9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10793 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Какие бизнесы находятся по соседству с моим?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-19 15:37:29
Экспедиция » Всем
Занимаемся продвижением в Республике Беларусь ТМ "Экспедиция"(термосы,термокружки,пробковые шлемы,фонари,костровое оборудование:позиционирование=товары для приключений).Помогите,пожалуйста,найти подходы к диверсификации этого бизнеса,чтобы новые бизнесы были естесственным продолжением уже идущего. 
2007-01-21 23:39:33
Дария » Экспедиция

Здравствуйте.

По логике должны добавиться рыболовные принадлежности и спорттовары (одежда, обувь, купальники\плавки, спортинвентарь). Или это итак у вас есть?

С уважением.

2007-01-22 09:44:21
odintsovan » Экспедиция
Конечно, первое, что приходит в голову - это расширение ассортимента. Если вы уже продаете (скажем, по каталогам) палатки, одежду для туризма, рюкзаки, то можно добавить некоторые нестандартные позиции. Например,
- журналы и книги о путешествиях ("Охота и рыбалка", Geo и т.п.)
- карты различных областей (в том числе маршрутные туристские)
- CD (песни: барды, мелодичный рок и т.п. - то, что близко целевой аудиории) и DVD (фильмы о путешествиях, Байкал, выживаение в лесу и т.п.)
Кроме того, можно открыть небольшое кафе-клуб. Главное, чтобы там были экраны и возможность туристам показывать друг другу любительское видео.
С уважением, Наталья
2007-01-22 14:37:18
Экспедиция » Дария

Здравствуйте,Дария!

Спасибо за ответ.Мы думали о предлагаемых Вами темах(рыболовные товары и спорттовары).Вот что надумали:если брать эти бизнесы целиком,попадаем в безумно конкурентную среду со своими высокоспециализированными участниками.Нам кажется ,что мы сможем быть упешными,если найдем какие-то группы товаров внутри этих тем.Как Вы думаете, какие это группы?

2007-01-22 14:47:12
Экспедиция » odintsovan

Здравствуйте,Наталья!

Спасио за идеи.Про диски и карты-это очень хорошо!

Кафе-клуб как бизнес, наверное, пока не совсем по соседству с нашим, но как инструмент продвижения-в тему.Спасибо большое!

а еще ?

2007-01-22 15:18:31
Андрей Жуков » Экспедиция

Добрый день!

Я бы добавил "садоводов"/ "шашлычников" и т.д. Сам такой.

Это позволило бы совершить попытку попасть в большие супермаркеты - там есть соотв. отделы.

Кроме того, потестируйте на АЗС (в тех местах, где продают дрова для каминов и т.п.).

С Уважением,

2007-01-22 22:24:37
Дария » Экспедиция
Если выбирать группы товаров, то тогда соглашусь с коллегами: ближе всего к вам палатки, рюкзаки, раскладные стулья (тем более и материалы/технологии в этой группе по сути схожи).
2007-01-23 11:58:39
odintsovan » Экспедиция
Подумалось о наборе необходимых для туристов мелких принадлежностей. Типа чемоданчик, а в нем - пакетик "лед", крем "Спасатель", таблетки сухого топлива, защитные очки и т.п. Не знаю только, относятся ли некоторые позиции к медицине и есть какие-то особенности при их продаже.
С уважением, Наталья
2007-01-23 16:47:21
Экспедиция » Всем
Большое спасибо!Здорово!Давайте,пожалуйста,еще идеи!Буду стараться быть и вам полезным!
2007-01-23 17:42:55
Михаил Опанасенко » Экспедиция

Добрый день!

Не знаю, как в Беларуси. А в России сейчас внутренний туризм развивается - т.е., агентства все эти путешествия рекламируют. Значит, все эти "штуки" будут покупать соответствующие Клиенты турагентств.

 

Вот, значит, турагентства и "по соседству".

 

С Уважением,

2007-01-23 21:07:53
Дария » Михаил Опанасенко

С большим уважением отношусь к автору и его рекомендациям. Но, мне кажется, что в турагентствах покупают "цивилизованный отдых", зачем в отеле товары "для приключений" (если только пробковый шлем на сафари)? Насколько я поняла, целевой сегмент компании - отдыхающие-"дикари", то есть люди сами организующие свой отдых. "Отдыхающие на всем готовом" вроде бы несколько иной сегмент?

Цель задачедателя - расширить свой бизнес в сторону новых сегментов или расширить количество товаров, удовлетворяющих потребности все того же сегмента?

Поясните, пожалуйста.

С уважением.

2007-01-24 08:58:40
Михаил Опанасенко » Дария

Добрый день!

... мне кажется, что в турагентствах покупают "цивилизованный отдых", зачем в отеле товары "для приключений" (если только пробковый шлем на сафари)? Насколько я поняла, целевой сегмент компании - отдыхающие-"дикари"........

 

Я вот недавно через турагентство съездил на Алтай, где жил на турбазе и там меня водили по диким местам. Поверьте я там был далеко не один. А в агентстве хоть товаров буквально не продавали, но некоторое количество купонов отгрузили и поясняли, что-где купить :-).

 

Два года назад через примерно вот такое агентство ездил на спец.тур для рыболовов. Аналогично, еще до отъезда меня "упаковали".

 

С Уважением,

2007-01-24 11:57:00
Татьяна » Дария

>>Но, мне кажется, что в турагентствах покупают "цивилизованный отдых", зачем в отеле товары "для приключений" >>

В агентствах приобретают еще и путевки на турбазы - а там могут пригодиться шампуры-мангалы и проч.

2007-01-24 19:44:44
Дария » Всем

Убедили. Согласна.

С уважением.

2007-02-23 21:06:59
Alexey » Всем

Реклама с турагенствами – классная идея.

Хочу предложить в продолжение сказанного – установить щит с объявлениями. Пусть там и агентства пиарятся и простые энтузиасты. Ну например: я не умею рыбачить и хочу найти, кто может научить. При этом я куплю экипировку и поеду на рыбалку – узнать, что это такое? Другая польза щита – это возможность оставить свои любительские фотографии (главное условие – чтобы там был ассортимент магазина). Можно даже приз назначить – народ будет вовлечен в такой вот татализатор.

Также из объявлений Вы сможете узнать, что народ ищет, и предложить это (например одежду с логотипами туристических команд)

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика