На сайте ведутся работы Свадебный салон: находимся в 20 км от областного центра | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Свадебный салон: находимся в 20 км от областного центра

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-01 07:52:20
Nadin » Всем

Здравствуйте! Моя проблема такова: открываем свадебный салон в городе, находящемся в 20 км.  от областного центра. С одной стороны - в городе нет ни одного свадебного салона, с другой стороны - в городе нет ни одного полноценного торгового центра, поэтому в мозгу у населения крепко засела мысль, что купить что-то стоящее можно только в областном центре.

Что делать? Как "переучивать" жителей? какие рекламные каналы при этом использовать?

Заранее спасибо!

2007-03-01 14:22:56
Михайлова Мария » Nadin

Добрый день!

Распространите рекламу около областного центра о своем салоне, предложите услугу выезд дизайнера на дом. можно использовать нвружную рекламу с красивой картинкой. Возможно ли у вас расположить щит или перетяжку в областном центре? Попытайтесь подключить парикмахерские и салоны, сделайте листовки цветные или плакаты, пытайтесь заинтеревовать их. Ведь салоны тоже заинтересованы в вас.

2007-03-02 00:19:38
Дария » Nadin

Уважаемая, Nadin

Основные каналы, которые приходят на ум:

1) ЗАГС (условно "Памятка для будущих молодоженов", в которой помимо всего прочего полезного предусмотрено место, куда работник ЗАГСа вписывает дату и время регистрации и отдает паре)

2) Рестораны, кафе и т.д., где у Вас свадьбы играют.

3) Если есть, фирма, предоставляющая в аренду автомобили.

4) агентства, организующие праздники

5) ювелирные магазины

6) продолжите список ..........

Кстати, с организациями, перечисленными в  пп. 2 - 5 можно взаимоопылиться скидками и рекламой, а проще скинуться и заказать специальную дисконтную карту будущих молодоженов, которую можно вручать в ЗАГСе, а также во всех перечисленных организациях, в т.ч. вашем салоне,  при покупке (заказе) соответствующих товаров/услуг.

По поводу стереотипа "стоящую вещь можно купить только в областном центре": я бы на Вашем месте запустила слух "между нами девочками" о том, что к вам ездят продвинутые покупатели из областного центра, которые (сами говорили, Вы лично слышали), что выбор у Вас лучше (эксклюзивность и т.д.), а цены Вы так не задираете". Причем, это должно быть именно сарафанное радио. Скоро этот слух будут транслировать, как истину в последней инстанции.

С уважением. 



Яндекс.Метрика