RRRRR - 54.161.175.236

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-10 12:22:25
Ольга » Всем

Здравствуйте, у меня много вопросов. Скоро открываем мебельный салон  - 3 этажа, большая площадь.Кухни, корпусная, мягкая, в наличии и под заказ по каталогам.От 50 000 руб.(население 800 000 чел.). В городе имеется один огр.гипермаркет, в котором продаётся мебель различных фабрик и фирм, различной ценовой категории, планируется рекламная компания, цель - проинформировать об открытии - рекламные щиты, модуль в 2-х журналах (1-3500 распространяется в ресторанах, салонах красоты и тп, 2 - 12 000 - по офисам, в торговых центрах, в престижных магазинах), радио, ТВ,

есть идея распространять буклеты (фото мебели, приглашение, привлечение на открытие) в 4-х торговых центрах с пом промоутеров и в супермаркете на кассе.5 000 экз. всего.что ВЫ ДУМАЕТЕ ОБО ВСЁМ ЭТОМ?что можно предпринять ещё или что-то лишнее?Бюджет-то не резиновый:)какие акции на открытие можно приумать?Кто разрабатывает сценарий торжества?Как провести открытие, чтобы об этом долго ещё говорили и говорили хорошо?что дарить покупателям?Помогите.Опыта мало, практически нет:))заранее благодарна.

2007-01-13 00:51:32
Воронцов Денис » Ольга

Здравствуйте Ольга.

Хорошая статья Вот где задача зарыта!. Начните действовать по анологии с шага 1.1 и далее, уверен тезис что "Бюджет-то не резиновый" найдет свое воплощение.

И еще не плохо бы целью РК выбрать не просто "проинформировать об открытии", а "организовать поток посетителей в открывающийся мебельный салон". Это наведет Вас на более конкретные и полезные решения.

С уважением.

2007-01-13 21:10:51
Воронцов Денис » Ольга

И еще прочитайте Женитьба по расчету, или Поиск оптимальных рекламоносителей. Неочевидные шаги. Эта статья компенсирует отсутствие опыта, ее автор постаралась на 5+.

Потом расскажите что получилось.

С уважением.

2007-01-14 17:34:09
Анна Каправчук » Воронцов Денис

Спасибо за "5+".  Приятно.

С уважением, автор упомянутой статьи.



Яндекс.Метрика