На сайте ведутся работы Графики для маркетолога | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-08 12:43:41
Sava » Всем

Здравствуйте.

Ситуация следующая.

У меня есть графики проданного (отгруженного) товара в общем, по отделам, процентное соотношение каждого из отделов. Графики составлены по месяцам с января 2003.

Вопрос: Что можно "прочитать" с этих графиков, кроме динамики? Как это использовать в работе? Какая дополнительная информация нужна, чтобы картина была более полная?

С уважением, Светлана

2005-07-08 12:48:02
GMN » Sava
Если "по отделам", которые есть по сути "филиалы в разных концах города, например", то можно проанализировать "почему вот здесь дела хуже":
- Меньшая плотность ЦА
- Рекламный охват меньше
- Не хватает мощности торговой точки
- персонал ленивее
- забивает близкий конкурент
и т.д.
2005-07-11 11:31:13
Sava » GMN

Здравствуйте.

У нас разделение "по отделам" - частники, организации, сервис, но мы находимся в одном здании.

Правильно ли я понимаю, что данные пункты

- Меньшая плотность ЦА
- Рекламный охват меньше
- Не хватает мощности торговой точки
- персонал ленивее
- забивает близкий конкурент
и т.д.

определяются проведением соц.исследования среди покупателей?

Мне кажется, что такие "наглядные" цифры будут основным агрументом для вышестоящего начальства.

С уважением...

2005-07-11 12:12:54
Я попытался ответить на Ваш вопрос, предполагая что речь идёт о сети филиалов с похожим набором функций. Перечисленные причины - возможные причины различий в эффективности у сети филиалов.

Если Ваши графики относятся к разным направлениям деятельности фирмы, то из них можно почерпнуть информацию типа:

1 Соответствует ли динамика вашего роста средним показателям динамики на рынке
2 какие направления вашей деятельности наиболее прибыльны, перспективны
3 какие направления испытывают спад по объективным причинам (например SONY прекращает выпуск наладонных компьютеров - концепция устройства устарела)
4 какие направления не соответствуют общей стратегии фирмы на будущее (Siemens хочет свернуть пр-во сотовых телефонов)
PS
Графики, отражающие динамику развития, неплохо наложить на графики стимулирования этой динамики: например объёмы финансирования, частоту рекламных акций, динамикой цен на товар ... Лучше на протяжении года или нескольких лет. Тогда сможете понять причины роста и спадов, т.е. чем это вызвано: интенсивностью продвижения на рынок, ценами конкурентов или сезонностью.
2005-07-12 08:33:36
Sava » Герасимов Михаил Николаевич (GMN)

Огромное спасибо за ответ.

Я думаю что возможные причины у разных филиалов актуальны и для нас. Я задавала вопрос про то, как их "выяснить" чтобы предоставить начальству "объективную" информацию, а не мои "размышления".

Возник еще один вопрос - как оценить средний показатель продаж на рынке? У нас в городе очень насыщенный рынок, поэтому я не представляю как можно оценить продажи на всем рынке даже приблизительно.



Яндекс.Метрика