9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10782 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-03 06:13:55
Елена Underwooda » Всем
Я агроном и ландшафтный дизайнер. Проектирую и воплощаю. Занимаюсь ландшафтами давно. Столкнулась с проблемой - в нашем городе населением полтора миллиона и в пригороде невозможно купить хороший качественный компост в количестве нескольких машин. Конечно, можно купить навоз, но вот ложить его сразу и садить растения опасно. Да и почва может закислиться.  

Раз этого нет, собрала единомышленников и решили запустить производство компоста. Будем продавать оптом. 

Вопрос: как нам позиционироваться на рынке, как быстро привлечь покупателей (основная продажа компоста - в мае-июне)?  Как назвать фирму? (это тоже важно).
2010-04-07 16:31:06
Ольга Дейнега » Елена Underwooda

Уважаемая Елена,

как нам позиционироваться на рынке, как быстро привлечь покупателей (основная продажа компоста - в мае-июне)? 

Если  у Вас нет  в городе конкурентов, так и позиционируйтесь, как производители и продавцы органического экологически чистого удобрения.

Потенциальные покупатели компоста - частные лица, которым необходимо удобрить землю:

  • огородники,
  • садоводы,
  • дачники,
  • люди, проживающие в частном секторе и имеющие приусадебный участок под огород\сад\бахчу,

а также - сельскохозяйственные предприятия (фермерские хозяйства, др.), занимающиеся выращиванием овощей, бахчевых культур, цветов, др. культур,

  • продолжите список.

Для привлечения покупателей возможно сделать следующее:

написать серию статей
и разместить их в специализированных газетах (издающихся для этой целевой аудитории, типа "Дачники", "Все для огородника"), которые распространяются в пригороде и по городу, по области.

В статьях давать информацию не общего характера - что такое компост и как\чем он полезен (об этом данная целевая аудитория наверняка знает), а конкретные рекомендации с примерами (с учетом проблем почвы в Вашей местности) и, конечно, с координатами компании-производителя.

Например:

  • преимущества компоста перед химическими удобрениями,
  • рекомендации: как правильно вносить компост под определенную культуру,
  • другую полезную для Клиента информацию.

Чтобы отследить обратную связь, со статьей публикуйте купон на скидку. В купоне, помимо размера скидки, укажите название и номер издания.

Эти же материалы можно напечатать в виде листовок
(с отрывным купоном на скидку) и разложить их по почтовым ящикам домов в частном секторе, по дачам, раздать в объединениях дачников и т.д.

Накануне весенне-посевного сезона проводятся собрания дачников, огородников и т.д., на которых решаются оргвопросы. Обзвоните эти товарищества, узнайте даты проведения собраний, договоритесь с руководителем и "посейте" листовки, а также передайте их руководителям для дальнейшего "посева".

В листовке сделайте отрезной купон на скидку. Клиент листовку с полезной информацией и координатами компании сохранит, а купоном, при необходимости, воспользуется.

Пусть Вашими рекламными агентами станут руководители товариществ.

Чтобы руководитель они были заинтересованы в раздаче листовок и отдаче от них, оговорите с ними "оплату" работы - например, за N-ое количество заказов руководитель получает N-ое количество компоста бесплатно на свой участок.

А чтобы знать, откуда листовка - на ней ставится, например, штампик (печать) товарищества и роспись распространителя. 

Также возможно договориться о раздаче листовок в магазинах\на торговых точках рынка, продающих с\х инвентарь, семена, рассаду, саженцы. 

В сельскохозяйственные предприятия и фермерские хозяйства лучше позвонить и предложить покупку компоста или сбросить информацию по факсу, а затем дозваниваться о принятом решении. Поскольку в весеннюю страду руководителя предприятия сложно застать на месте, дозваниваться придется не единожды.

Успехов!

С уважением,

2010-04-07 16:39:47
Андрей Жуков » Елена Underwooda
Уважаемая Елена!

Скольких сделок в месяц Вы (в идеале) хотите достичь в пиковый сезон?

Спасибо,
2010-04-09 06:52:26
Анна Каправчук » Елена Underwooda

Елена!

В этом году уже вряд ли успеете, но... Идея на будущее.

Если важно разрекламировать накануне мая-июня производство/места продаж/доставку компоста, то я бы использовала поток едущих на городские/пригородные кладбища в апреле, на "Радуницу", "родительский день" или просто проведать/привести в порядок могилы после зимы. Земля на кладбищах обычно плохая, а желающих посадить что-то на могилке или рядом с ней через ворота кладбища/соответствующие выезды из города/остановки рейсовых автобусов в апреле (как раз накануне дачного сезона) проходят тысячи.

Может быть, в таких местах организовать продажу компоста в мелкой фасовке с информацией на упаковке или с рекламно-информационной листовкой впридачу?

2010-04-12 16:56:42
Ольга Дейнега » Елена Underwooda

Уважаемая Елена,
есть еще одно место, которое позволят "накрыть" поток целевых Клиентов - весенние (и осенние) ярмарки для садоводов-огородников. Весенние обычно проходят в марте-апреле, длятся 3-5 дней.

На ярмарке можно "посеять" листовки, но лучше - на все время работы ярмарки сделать на ней свое "представительство" (своего рода выставочный модуль): на нем специалист раздаст Клиентам листовки; расскажет о фирме и ее возможностях; ответит на вопросы о компосте, его доставке и т.д. А главное - соберет заказы  (с координатами для связи, адресами, датами доставки и объемами закупки) на привоз компоста.

В конце каждого ярмарочного дня собранная информация передается специалисту, который на следующий день уточняет у Клиента еще раз время привоза компоста, объем, скидки и т.д.

Успехов!

С уважением,

2010-04-12 17:55:15
Елена Underwooda » Андрей Жуков
Есть возможность выпускать 300 тонн компоста на данный момент, опт от полутонны,  значит 150 сделок идеально.
2010-04-12 18:04:12
Елена Underwooda » Андрей Жуков
2 тонны - это полностью загруженная Газель. 
2010-04-12 18:14:52
Елена Underwooda » Ольга Дейнега
Конкуренция есть, но не самое хорошее качество. За идею с руководителями садоводческих обществ - отдельное спасибо.
2010-04-18 12:27:49
Андрей Жуков » Елена Underwooda
Добрый день!

Есть возможность выпускать 300 тонн компоста на данный момент, опт от полутонны,  значит 150 сделок идеально.

150 дачников в сезон несложно накрыть. Объезжайте садоводства "пятнами". Вдобавок присоединюсь к рекомендациям Анны и Ольги.

С Уважением,
2010-04-20 12:07:56
Ольга Дейнега » Елена Underwooda

Уважаемая Елена,
недавнее наблюдение - на рынке в пригороде, где продают в сезон саженцы\рассаду\семена, стояла машина компоста. Поговорила с водителем. Он приезжает на рынок к открытию, собирает заявки (пассивно, Клиенты сами к нему подходят) и за день делает 2-3 ходки (рынок работает с 7.00 до 11.00). Иногда только с рынка,  иногда - первую ходку с рынка, остальные - в течение дня.

Также о продаже компоста эта компания дает объявление в городских газетах на странице бесплатных объявлений. Клиенты звонят и часто заказывают привоз в конце дня, поэтому одна смена работает по вечерам, после рабочего дня. А в выходные (суббота-воскресенье) возят целый день.

Успехов!

С уважением,

2010-04-20 12:12:44
Ольга Дейнега » Елена Underwooda

Уважаемая Елена,

одно уточнение - у водителя на рынке заказы есть не каждый день.


С уважением,

2013-04-19 13:19:00
Зиновьев А.А. » Елена Underwooda

Для приготовления хорошего компоста нужно специальное оборудование, в первую очередь - ворошитель буртов компоста. С его использованием процесс компостирования можно сократить до 2-3 недель!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика