9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13876 Подписчиков


Как дать новый импульс элитному свадебному бизнесу?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-12-16 15:56:27
Анна » Всем

Добрый день всем!

 

У меня такая проблема. Есть бизнес.Налаженный, многолетний. Существует свадебный салон, также мы сами производим свадебные и вечерние платья.Продукция очень недешевая, поэтому рекламировать ее на каждом столбе или в каждом печатном издании не имеет смысла - мы расчитываем на совершенно определенный материальный уровень покупателя. И все вроде бы хорошо, но поскольку этот бизнес сезонный, то логично, что в "несезон" приходится туговато. Помимо этого очень хочется привлекать новых покупателей, а кроме того очень хочется осваивать другие города.Все вроде бы в порядке.

 

Но традиционные формы рекламы уже надоели, хочется сделать что-нибудь эдакое! Но свадебное платье за 2 тысячи долларов - это же не йогурт. Никто не покупает 2 платья, чтобы третье получить в подарок. Не тот масштаб. Вот и терзают амбиции! А ничего путного вголову не приходит...Наверняка, многие сталкивались с подобной проблемой, когда что-то уже есть, но топтаться на месте устали. Буду очень признательна, если кто подкинет оригинальную идею!

 

С уважением...

2006-12-16 15:58:25
Сергей В. Сычев » Анна

Уважаемая Анна!
 
И все-таки. Какую задачу Вы хотите решить?
  • Задачу сезонности?
  • Задачу освоения новых городов?
  • ... больше я ничего не вычленил.

Предположим, искомая идея уже найдена.  Что в идеале должно произойти после ее успешной реализации.
 
Перечислите, пожалуйста.
 
Спасибо,
2006-12-16 15:59:06
Анна » Сергей В. Сычев
Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что быстро откликнулись.

К сожалению, проблему сезонности, наверное, решить полностью и эффективно довольно непросто.

Основную задачу я вижу такую - сделать наш бренд очень широко узнаваемым и востребованным. Причем не только для единичных клиентов, а и для потенциальных партнеров в регионах (!). Я забыла сказать, что наше производство находится в Санкт-Петербурге. Но, как я уже писала, традиционных методов (СМИ) для этого не достаточно. А если учесть сумасшедшее повышение расценок на размещение рекламы в интересующих нас изданиях, то от многих предложений из-за этого приходится просто отказываться.

Direct-mail оказался не эффективен. Поездки в города и налаживания личных контактов "принесли" нам только 2 города, с которыми удалось наладить сотрудничество. Про СМИ я уже все сказала... Вот и ломаю голову, каким путем подобраться к тому самому идеалу, о котором Вы спросили - чтобы наша продукция и наш брэнд попали в список "купите это немедленно"! Как Вы считаете? Насколько это реально в условиях современной России, где по-прежнему к продуктам россиийского производства относятся , в основном, с недоверием?

Заранее спасибо за любую точку зрения, Анна


2006-12-16 15:59:07
Аркадий Шушпанов » Анна
Уважаемая Анна!

Возможно, Вам помогла бы услуга проката свадебных и вечерних платьев. Десять невест, взявшие напрокат элитное платье, предположим за двести долларов - это уже равно проданному платью. Ведь заказывают для свадеб дорогие лимузины, не покупая их. Желающих появиться где-либо в дорогом вечернем платье также наверняка больше, чем тех, кто в состоянии его купить.

С уважением,
2006-12-16 15:59:37
Анна » Аркадий Шушпанов
Спасибо, Аркадий, Но нашему салону уже более 10 лет, и практика проката существовала практически все это время. Да и сейчас еще не полностью умерла. Это оказалось не так интересно. Просто в свое время все салоны начинали именно с этого. Мы этот этап уже прошли - "переросли", так сказать. Я даже не могу сказать, что у нас какие-то проблемы. Нет! Просто хочется из "очень хорошо" перейти в разряд "супер!!!" Креатива хочется! А самое интересное, я сама по образованию журналист, человек творческий вроде бы. А тут...просто взгляд, наверное, "замылился", когда видишь прекрасное каждый день и так близко. А хочется донести это прекрасное до КАЖДОЙ! Я имею в виду девушек и женщин, привыкшим к роскошным вещам. Вот такая история...
2006-12-16 17:19:43
Сергей В. Сычев » Анна
Уважаемая Анна!
 
..."принесли" нам только 2 города, с которыми удалось наладить сотрудничество...
 
1. А с ЗАГС'ами, т.е. местами, где люди подают заявление и потом имеют месяц перед свадьбой у Вас уже налажены отношения? Есть там Ваша реклама?
 
2. В тех местах СПб, куда на лимузинах ездят брачующиеся возлагать цветы - наверняка есть N типовых точек - неплохо смотрелось бы объявление: "Когда будете женить свидетелей, вспомните о "Наименование Вашей марки". Многочисленные гости это запомнят, обсудят и много раз повторят наименование.
 
То же можно разместить в свадебных автомобилях и ресторанах.
 
3. Надо бы Вам составить перечень "смежных тем". Т.е., какие покупки люди будут неизбежно делать перед свадьбой, кроме платья? И взаимоопылиться рекламой с соотв. заведениями. (Они ведь тоже, вероятно, жалются на дороговизну СМИ).
 
4. Газеты брачных объявлений, вероятно, не столь дороги в плане рекламы и имеют хороший целевой охват.
 
5. Брачные агентства, как внутрироссийские, так и зарубежные, также пропускают через себя целевой поток.
 
6. Туристические агентства тоже полезны, т.к. страну для свадебного путешествия часто выбирают до покупки платья.
 
7. Продолжите этот список...
 
Успеха,
2006-12-16 17:20:16
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Если нажать на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Спасибо,

2006-12-18 11:37:12
Анна » Сергей В. Сычев
Спасибо, Сергей!

Очень интересная идея о брачных агентствах. Совершенно не приходило в голову.

А ведь это как раз "наш клиент"!

Спасибо, буду продумывать эту тему!

С уважением, Анна
2006-12-18 12:32:21
Елена » Анна

Анна,

такой вопрос - какой процент пришедших в Ваш салон в итоге уходит с покупкой? Продажи можно повышать не только дополнительным информированием, но и более эффективной работой с уже сформированным потоком. Лично я могу поделиться впечатлением своего недавноего подбора свадебного платья. Кстати, похожии истории я слышала и от своих подруг....

В загсе нам выдали моооре всякой рекламы, глаза разбегались от пестроты и одинаковости. Все красиво, особенно на картинке, но куда поехать? Решила прогуляться по району, где концентрация свадебных салонов наиболее плотная, чтобы понять, как и из чего выбирать. Присмотреться так сказать.

И вот незадача - в первом же салоне, куда я зашла, местная барышня, начала пытаться выяснить, что мне надо. А мне нужно было простое по крою платье. Она мне начала яростно что-то рекомендовать померить, но из всего набора стала выбирать самые дешевые и не сильно качественные модели. Я естесственно поинтересовалась почему, а она в недоумении - ну вы же сказали, что вам нужно простое. Да, действительно, простое, но не самое дешевое =)) Это про выяснение потребностей. Я пошла в другой салон.

В другом салоне мне таки что-то приглянулось и я решила примерить платье. Одеваю, смотрю, ну не сидит никак. А продавщица щебечет, мол, здесь будет еще нижняя юбка, там будет палантин, тут будет то-то. Все это замечательно, но в зеркале я вижу белый мешок на себе и представлять, что там юбка там фата за свои же деньги не хотелось так рисковать. Пошла в третий.

В третьем вообще восприняли мой уход без покупки как личную обиду. Сказали ,что мол, все равно лучше не найдете =) Возвращаться туда не хотелось....

Купила платье я себе в четвертом салоне, где милый персонал очень корректно и точно определил какой фасон и на какой бюджет меня интересует. Порекомендовал наиболее удачный фасон и цвет. Казалось, мы перемерили весь ассортимент, но никакого раздражения я не увидела. Хотела купить только платье, но продавщица для более успешной демонстрации подбирала разные виды подъюбников, фаты, накидок, перчаток и сумочек.

В результате я купина полный комплект, а не только платье, и уже собираюсь там приобрести вечернее платье.

2006-12-18 14:56:11
Анна Каправчук » Анна

Уважаемая Анна!
В провинции очень немногие могут себе позволить Ваши платья. Поэтому:
1) есть прослойка провинциалов, которая одевается в столицах или за границей. И, отправляясь в столицы, хочет точно знать, в какие места нужно успеть за время поездки. Мне кажется, их нужно ловить интернет-рекламой на специализированных свадебных сайтах, рекламой в глянцевых журналах, выдаваемых на борту самолетов, упоминанием в интернет-каталогах и т.п.
2) нередки случаи выхода замуж слегка и сильно беременных невест. Возможно, имеет смысл особо рекламировать Ваше умение "закамуфлировать" этот факт - рекламировать фотографиями платьев спецпокроя на сайтах и форумах для беременных. 
3) мало кто из владельцев-владелиц свадебных салонов захочет "заморозить" свои деньги в Ваших платьях - слишком редко к ним заходят клиентки, способные такое купить. Вот если бы в салонах лежали каталоги и была возможность снять мерки с невесты - отослать их - по электронке согласовать детали - удаленно проплатить - получить готовое платье - получить от Вас проценты за продажу/нахождение клиентки, возможно, решиться на сотрудничество им было бы и проще. Тем более наличие Ваших каталогов будет одновременно как бы расширять предлагаемый ими ассортимент + позволять говорить: "Ну, это недорого. Вот это - с натуральным жемчугом и ___ килограммами пришитого вручную бисера - это дорого".
4) возможно, имеет смысл открывать представительства не в больших городах, а в городах с максимальной обеспеченностью населения. Например, в Ханты-Мансийском автономном округе доходы населения в три раза превышают среднероссийские. 
С уважением,

Анна Каправчук

2006-12-18 16:48:38
Елена » Анна

кстати, вспомнила еще интересный проект, который бесспорно привлекал внимание современных дам - в загсе среди всей кипы макулатуры лежал один симпатичный СД-диск, где была записана программа, позволяющая подбирать модели платья индивидуально под бюджет, крой, фигуру,аксессуары и проч. Эдакая электронная презентация с элементами интерактива.

Здорово, креативно и заставляет влюбиться и понять, что это платье ТВОЕ в домашних условиях, не отходя от комптютера. Понятно, что потом девушка может позвонить, узнать о наличии выбранной модели и уже зная, зачем едет, отправиться с нужной суммой денег  в салон.

2006-12-21 15:30:19
Малиновская Яна » Анна

Здравствуйте Анна

Возможно еще дополнительную услугу - платье по авторкому эскизу известного или просто талантиливого дизайнера - смотря за что готов заплатить клиент. Это может быть серия а может быть и единичный экземпяр.

Еще можно устраивать конкурс для высукниц элитных учебных заведений - гимназий и пр. Что типа "Платье твоей мечты". Девочки рисуют модели - победительнице  - шьется платье, остальные получают скидку на пошив к примеру. Вы же не только свадебный но и вечерние платья шьете, значит и для выпускного тоже.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2006-12-22 11:34:48
Анна » Всем
Огромное спасибо всем, кто откликнулся! Есть действительно очень действенные советы! Надеюсь, что это поможет мне продумать новые "ходы" и поможет принять правильное решение.
Отдельно хочу поблагодарить Яну Малиновскую. Действительно, выпускные платья - это тоже, безусловно, наша тема. И Ваша идея о "сотрудничестве" непосредственно с выпускницами очень интересна. Если правильно все просчитать и суметь девочек заинтересовать, то можно получить довольно солидный приток клиентов( а также их мам!). Все ведь хотят на свой выпускной бал выглядеть роскошно! Так что спасибо еще раз!
Возможно и я смогу со своей стороны кому-то оказаться полезной своей идеей или советом.
2006-12-23 12:37:25
Редакция » Анна

Уважаемая Анна!

Возможно и я смогу со своей стороны кому-то оказаться полезной своей идеей или советом.

Конечно! Здесь несколько тысяч тем. Выбирайте любую. Коллеги будут благодарны.

Спасибо,

2014-01-18 01:55:54
Анатолий » Анна

Анна привет мы тоже шьём свадебные платья из качественных материалов, уверен что лучшие в крыму, но исходя из себестоимости я считаю ,что Цену лучше опустить, т.к шьёте сами

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика