Амазон
RRRRR - 54.166.82.161
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-09 07:34:41
Анастасия » Всем
Добрый день!
Ситуация такова: компания продает жалюзи, рольставни, автоматические двери и т.д. Конкуренция огромна, но в основном состоит из фирм-одновневок, которые бешено демпингуют цены. однако, отличаются низким уровнем профессионализма и не дают гарантий.
Наша компания на рынке давно, делается упор на качество, соответственно цены средние по городу.

Необходимо разработать стратегию продвижения исходя из ситуации. Однако,
1.никак не могу сформулировать цели и задачи.
2.Кроме того, есть ли у кого-нибудь схема стратегического планирования или где можно посмотреть(этапы, шаги)?
3. как проще и с мнимаьными затратами провести исследование целевой аудитории, (может есть пример анкет?)?

БУду оченьт благодарна за любые советы!

с уважением, Анастасия
2007-02-16 08:25:40
Редакция » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

  • Попробуйте сначала составить список задач продвижения.

Например, попробуйте сформулировать, что бы Вы хотели получить в идеальном случае. Представьте себе, что кампания по продвижению уже завершилась и завершилась успешно.

Что значит успешно? Какие события случились? Какие результаты достигнуты?

  1. .................................................
  2. .................................................
  3. .................................................
  4. .................................................

Попробуйте сформулировать и за тем продолжим.

Успеха,

2007-02-16 10:06:16
Morzh » Анастасия

Добрый день,

Вот это: Конкуренция огромна, но в основном состоит из фирм-одновневок, которые бешено демпингуют цены. однако, отличаются низким уровнем профессионализма и не дают гарантий.
Наша компания на рынке давно, делается упор на качество, соответственно цены средние по городу.

Очень напоминает ошибку 5.3.  и ошибку 1 в статье "Как мы неправильно думаем о конкурентах и их преимуществах".

С уважением,

2007-04-12 12:50:01
Егор » Анастасия

Здравствуйте Анастасия.

Приведу пример одного из моих клиентов "Оконщика".

Мы сделали ему видеофильм, по стилю напоминающий "дискавери". в фильме история развития окон, фурнитуры, исторические факты и конечно современная техника и сегодняшний день окон. 

Для любого информационного продукта требуется информационный канал. Этим каналом стали сами заказчики. Наш клиент в подарок к своим окнам дарит DVD диск с эти фильмом фактически вручая в руки людей собственную рекламу которую они демонстрируют своему кругу общения.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика