Здравствуйте!
Каким должен быть потенциально успешный на рынке новый товар?
Опросы основной целевой аудитории – покупательниц в возрасте от 20 до 60 лет показали.
1.Хорошего (в смысле наличия полезных для потребителя функций в новом товаре) должно быть много.
2.Товар должен быть доступен по цене большинству потенциальных покупателей и заплатить за новый товар покупатель должен гораздо меньше, чем потратить на приобретение соответствующего количества уже присутствующих на прилавках товаров, каждый из которых имеет только одно свойство, присутствующее в комплексе свойств нового товара.
3. Срок полезной эксплуатации новинки должен в разы, а лучше на порядок превосходить сроки эксплуатации уже присутствующих на прилавках товаров, носителей отдельно взятых свойств нового товара.
Здравый смысл, дополнительно к ожиданиям потенциальных покупательниц, подсказал следующее.
4. Новый товар должен быть экологически чистым, это не только правильно, но и всё более востребовано рынком.
5.У новинки должна «изюминка» делающая её интересной не только для покупателей – граждан, но и для покупателей – юридических лиц.
Не быстро и не просто, но, в том числе благодаря сотрудничеству с академической наукой, новый товар был разработан, была отлажена технология, и в конце осени прошлого года он был запущен в производство.
В соответствии с подходом, изложенным в п.1 - наш новый товар может одновременно использоваться как:
- средство профилактики заболеваний органов дыхания;
- средство профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы;
- средство профилактики бессонницы и ускорения снятия стресса;
- средство освежения воздуха в помещениях;
- средство борьбы с болезнетворными бактериями в воздухе помещений;
- средство борьбы с молью.
В соответствии с подходом, изложенным в п.2 - цена во много раз меньше суммарных затрат на приобретение товаров, обладающих в отдельности каждым из вышеперечисленных свойств.
В соответствии с подходом, изложенным в п.3 – срок эксплуатации превышает 50 лет.
В соответствии с подходом, изложенным в п.4 – он полностью производится из экологически чистого сырья, а значит, его использование как нельзя лучше подходит людям, страдающим астмой и аллергией.
В соответствие с подходом, изложенным в п.5 – его можно использовать в качестве оригинального рекламного носителя, что вкупе со сроком эксплуатации, делает его весьма интересным для проведения рекламных и т.п. кампаний.
Кроме того, наш новый товар исключительно прост в использовании, абсолютно безопасен при эксплуатации и его практически невозможно вывести из строя.
После небольшой обкатки на локальном (региональном) рынке было решено начать продвижение новинки на наиболее перспективные рынки: в Москву и Санкт-Петербург.
Для того чтобы сделать выход товара на рынок по настоящему массированным и уйти от негативной зависимости от отсутствия полномасштабной рекламы была задействована методика активных продаж, основанная на мотивации всех участников цепочки продаж.
Но полноценный самостоятельный выход на такие масштабные рынки для нашего небольшого предприятия может затянуться на очень длительный срок, что автоматически приводит к недополучению прибыли со всеми вытекающими последствиями.
Оптимальным вариантом выхода из сложившейся ситуации, на мой взгляд, является создание широкой дистрибьюторской сети, основанной на партнёрстве с уже действующими на рынке компаниями, которые либо уже специализируются на продвижении перспективных новинок, либо, как и мы заинтересуются быстрым получением сверхдоходов за счёт массовых продаж нового товара.
Отсюда несколько вопросов к более опытным участникам Форума:
1.Каким образом в короткие сроки найти партнёров по массированному продвижению нового неординарного продукта неординарными способами?
2.Каким должно быть предложение, адресованное потенциальным партнёрам, чтобы с большей степенью вероятности их заинтересовать?
3.Какие низкобюджетные варианты продвижения новых товаров приносят максимальный результат?
Заранее признателен.