Уважаемые коллеги! К нам, в рекламное агентство, обратилась компания, торгующая автошинами для крупногрузовых авто. Компаняи новая, специализирующая именно на продажах шин. В городе аналогичных продавцов автошин нет. Есть 4 средней-крупных компний, которые продают автозапчасти к авто + дополнительно предлают шины, как бы в довесок. Целевые аудитории - крпные и средние автопредприятия, имеющие у себя грузовые автомобили. Таких в городе около 100. Шины, как правило пользуются спросм 2 раза в год, весной и осенью перед техосмотром. У конкурентов особых рекламных кампаний именно по автошинам нет. Общие модули в рекламных СМИ, где перечислены продаваемые товары.
Наши клиент сначала пытался сам найти покупателей - использовал прямой обзвон + посылка факсов с предложениями и факсами.
Главная отличительная черта - они дилеры крупного завода-производителя этих самых шин.
К слову название компании никак не ассоциируется ни сшинами, ни вообще с авто-мото сферой... "Элекс".
Сейчас мы разрабатываем им фирменный стиль: цветовая гамма _ логотип. Проводим анализ конкурентной среды и изучаем рынок шин (первый раз сталкиваюсь с этим). на основе этого придумываю слоган. Если честно, НОЛЬ, даже программа "Заголовщик" ни на что не вдохновила.
Вопрос вот в чем. Кто когда либо занимался шинами? Какие подводные камни стоит учесть? Какие pr-инструменты можно еще использовать. (мы предлагаем щиты, по трассе, где расположены основные офисы автотранспортных предприятий, рекламу на радио, рекламнеы открытки с адресной рассылкой, где будет опубликован прайс по основным позициям, рекламу на транспорте по тем маршрутам, где расположены всячечские ENN, пилоны на АЗС, модули в рекламных газетах, и интервью в городской газете дирекора о рынке шин в нашем городе, ее читают все руководители крпных предприятий).
С уважением,
и благодарностью.