Амазон
RRRRR - 54.81.174.180
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13813 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-08 12:43:41
Sava » Всем

Здравствуйте.

Ситуация следующая.

У меня есть графики проданного (отгруженного) товара в общем, по отделам, процентное соотношение каждого из отделов. Графики составлены по месяцам с января 2003.

Вопрос: Что можно "прочитать" с этих графиков, кроме динамики? Как это использовать в работе? Какая дополнительная информация нужна, чтобы картина была более полная?

С уважением, Светлана

2005-07-08 12:48:02
GMN » Sava
Если "по отделам", которые есть по сути "филиалы в разных концах города, например", то можно проанализировать "почему вот здесь дела хуже":
- Меньшая плотность ЦА
- Рекламный охват меньше
- Не хватает мощности торговой точки
- персонал ленивее
- забивает близкий конкурент
и т.д.
2005-07-11 11:31:13
Sava » GMN

Здравствуйте.

У нас разделение "по отделам" - частники, организации, сервис, но мы находимся в одном здании.

Правильно ли я понимаю, что данные пункты

- Меньшая плотность ЦА
- Рекламный охват меньше
- Не хватает мощности торговой точки
- персонал ленивее
- забивает близкий конкурент
и т.д.

определяются проведением соц.исследования среди покупателей?

Мне кажется, что такие "наглядные" цифры будут основным агрументом для вышестоящего начальства.

С уважением...

2005-07-11 12:12:54
Я попытался ответить на Ваш вопрос, предполагая что речь идёт о сети филиалов с похожим набором функций. Перечисленные причины - возможные причины различий в эффективности у сети филиалов.

Если Ваши графики относятся к разным направлениям деятельности фирмы, то из них можно почерпнуть информацию типа:

1 Соответствует ли динамика вашего роста средним показателям динамики на рынке
2 какие направления вашей деятельности наиболее прибыльны, перспективны
3 какие направления испытывают спад по объективным причинам (например SONY прекращает выпуск наладонных компьютеров - концепция устройства устарела)
4 какие направления не соответствуют общей стратегии фирмы на будущее (Siemens хочет свернуть пр-во сотовых телефонов)
PS
Графики, отражающие динамику развития, неплохо наложить на графики стимулирования этой динамики: например объёмы финансирования, частоту рекламных акций, динамикой цен на товар ... Лучше на протяжении года или нескольких лет. Тогда сможете понять причины роста и спадов, т.е. чем это вызвано: интенсивностью продвижения на рынок, ценами конкурентов или сезонностью.
2005-07-12 08:33:36
Sava » Герасимов Михаил Николаевич (GMN)

Огромное спасибо за ответ.

Я думаю что возможные причины у разных филиалов актуальны и для нас. Я задавала вопрос про то, как их "выяснить" чтобы предоставить начальству "объективную" информацию, а не мои "размышления".

Возник еще один вопрос - как оценить средний показатель продаж на рынке? У нас в городе очень насыщенный рынок, поэтому я не представляю как можно оценить продажи на всем рынке даже приблизительно.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика