RRRRR - 54.159.202.12

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-09 22:50:35
Сармин Алексей » Всем

Вопрос Уважаемой Редакции.

В книге "Приёмы рекламы и public relations. Программы консультанты" Викентьева И.Л. на стр. 36 указано, что по мнению "ТРИЗ-ШАНСА" "... Не менее 95% рекламы и PR-акций не превосходят 1-й качественный уровень...".

Аналогично могли бы Вы заполнить (по Вашему, конечно, мнению) XX и YY в предложении:

"Не менее XX% товаров и не менее YY% компаний на Российском рынке не спозиционированы в головах своих потенциальных покупателей".

Это нужно, чтобы понять:

  1. скорее на данном этапе развития Российского рынка в большинстве случаев PR-объекты понятны потенциальным покупателям;
  2. скорее можно, не задумываясь, начинать рекламную кампанию любой Российской фирмы с перепозиционирования самой себя.
2007-03-12 10:15:48
Редакция » Сармин Алексей

Уважаемый Алексей!

"... Не менее 95% рекламы и PR-акций не превосходят 1-й качественный уровень...".

Здесь речь идет об уровнях PR-акций. Всего их 4.

 

1-й качественный уровень - это просто предоставление Клиенту той или иной информации различными способами. А, например, решения 3 уровня формируют привычки, моду, неоплаченное, но искреннее желание пропагандировать эти привычки и т.д.

 

Полность приводимая Вами цитата звучит так: "Не менее 95% рекламы и PR-акций не превосходят 1-й качественный уровень. Поэтому заниматься теорией PR целесообразно, изучая весьма редкие решения 2-го и 3-го уровня".

Действительно, зачем тратить время на банальности, которых статистически больше в любой области деятельности.

Касательно вопроса:

"... Не менее XX% товаров и не менее YY% компаний на Российском рынке не спозиционированы в головах своих потенциальных покупателей ...".

О "товарах". Здесь надо уточнить, что Вы имеете в виду. Неспозиционированы могут быть:

  • предназначение товаров - например, новых, пока еще не понятных (в свое время, приходилось объяснять, что такое "пейджер");
  • определенные функции товаров - например, чем "пузырьковая" печать лучше или хуже "сублимированной";
  • способы применения или особенности эксплуатации - например, чем можно "заправлять", чем нельзя и т.п.;
  • "марка" товара - например, принтеры фирмы "Глос-ЭР" или легковые автомобили "Byd Flyer";
  • ...  и т.д.

О "компаниях". В каждом сегменте есть очень малое число фирм известных и понятных максимальному числу Клиентов. Сколько это процентов сказать сложно. С большой степенью вероятности, можно ориентироваться на известные соотношения Парето (20:80; 10:90 и т.п.).

 

Спасибо,

2007-03-12 10:18:41
Георгий Соколов » Сармин Алексей
Уважаемый Алексей!
 
Могу сказать следующее: в первый день Мастер-класса И.Л. Викентьева всегда рассказывается об ошибках позиционирования; начиная со второго дня идут разборы, как правило, непростых задач, связанных с продвижением товаров, услуг, идей. И участники Мастер-класса на своих же задачах убеждаютcя, что примерно в 80-90% случаев задача позиционирования толком не ставилась, а значит, и не решалась...
 
С уважением,
2007-03-12 12:09:50
Сармин Алексей » Георгий Соколов

Вот. Это я и хотел узнать. Спасибо.



Яндекс.Метрика