9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10799 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Оцените ком. предложение по фильтрам для строительных и дорожных машин

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-08 12:44:35
Владимир » Всем

Уважаемые коллеги! Прошу оценить коммерческое предложение, предназначенное для компании, занимающиеся продажей и арендой дорожно-строительной техники. Оно будет
рассылаться вместе с прайсами по эл. почте, факсу, а так же при личной встрече менеджера и потенциального клиента.


Заранее благодарен!


Уважаемые Коллеги!


В современном мире дорожно-строительная техника играет все более значительную роль. С ее помощью человек может оперативно и с наименьшими затратами выполнять сложнейшие операции, связанные с земляными, дорожными и строительными работами.

Не секрет, что одной из важнейшей проблемой дорожно-строительной техники является качество дизельного топлива, которое до сих пор оставляет желать лучшего. 

К сожалению, это привод к следующим негативным воздействиям и последствиям:

 

- как на работу строительной техники:

  • преждевременный износ подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней;
  • проблемного запуска двигателя при минусовых температурах;
  • значительное увеличение затрат на ремонт и эксплуатацию транспортного средства без топливного фильтра Separ -2000 (в зависимости от марки строительной техники и страны изготовителя);

- так и на работу Вашей компании:

  • задержка строительного цикла;
  • потери времени;

Опыт последних лет подсказывает, что при установленном фильтре Separ – 2000, фильтра Separ – 2000 с подогревателем очистки дизельного топлива  срок службы строительно-дорожной техники значительно увеличивается, независимо от того, в каких условия она применялась, и где бы ни эксплуатировалась. Учитывая довольно высокую нагрузку на технику, надо быть уверенным, что она будет работать, надежно и долговечно!

Компания ………………. является первым поставщиком фильтров Separ-2000, фильтров Separ – 2000  с подогревателем, фильтрующих элементов, запасных частей к подогревателю, комплектующих и монтажных комплектов, прокладок и отстойников фильтров Separ – 2000 на прямую с завода-производителя.


При сотрудничестве с нами Вы получите профессиональную консультацию по подбору и установке фильтра – Separ, выгодные цены на весь ассортимент товара, гарантийное обслуживание.


Главные особенности фильтров Separ –2000 являются:


  • Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10 000 кВт.
  • Компактность конструкции - возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
  • Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (Separ -2000 на 100% отделяет воду и на 96% - загрязнения, поступающие из топлива).
  • Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.
  • Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз.
  • Минимальные затраты на встройку и обслуживание. 

В приложенном файле Вы можете изучить наш прайс-лист и общую информацию по фильтрам Separ -2000.


С уважением,


Специалист по работе с корпоративными клиентами ……………………………….

Компания …………………,

Адрес:

тел: 

факс:   

моб:

2010-04-09 15:33:22
Вадим » Владимир
Уважаемый Владимир !

Если "Уважаемые Коллеги", письмо может получить адресат без "объёмов".
"Таких" компаний не так много, предварительно узнайте ФИО и должность получателя, и текущее состояние хозяйственной деятельности этой компании (какие работы выполняют, парк авто и т.п.).

Непонятно, кому Вы адресуете письмо: руководителю - для которого важна финансовая эффективность (в т.ч. экономия); или эксплуатационщику - для которого важен график выхода техники, отсутствие её простоев; и/или ...?

В первом абзаце лучше кратко опишите деятельность компании.


Возможно это секрет для руководителя "транспортной" компании, что " ...важнейшей проблемой дорожно-строительной техники является качество дизельного топлива".
М.б. он считает хищение топлива большей головной болью (не только водителями техники, но и водителями топливозаправщиков - чем они разбавляют ...?).
Кстати, предложите соответствующие датчики и технологии.
Вы не указали (не развили тему), что дорожно-строительная техника работает в экстремальных условиях эксплуатации (пыль, температура, предельные нагрузки и т.п.).


Если преждевременный износ "детали/узла"- насколько, как часто, соизмеримость стоимости фильтра со стоимостью "детали/узла"?
Если проблема запуска - насколько это решается фильтром и насколько это зависит от качества топлива и масла?


"Много" текста, а информации, фактов, цифр не хватает (в том числе на сайте).

Вы уверены, что получатель письма "поймёт", что Вы всё рассказали о его проблемах и заинтересовали его?


Да и почему Separ, а не другой производитель!?


Кстати, ничего не сказано о "сложности" монтажа нового фильтра.


Получите у производителя Separ реальную аргументацию выгодности применения (отличий) их продукции.


Наверняка, Вы знакомы с работой "Как написать коммерческое предложение?".

Попробуйте переписать коммерческое предложение с учетом рекомендаций данных в статье Г.В. Владимировой.


С Уважением,


P.S. Очень "странное" наполнение "Новостной строки" на сайте компании ....




2010-05-17 15:33:32
Владимир » Вадим

Благодарю  за объективноезамечание моего ком. предложения!

Я пересмотрел его и у меня получилось следующий вариант(данный вариант предназначен непосредственного как техническому специалисту,так и руководителю, компании по пассажирским перевозкам).

Что касается нашего сайта, мы обязательно внесем изменения!

 

 

Уважаемый………

 

Мы знаем, что Ваша компания занимается пассажирскимиперевозками, и предполагаем, насколько для вас актуален вопрос технического состояниятранспорта, а так же своевременного выезда его на маршрут.

Учитывая, чтопассажирский транспорт  работает вдовольно интенсивном режиме важно, чтобы в процессе эксплуатации не возникалопроблем с техническим состоянием. 

К сожалению, одной из уязвимой и дорогостоящейпроблемой в дизельных автомобилях является топливная систем. Топливные системыбольшинства современных дизельных двигателей не приспособлены к специфическимусловиям нашей страны и не имеют специальных фильтров-отстойников воды.          

Одной изсамых распространенных причин выхода из строя топливной аппаратуры являетсявода. Вода, проходя через детали топливной аппаратуры, подвергает их коррозии,разрывая масляную пленку дизельного топлива. Вода, смешанная с дизельнымтопливом, попадая в камеру сгорания, препятствует полному сгоранию рабочейсмеси. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологиипроизводства и хранения, либо в виде конденсата в результате постояннойциркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом.Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива,скапливающегося на дне топливного бака - вот почему не рекомендуется полностьюопустошать топливный бак и наоборот рекомендуется промывать топливный бак нереже одного раза в год.

        Это приводит к негативным последствиям, в результате чего возникает рядпроблем:

·             преждевременный износ подкачивающего насоса,насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней (снижаетработоспособность элементов топливной аппаратуры дизельных двигателей в 4 – 5раз).

 

·             выход из строя  деталей топливной системы, например,распылителей, плунжерных пар ТНВД и т.д., входе чего значительно увеличиваютсязатраты на ремонт и эксплуатацию транспортного средства без топливного фильтра Separ-2000;

 

Сравните:

Стоимость замены распылителей на восьмицилиндровом дизельном двигателес рабочим объемом 10-16 литров с «классической» топливной системой в условияхсервисного центра – 70 Euro (работа) + 280 Euro (запчасти) = 350 Euro

Стоимость капитального ремонта ТНВД – 250 Euro (работа) +запчасти (в зависимости от марки автомобиля).

 

Стоимость же фильтра Separ -2000/5– 2000/10– 178-236 Euro (в зависимости от автомобиля) +50-80 Euro (работа).

 

Здесь мы не учитываем современные топливные системы, такие как EDS,Common Rail и другие, где каждая неразборная форсунка может обойтись в 800-1000Euro.

 

·             задержка транспортного средства на маршрут, атак же чрезмерному перерасходу топлива.

 

Многим водителям знакомы проблемы с запуском двигателя при минусовых температурах.Решение и этой проблемы может служить применение фильтра Separ – 2000 с подогревателем.

Опытпоследних лет показывает, что решениемпроблем связанных с образованием воды в топливном баке является своевременное использование фильтра Separ – 2000, фильтра Separ– 2000 с подогревателем,эффективно очищающего топливо от воды (100%), грязи и парафина (96%).

 

Компания «………………..»является официальным дилером фирмы «Willibrord Lösing Filtertechnik» Германия, производящего фильтры Separ-2000, фильтры Separ – 2000  с подогревателем, фильтрующих элементов, запасныхчастей к подогревателю,   комплектующих имонтажных комплектов, прокладок и отстойников  фильтров Separ – 2000.                            

                                                                                                                                                                                                                            

 

При сотрудничестве с нами Вы получите профессиональнуюконсультацию по подбору и установке фильтра – Separ, выгодные цены на весь ассортимент товара,гарантийное обслуживание.

 

Главныеособенности фильтров Separ –2000 являются:

ü     Поставка с различной пропускной способностью от1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 кВт.

ü     Компактность конструкции - возможность различныхвариантов подсоединения и простота монтажа.

ü     Высокая степень отделения содержащейся в топливеводы (Separ -2000 на 100% отделяет воду и на 96% - загрязнения, поступающие изтоплива).

ü     Увеличение срока службы фильтрующего элемента,благодаря обратной промывке.

ü     Полная защита подкачивающего насоса, насосавысокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа,увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз.

 

В приложенном файле Вы можете изучить наш прейскурант цен и общуюинформацию по фильтрам Separ -2000.

 

Готовы встретиться с Вами, чтобы обсудитьнаше предложение более детально. Охотно ответим на все Ваши вопросы!

 

 

С уважением,

Специалист по работе

с корпоративными клиентами …………………………………………

………………………..,

…………………………………..

тел:  …………………………….

факс: ……………………………

             моб: ……………………………

2010-05-17 16:02:53
Владимир » Вадим

 

Вадим, у нас возникли технические проблемы при отправке ком.предложения, поэтому 1-ый вариант будет немного искажен!

Пожалуйста, смотрите нижеприведенный  вариант ком. предложения!!!

 

Уважаемый………

 

Мы знаем, что Ваша компания занимается пассажирскими перевозками, ипредполагаем, насколько для вас актуален вопрос технического состояния транспорта,а так же своевременного выезда его на маршрут.

Учитывая, что пассажирский транспорт работает в довольно интенсивном режиме важно, чтобы в процессеэксплуатации не возникало проблем с техническим состоянием. 

К сожалению, одной из уязвимой и дорогостоящей проблемой в дизельныхавтомобилях является топливная система. Топливные системы большинства современныхдизельных двигателей не приспособлены к специфическим условиям нашей страны ине имеют специальных фильтров-отстойников воды.          

Одной из самых распространенных причин выхода из строя топливнойаппаратуры является вода. Вода, проходя через детали топливной аппаратуры,подвергает их коррозии, разрывая масляную пленку дизельного топлива. Вода,смешанная с дизельным топливом, попадая в камеру сгорания, препятствует полномусгоранию рабочей смеси. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствиенарушения технологии производства и хранения, либо в виде конденсата врезультате постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бакс холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболеезагрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака - вот почему нерекомендуется полностью опустошать топливный бак и наоборот рекомендуетсяпромывать топливный бак не реже одного раза в год.

         Это приводит кнегативным последствиям, в результате чего возникает ряд проблем:

1.     преждевременный износ подкачивающего насоса, насосавысокого давления, форсунок, клапанов и поршней (снижает работоспособностьэлементов топливной аппаратуры дизельных двигателей в 4 – 5 раз).

 

2.     выход из строя  деталей топливной системы, например,распылителей, плунжерных пар ТНВД и т.д., входе чего значительно увеличиваютсязатраты на ремонт и эксплуатацию транспортного средства без топливного фильтра Separ-2000;

 

Сравните:

Стоимость замены распылителей на восьмицилиндровом дизельном двигателес рабочим объемом 10-16 литров с «классической» топливной системой в условияхсервисного центра – 70 Euro (работа) + 280 Euro (запчасти) = 350 Euro

Стоимость капитального ремонта ТНВД – 250 Euro (работа) + запчасти (взависимости от марки автомобиля).

Стоимость же фильтра Separ -2000/5– 2000/10 – 178-236 Euro (взависимости от автомобиля) + 50-80 Euro (работа).

Здесь мы не учитываем современные топливные системы, такие как EDS,Common Rail и другие, где каждая неразборная форсунка может обойтись в 800-1000Euro.

 

3.     задержка транспортного средства на маршрут, а так же чрезмерномуперерасходу топлива.

 

Многим водителям знакомы проблемы с запуском двигателя при минусовых температурах.Решение и этой проблемы может служить применение фильтра Separ – 2000 сподогревателем.

Опыт последних лет показывает, что решением проблем связанных с образованиемводы в топливном баке является своевременное использование фильтра Separ – 2000,фильтра Separ – 2000 с подогревателем, эффективно очищающего топливо от воды(100%), грязи и парафина (96%).

 

Компания «………………..» является официальным дилером фирмы «Willibrord LösingFiltertechnik» Германия, производящего фильтры Separ-2000, фильтры Separ – 2000 с подогревателем, фильтрующих элементов,запасных частей к подогревателю,   комплектующихи монтажных комплектов, прокладок и отстойников  фильтров Separ – 2000.                                                                                                                                                                                                                                                         

При сотрудничестве с нами Вы  получите профессиональнуюконсультацию по подбору и установке фильтра – Separ, выгодные цены на весьассортимент товара, гарантийное обслуживание.

 

Главныеособенности фильтров Separ – 2000 являются:

Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е.для двигателей мощностью от 5 до 10000 кВт.

Компактность конструкции - возможность различных вариантовподсоединения и простота монтажа.

Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (Separ -2000 на100% отделяет воду и на 96% - загрязнения, поступающие из топлива).

Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратнойпромывке.

Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления,форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службыдизельной аппаратуры в 4-5 раз.

 

В приложенном файле Вы можете изучить наш прейскурант цен и общуюинформацию по фильтрам Separ -2000.

 

Готовы встретиться с Вами, чтобы обсудить наше предложение болеедетально. Охотно ответим на все Ваши вопросы!

 

 

С уважением,

Специалист по работе

с корпоративными клиентами …………………………………………

………………………..,

…………………………………..

тел:  …………………………….

факс: ……………………………

моб: ……………………………


2010-05-18 10:22:27
Вадим » Владимир

Владимир,

Из текста Вашего коммерческого предложения непонятно, «кому» будет адресовано – владельцам, каких гаражей (иномарки, новые, б/у, сколько единиц и т.п.).

Проговорен только один, очевидный стереотип – из-за невыхода транспорта на линию у начальника гаража, возможно, будут «проблемы».

Вся остальная аргументация просто «слова».

Я не «увидел» в предложении, что Вы в "теме" и знаете текущую ситуацию с эксплуатацией автомобилей (м.б. поставить б/у деталь дешевле, чем ставить фильтр Separ; частота замены фильтра и т.п.).

Я не понял очевидной выгодности применения:

- специальных фильтров;

- фильтров производства «Willibrord Lösing Filtertechnik».

Поскольку впереди летний сезон, предлагать фильтры с подогревом считаю преждевременным.

Я не специалист в области транспорта, поэтому сделал правку текста – убрав лишь «общие» места.

За Вами остаётся подготовка аргументации – сбор стереотипов и реального опыта эксплуатации автомобилей.

Остался "вопрос" - какова цена вопроса у конкурентов (или соотноешние цена/качество - как минимум для речевых модулей)?

Поезжайте в "гости" к завгарам и поговорите с ними!

Успехов,

P.S. Почему цена в Евро? Вы "обслуживаете" только иномарки?

 


Уважаемый … !

Мы знаем, что для транспортных компаний выполняющих пассажирские перевозки важным показателем является количество автомобилей вышедших в рейс.

На этот показатель могут влиять:

  1. текущее техническое состояние транспортного средства;
  2. техническое обслуживание и качество запасных частей;
  3. состояние автомобильных дорог;
  4. качество топлива, особенно для дизельных двигателей.

По статистике, из-за проблем связанных с топливом в ремонт передаётся автомобиль, каждые ? месяцев (лет). То есть ??% от всех поломок автомобиля.

Главные причины неисправности топливной аппаратуры (подкачивающего насоса, плунжерных пар ТНВД, распылителей форсунок и т.п.) связанных с качеством топлива – это наличие воды, парафина и «…» загрязнений.

Для устранения влияния качества топлива на эксплуатацию автомобиля немецкая фирма «Willibrord Lösing Filtertechnik» выпустила специальные фильтры серии Separ.

Фильтры Separ, в отличии от европейских и отечественных производителей фильтров, позволяют:

–      гарантированно исключить поломки аппаратуры из-за наличия в топливе воды и «…» загрязнений;

–      устанавливать фильтры на любые автомобили (вне зависимости от их мощности, года выпуска и производителя);

–      провести монтаж в гараже (или в пути) силами штатного обслуживающего персонала (или водителем);

–      экономить финансовые средства предприятия на ремонте топливной арматуры.

Сравните:

Стоимость распылителей для восьмицилиндрового дизельного двигателя с рабочим объемом 10-16 литров и «классической» топливной системой составляет 280€.

Стоимость фильтра Separ-2000 составляет 178÷236€ (в зависимости от типа и мощности двигателя).

Причем в сравнении не учитывалась стоимость простоя техники и не учитывалась стоимость работ по замене и проверке работоспособности топливной аппаратуры.

Поскольку на Вашем предприятии эксплуатируются дизельные двигатели с системой EDS (Common Rail; …) Вы знаете, что стоимость каждой неразборной форсунки составляет 800÷1000€. То есть экономический эффект от применения фильтров Separ очевиден.

Наша компания ? лет сотрудничает с фирмой «Willibrord Lösing Filtertechnik» и представляет её продукцию – фильтры Separ.

Наш офис-склад находится по адресу: …

Режим работы: ежедневно, с … до …

Просим Вас ответить какие автомобилей находятся в эксплуатации:

- марка автомобиля;

- год выпуска;

- мощность двигателя;

- … (характеристика помогающая однозначного определить марку фильтра).

Получив этот список, специалисты нашей компании в течение одного дня подберут для Ваших автомобилей соответствующие им типы фильтров и сообщат их стоимость.

Охотно ответим на все Ваши вопросы. Мы всегда на линии, телефон: (…) …

            С Уважением,

Специалист по работе с

с корпоративными клиентами                                                              ?.?. ???????

моб.: (…) …

2010-05-19 12:55:52
Владимир » Вадим

Вадим, очень грамотно составлено коммерческое предложение! Спасибо запомощь!

К сожалению, мой опыт работы в данной сфере довольно не высок ихотелось бы научиться составлению результативных  ком. предложении. Может Вы, подскажите, естьли в Беларуси похожие тренинги по данной тематике?

 

/Почему цена в Евро? Вы "обслуживаете" только иномарки?/ Мы обслуживаемтолько иномарки!

 

 

Р.S. Мне не совсемпонятно, почему Вы привязываетесь к гаражным условиям ремонта транспортныхсредств??? Это довольно низкий уровень! Мы ориентируемся не на любительские ремонтыавтомобилей, в  гаражных условиях, а на уровнесервисной станции, где работают специально обученные люди!

В сравнении стоимости ремонта я брал реальные цифры / если Вы обратиливнимание, на нашем сайте  одним изнаправления нашего предприятия является сервисное обслуживание лег. и груз.автомобилей. Легковые машины обслуживает СТО БОШ дизель центр, которыйспециализируется  на топливной аппаратуре!


2010-05-19 12:57:52
Вадим » Владимир

Владимир,

1. Опыт составления результативных коммерческих предложений вы можете самостоятельно получить работая со статьёй Г.В. Владимировой.

В том числе, она консультирует коллег на данном форуме.

Так же можете записаться на интернет-стажировку или Skype-консультацию. Обращайтесь в Редакцию.

2. "... почему Вы привязываетесь к гаражным условиям ...".

Другими словами, я осуществил правку текста на основе той информации, которая была в Вашем письме.

Я не знаю, как "разговаривают" на Вашем рынке.

Поэтому фраза "Это довольно низкий уровень!" возникла из-за неверного понимания смысла написанного.

Я имел ввиду то место (собственные мастерские), где в транспортной компании ремонтируют принадлежащие ей автомобили.

"Видите", Вы не поняли!  :)

Аналогично, моё КП могут не понять Ваши Клиенты.

В статье Г.В. Владимировой есть рекомендация - многократно делать вычитку! Узнайте "реакцию" Клиентов на КП - всё ли понятно, всё ли правильно истолковано, есть ли несоответствия с реальной практикой?

В том то вся "соль" - я не знаю Вашего рынка, поэтому не могу корректно написать как и где обслуживаются грузовые иномарки, какие доводы будут "услышаны" завгарами, какие существуют альтернативы (технологические, организационные, финансовые) по использованию фильтров, какова реальная практика эксплуатация, каковы реальные "страшилки" Клиента (завгара, владельца гаража, водителя, ...) и т.п.

Вы, как специалист рынка во всём этом должны разбираться.

Если еще не наработали практический опыт идите в "народ" - к Клиенту (специалисту, от которого зависит принятие решения об установке Ваших фильтров. Кто они, сколько их?).

Поговорите с ними, узнайте, как реально эксплуатируются автомобили, какие сложности возникают не только из-за фильтров, но и "вообще" (от заказа запчасти до ....), их сленг.

После этого у Вас получится составить персонализированное коммерческое предложение, написанное в терминах (на языке) Вашего Клиента.

В этом КП, Вы сможет отразить все беспокойства Клиента и рассказать как будуте решать его проблемы.

Может статься, что после беседы с Клиентом у Вас измениться аргументация.

С Уважением,

2010-05-19 15:08:06
Вадим » Вадим

Владимир,



В продолжение предыдущего поста.

"Набить" руку в составлении КП можно на чужом опыте, почитайте из "последнего": пример 1 и пример 2.

Кстати, обратите внимание Галина Викторовна охотно помогает интересным (с профессиональной точки зрения) и/или хорошо подготовленным темам.



С Уважением,



2010-05-19 15:38:06
Наталья Сазыкина » Владимир

Уважаемый Владимир!

Два инструмента, которые можем порекомендовать Вам при разработке текстов коммерческих предложений:

 

1. Электронный кейс "Алгоритм разработки текстов коммерческих предложений "RI-OFFER"

2. Электронный кейс "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение"

 

Кроме этого, разработку готового текста коммерческих предложений под каждый сегмент Клиентов можно заказать и "под ключ".

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика