RRRRR - 54.204.189.167

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-22 23:16:39
Татьяна » Всем

Уважаемые коллеги!

В нашем канцелярском розничном бизнесе существует несколько сезонных спадов . Наиболее заметный - с конца мая до конца июля.

Причины связаны с окончанием учебного года, дачным и отпускным сезоном. В результате сокращаются потоки покупателей школьников и сотрудников небольших фирм.

Как можно уменьшить сезонность в нашем случае:

а) с помощью рекламно-маркетинговых мероприятий

б) изменением структуры ассортимента ( Чем можно еще в это время торговать)?

Поток абитуриентов и дипломников маленький ( в основном выпускники поступают в областные города).

Позвольте еще вопрос задать: Что чаще всего вы покупаете вместе с канцтоварами?

С уважением, Татьяна.

2007-02-22 23:40:35
Виталий Ворона » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Происходит спад или торговля прекращается вообще? Кто-то ведь все-таки покупает канцелярию. Кто это?

Летом хорошо покупаются прохладительные напитки и мороженное :)  Это, конечно, шутка. 

Мысль какая? Определите кто покупает во время спада, потом можно будет подумать как их сделать больше.

2007-02-23 14:49:46
Редакция » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

1. Разместили Вашу Тему среди аналогов (см. слева на панели).

2. Поглядите также в статье "Эталонная зарплата" (Часть 3 "Сезонный прорыв") рекомендации 3.1. и 3.2. А также некоторые рекомендации 4-ой и 5-ой части.

Спасибо,

2007-02-23 19:29:45
Татьяна » Всем

Уважаемый Виталий!

Конечно, торговля не прекращается, просто возникает проблема с эталоном по з.п. продавцов. Выходит чуть больше 50% от плана. ТАК снижать норму выполнения как-то неправильно.

Уважаемая редакция! Статью А.Б. Кавтревой изучала, поэтому задача и появилась. Не хочется, чтобы продавцы "прыгали без шеста".

Понравилась идея про "день рождения фирмы", но у нас такая специфика... почти как хлеб - особо в прок не накупишь, когда надо - тогда и берут.

С уважением.

2007-02-24 09:59:41
Редакция » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Господь с ним, с днем рожденья... Читайте принципы, а не только частные случаи.

 

Спасибо,



Яндекс.Метрика