На сайте ведутся работы Продавцы автошин | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-30 10:55:48
Оксана Теплова » Всем

Уважаемые коллеги! К нам, в рекламное агентство, обратилась компания, торгующая автошинами для крупногрузовых авто. Компаняи новая, специализирующая именно на продажах шин. В городе аналогичных продавцов автошин нет. Есть 4 средней-крупных компний, которые продают автозапчасти к авто + дополнительно предлают шины, как бы в довесок. Целевые аудитории - крпные и средние автопредприятия, имеющие у себя грузовые автомобили. Таких в городе около 100.  Шины, как правило пользуются спросм 2 раза в год, весной и осенью перед техосмотром. У конкурентов особых рекламных кампаний именно по автошинам нет. Общие модули в рекламных СМИ, где перечислены продаваемые товары.

Наши клиент сначала пытался сам найти покупателей - использовал прямой обзвон + посылка факсов с предложениями и факсами.

Главная отличительная черта - они дилеры крупного завода-производителя этих самых шин.

К слову название компании никак не ассоциируется ни сшинами, ни вообще с авто-мото сферой... "Элекс".

Сейчас мы разрабатываем им фирменный стиль: цветовая гамма _ логотип. Проводим анализ конкурентной среды и изучаем рынок шин (первый раз сталкиваюсь с этим). на основе этого придумываю слоган. Если честно, НОЛЬ, даже программа "Заголовщик" ни на что не вдохновила.

Вопрос вот в чем. Кто когда либо занимался шинами? Какие подводные камни стоит учесть? Какие pr-инструменты можно еще использовать. (мы предлагаем щиты, по трассе, где расположены основные офисы автотранспортных предприятий, рекламу на радио, рекламнеы открытки с адресной рассылкой, где будет опубликован прайс по основным позициям, рекламу на транспорте по тем маршрутам, где расположены всячечские ENN, пилоны на АЗС, модули в рекламных газетах, и интервью в городской газете дирекора о рынке шин в нашем городе, ее читают все руководители крпных предприятий).

С уважением,

и благодарностью.

2007-01-30 11:41:39
Редакция » Оксана Теплова

Уважаемая Оксана!

Давайте попробуем переформулировать следующим образом:
  • Необходимо получение N первичных целевых контактов (снабженцев?.....) крупных предприятий с (чем?) за период времени T1
  • Необходимо получить M продаж за период времени T2
Пожалуйста, укажите: чему во всех случаях равны N, M и чему равны T1 и Т2.
 
И еще. Как (каким способом) сейчас эти шины продаются? Есть магазин? Склад? Иное?
 
Если переформулировка не совсем точна и нужны поправки, внесите их.
 
Спасибо,
2007-01-30 12:34:25
Оксана Теплова » Редакция

Уважаемая редакция, первичные контакты получены самим заказчиком в период с ноября прошлого года до конца декабря. То есть в этов ремя они отправляли факсы и делали личные звонки. К нам обратились неделю назад. В январе сами же - отправляли личные письма на имя руководителей. Из около 30 разосланных - 8 звонков. В перовим случае - обратная связь была единичная. Увеличить продажи , как говорится нужно вчера, но задача стоит, на постепенное увеличение от 3 до 6 месяцев.

Предприятие новое: магазина, склада нет, шины привозят под конкретный заказ. Компания новая, и продали они только одну не большую партию.

С уважением и благодарностью

2007-01-30 17:51:21
Редакция » Оксана Теплова

Уважаемая Оксана!

, но задача стоит, на постепенное увеличение от 3 до 6 месяцев.

Можете написать сколько сделок надо сделать за полгода?

Из около 30 разосланных - 8 звонков.

Это, между прочим, неплохой результат. А сколько звонков сделали за ноябрь-декабрь можете написать?

Спасибо,

 

2007-01-31 08:58:42
Оксана Теплова » Редакция
Уважаемая редакция!
С нашей разницей во времени вот такие задержки с ответами получаются:-)

Они хотят получить от 3 до 6 заказов но на очень крупные суммы. Хотя и от мелких и средних отказываться не будут.

По их словам в декабре-ноябре они разослали около 60 факсов и звонков было примерно столько же. Обратная связь - 3 звонка за 2 месяца. Хотя можно предположить, что январские звонки были повторные, поэтому и откликнулось больше.

2007-01-31 09:52:24
Оксана Теплова » Всем
Уважаемые коллеги!
Оцените, плз, слоганы для щитов 3-6 м про шины:

1. Шиномания
2.Шинофеерия
3.ЭЛЕКСир движения - шины от ЭЛЕКС
4. ЭЛЕКС - шины для большой машины
5. Элекс - шины для танкеров
6. Элекс - шины не для "малышей"

Нам вот вариант № 4 нравится...
2007-01-31 14:06:30
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Понимая, что на свете бывают откаты, взятки, кражи, убийства, терроризм и т.п. и, понимая, что все это не придумано, Редакция - тем не менее - традиционно удаляет сообщения от "откатах" и т.п., как о "средстве" решить задачу.

 

Это частный ресурс. Мы откатов не даем, не получаем и не пропагандируем. 

 

См. также раздел Про стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только...

 

Спасибо за понимание,

2007-01-31 14:59:23
Редакция » Оксана Теплова

Уважаемая Оксана!

 

Они хотят получить от 3 до 6 заказов но на очень крупные суммы. Хотя и от мелких и средних отказываться не будут.

 

Это же типовая мечта русского интеллигента N 7 :-) . Это потому, что без склада и без оборотки.

 

6 сделок за полгода - это - тем не менее - немного. Это даже мало. Это действительно решается встречами, переговорами...

 

По их словам в декабре-ноябре они разослали около 60 факсов и звонков было примерно столько же. Обратная связь - 3 звонка за 2 месяца. Хотя можно предположить, что январские звонки были повторные, поэтому и откликнулось больше.

 

Очень малое количество звоноков за 2 месяца. Стандартная норма исходящих звонков на одного менеджера = 70 звонков в день. Как Вы понимаете, при нормальной производительности по этой функции 6 сделок и за два месяца смогли бы заключить.


Спросите (а лучше сами посидите на телефоне): "Какие типовые (характерные, повторяющиеся) отказы от потенциальных они уже получили (дословно)?"

Спасибо,

2007-01-31 15:04:21
Оксана Теплова » Редакция
Уважаемая редакци!
Спасибо за советы.
Некоторые уточнения: у них есть выставочный зал, где представлены образцы шин + склад. Завтра едим туда посмотреть что это из себя представляет.
С уважением, и благодарностью


Яндекс.Метрика