RRRRR - 54.166.5.76

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-10 12:23:39
Халит » Всем

Здравствуйте, в данный момент наше агентство занимается подготовкой коммерческого предложения (КП), если быть откровенным, то оно является первым для нас. Нашему агентству не более одного месяца. Официального открытия еще не было, планируется презентация. В КП входит порядка 10 услуг, производсто и размещение рекламы на ТВ и радио, рекламно-пердставительская полиграфия и распространение, печать банеров, аренда рекламных площадей, реклама на общественном транспорте, видеореклама в маршрутных такси, производство и установка наружной рекламы, создание фирменного стиля. Есть главный на мой взгляд минус отсутствие квалифицированных сотрудников, это больной вопрос для всех, но не это самое страшное на мой взгляд. Владельцами практически всех услуг являются так называемые партнеры. Волнение вызывает то, что они в процессе сотрудничества могут срывать заказы. Переговоры о подписании договоров с ними пока на начальном этапе. Мое беспокойство вызвано, тем, что регион где мы находимся, привык работать на уровне устных договоренностей, что нас в свою очередь не устраивает. Да мы попытаемся добиться от них гарантий, но все же... Если у кого были схожие случаи, и есть какие-то рекомендации на этот счет, буду благодарен за помощь.

С уважением, Халит

2007-01-13 01:25:50
Леонид » Халит
Здраствуйте, мы открывали свое агентство год назад, точно так же, город маленький все друг друга знают особенно предприниматели, а это основная наша, да и ваша ЦА. Так вот мы то же работали на устных договоренностях, но как только нам пришлось переделать несколько заказов (за свой счет) потому что клиент "не то имел ввиду (в смысле заказа) или его просто не так поняли", мы теперь прописываем абсолютно все в договоре и проектной документации. В плоть до способов крепления. Однозначно это дополнительные проблемы на момент оформления заказа и клиентам это не всегда нравиться(обычно это те что описаны выше) . Но это экономит горазно больше времени сил, а главное денег фирмы, что теперь мы работаем только так.
А насчет квалификации... Я открывал агентство просто-так потому что у нас его не было, мы вообще ничего не знали, просто надо было продержаться какое-то время. Доходило до абсурда мы сначала брали с клиента деньги за заказ, а потом (когда клиент уходил) начинали выяснять под чем мы подписались и как это делать. :-)) Но справились, а теперь это агенство являеться моим основным предприятием. Так что я думаю у вас все получиться. Но договара писать и judfhbdfnm в них все обязательно.
2007-01-17 02:54:11
Сергей » Леонид

Здравствуйте.

Если в Вашем регионе так принято, то вряд ли Вы сможете коренным образом изменить ситуацию. Да и договор как не пиши , если заказчик непорядочный он всегда найдет к чему придаться. Определите для себя уровень лояльности  будующих клиентов, а время само подскажет как быть. Главное не отвернуть от себя нормальных , добросовестных заказчиков.

2007-01-17 16:27:47
Халит » Всем

Большое спасибо Всем, кто откликнулся. Регион у нас действительно в этом отношении нестабильен, гарантий никаких и соответственно риски возрастают. Ну ничего, будем работать... Был рад пообщаться.

С уважением, Халит

2007-01-22 14:23:07
Редакция » Халит

Уважаемый Халит!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Успеха,

2007-01-28 18:10:40
Яна Малиновская » Халит

Здравствуйте, Халит, попробуйте начать хотя бы с Брифов (технических заданий на изготовление или разработку) где все ясно и четко будет прописано и подписано с двух сторон (с печатями). Так постепенно приучите Клиентов к письменным договоренностям.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика