RRRRR - 54.167.129.169

Продвижение юридических/бухгалтерских услуг

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-08 14:26:32
Сергей » Всем

Уважаемые коллеги, если есть опыт или какие-нибудь идеи, просьба поделиться....Наша фирма на рынке юридических услуг почти 7 лет. Основные виды деятельности:

  • Готовые фирмы
  • Регистрация фирм
  • Лицензирование
  • Ликвидация….

Основным и единственным рекламным носителем является Интернет (выдача результата в поисковике, Яндекс Директ). В принципе довольны результатами. Но вот решили развивать более серьезные услуги: «юридическое сопровождение фирмы» (представительство в суде, возврат задолженности, сопровождение сделок….) и бухгалтерское обслуживание. И тут возникла проблема, старый способ продвижения услуг (через Интернет) совершенно не эффективен. Подскажите, как развивать это направление? Почему Интернет оказался неэффективным?

2007-05-08 21:09:53
Дария » Сергей

Уважаемый Сергей.

Рискну предположить, что дело вот в чем: купить "готовую фирму" или лицензию - это одно, тут можно обратиться в первую попавшуюся (в буквальном смысле слова - т.к. вы говорите о поисковике) фирму. А вот бухгалтерское сопровождение и ведение дел в суде - дело более "интимное" - тут придется впустить кого-то в свою "кухню", посвятить в дела, которые не хотелось бы афишировать посторонним (ключевое слово). Представьте, что вам - не дай Бог - нужны услуги венеролога, психотерапевта, или - опять же не дай Бог - на вас завели дело и, допустим, вам есть что скрывать. Или предположим, замужняя женщина забеременнела не от мужа, нужен гинеколог. Как вы будете искать авдоката, венеролога, психотерапевта (психиатра), гинеколога? В Интернете? В таких случаях обычно ищут проверенного (дословно) специалиста.

С уважением.

2007-05-09 17:33:38
Сергей В. Сычев » Сергей

Добрый день!

1. Присоединяюсь к Дарии.

2. Добавлю, что "локомотивом" по вытягиванию продаж разных услуг могла бы стать именно услуга по возврату задолженности (то есть, на ней имеет смысл сфокусироваться). Она более поточная и по числу потенциальных Клиентов, и по оборачиваемости.

Обратите внимание на оптовиков, дающих товары в кредит. Предложите им - в первую очередь - инкассирование долгов с мелких дебиторов. Крупных Клиентов Вам не отдадут, а затраты на взыскание мелких долгов столь же велики, как и с крупных. Так, что мелких должников (при хорошей Вашей работе) Вам будут отдавать "пачками".

 

Эта услуга называется "debt collection" и требует технологичности и организованности. Зато дает большой охват и большое число контактов с каждым Клиентом.

С Уважением,

2007-05-10 12:46:29
Сергей » Всем
Спасибо за советы. Но вот странно. В поисковике люди ищут юр/бух обслуживание и переходят на наш сайт через Директ (расход приличный и кликов много), но вот дальше не добираются, не звонят. Наш большой минус, что нет списка клиентов на сайте. Но все текущие клиенты в основном физики. Писать некого.
Дария, готовые фирмы тоже очень «интимный» вид услуг, наверно больше чем бух. сопровождение. В основном клиенты через них «оптимизируют налогообложение».
2007-05-10 14:27:03
Георгий Соколов » Сергей

Уважаемый Сергей!

Посмотрите материал по близкой теме: Соколов Г. Б., 30 способов продвижения консалтинговых услуг   

Успехов!

2009-09-09 22:00:30
Павел Александрович » Сергей
Доброго дня.  сам юрист и начинаю заниматься оказанием юридических услуг. Хотел спросить, я Вы от куда сами?? Может поделетесь опытом в этом нелегком деле??? С уважением, Павел Александрович.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика