9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-04 23:49:45
Людмила » Всем
отличный и нужный форум для начинающих.
Жду советов и подсказки.
У меня есть время (открытие ТЦ в сентябре, 35 кв.м) . Москва. конечная станция метро. восточный округ.

Имея формы 50 разм. я все время проблематично одеваюсь. Все красивые вещи маленького размера.
а все, что красиво, как правило не дешево!
вот и возникла задумка полные формы одеть в довольно не дешевую одежду!
Французские модели подходят для выполнения этой задумки. но брать один бренд согласитесь рисковано!
так что по началу конечно будут и наши приличные вещички!

Но хочется привлечь состоятельных дам!

А все начинается, как говорят с вешалки!
И так, - это название.
у меня есть несколько набросков, но одна голова хорошо, а две или три - еще лучше!

буду рада, если поделитесь ссылками или словесными советами по поводу интересного дизайна моих маленьких метров.

Далее - Советы по привлечению потенциальных покупателей!
ДОлжно быть красивое название и хорошая реклама, чтобы ко мне захотелось приехать этой состоятельной даме!
а удержать клиента - это уже моя задача!

на 3-м этаже нашего ТЦ будет боулинг и фитнес-центр.
что-то в фитнесс-центре очень редко мне попадались дамочки моих размеров!
может я не то направление выбираю!?

а с другой стороны - для худеньких и так везде всего много!

время еще есть!
жду совета!


2007-02-05 08:41:29
Редакция » Людмила

Уважаемая Людмила!

Поглядите обсуждения-аналоги.

Успеха,

2007-02-05 11:56:37
Людмила » Редакция
спасибо!
интересно и как я это не нашла без Вашей помощи! ведь я столько тем прочитала!
вот бы еще и "судьбу" узнать этой истории!
2007-02-05 16:23:29
111 » Людмила

Имеется опыт владения достаточно крупным магазином одежды. порядка 700 м*2 площадью(сейчас увеличиваем до 1500.) Магазину 10 лет. Старейший магазин нашего города с претензией на уровень "средний класс и выше"

Пробовали заняться таким направлением как одежда для "толстых и высоких". Бросили. Не рентабельно. Причем, надо заметить, что наш магазин знают многие в городе, идет серьезная рекламная поддержка, и несмотря на то, что мы могли себе позволить вложить достаточно серьезные деньги в это направление без привлечения кредитов, все равно - проект закрыли. Мало того что очень сложно само по себе, требуется много денег на оборотку, так , еще повторюсь -и нерентабельно.

С Уважением.

2007-02-05 16:40:05
Сергей В. Сычев » 111

Добрый день!

А эластичность у Вас проявилась? Растет ли число покупок, если цены снижать (понятно, что это уменьшает нацеку и т.д.)? Или цена и спрос здесь не сильно связаны?

 

И поясните: вся эта нерентабельность из-за нестандартных размеров? - малое число продаж (а ассортимент надо держать = "заморозка оборотки"), поэтому высокие цены, поэтому не берут ...

 

Или "закономерность" другая?

 

С Уважением,

 

2007-02-05 17:50:25
111 » Cергей В. Сычев

Добрый день.

1. Что такое эластичность(в данном контексте) ?

 

2. основная проблема в том, что  у данного отдела (если рассматривать мой случай)  есть ряд не очень приятных моментов,  из-за того, что "нестандартного человека" очень тяжело одеть. т.е например  у 50-го размера подходит и пиджак и рубашка и брюки, то например 65 размер  - у него может быть брюки 56, воротник 50, пиджак 65 размера(причем в талии нормально, а в плечах велик размера на 3-4).  Соответственно надо держать существенно бОльший товарный запас(раза в 3-4) чем при "нормальных размерах" Соответственно и отдача по деньгам ниже. Затем, непроданные остатки товара прошедшего сезона распродать ОЧЕНЬ тяжело. Нереально, скорее, даже при отрицательных наценках. И цены, как Вы, Сергей, правильно указали конечно приходится делать выше, чем на стандарт...

А вообще, по моим наблюдениям, если человек из категории "толстый и высокий", то он скорее всего - достаточно обеспеченный человек. И может шить себе на заказ костюмы  :-))? а не таскаться по магазинам в поисках...

Вобщем, если подвести итог - на 35 квадратах(тем более, что площадь КРАЙНЕ мала) надо думать о каком-нить другом бизнесе. Тем более рядом с фитнес-центром, куда действительно ходят почти одни "худышки"  :-))))

PS. Прошу прощения, более конкретно рассказать не могу, было это уже пару лет назад и какие-то нюансы второстепенные естесственно забылись. 

С уважением...

Андрей.

2007-02-05 20:24:40
Людмила » 111

Так в прошлом у вас была мужская одежда больших размеров, судя по Вашим словам -......и пиджак и рубашка и брюки.

111, очень прошу все же подскажите вывести "серединку"!
Я могу размерный ряд начать с 48-го и закончить 58! меня никто не заставляет до 70 ублажать тельца!

Судя по большой аренде мне не выжить на дешевом товаре и поэтому я сейчас уделяю внимание французским модельерам. Конечно, для начала и наши будут с хорошими лейкалами!

Итак, по Вашему опыту самые ходовые женские размеры?

Название пока "- Стильная полнота"!

Как по Вашему опыту про сумки и бижутерию к одежде?

А денюжку найдем, лишь бы толк был бы!

Как Вы считаете, для Ваших покупателей фирма одежды играет роль? Я лучше куплю французскую блузку за 5000, чем Турцию за 2500! Ну, Вы пояли мою "нотку". Повторюсь для большего кол-ва покупателей!

Или все же надо приучить этих покупателей к себе, которые следят за фирмой?

Что-то я совсем в растрепанных чувствах!

2007-02-06 09:26:01
111 » Людмила

Добрый день, Людмила.

У нас была и женская и мужская одежда больших размеров.

На Ваши вопросы точно ответить не смогу. Вопросами тактического харрактера занимались специально обученные люди :-)) Я был больше по стратегии  :-)

Сумки и бижутерия к одежде - нормально. У нас в этом магазине отдел "кожи" - сумочки, барсетки, планшеты, ключницы, несессеры, зонты, ремни... - дает неплохую прибыль. Бижутерия - просто так... Чтоб было, как говориться...

Про фирму... Я скажу так, лично  мне как покупателю, в принципе без разницы... Но, я покупаю себе костюмы в ценовой категории от 10 до 15 тыс.р. И в эту категорию входят 5-6 марок, примерно одного класса. И только костюм одной фирмы на меня садиться как влитой. Поэтому беру именно его.  И стараюсь искать, ес-сно костюмы этой марки... Хотя там тоже свои заморочки - марка одна, шьют в разных местах. И получается, что костюм из одного завоза - нормально, из другого - как на корове седло.

Людмила, по своему опыту Вам скажу - бизнес для небольшой кучки, да еще и обеспеченных людей - очень трудное дело, с очень небольшим доходом и большой нервотрепкой... Неподходит он для начала...

Не стоит ли Вам заняться, например Спортивным питанием(говорю первое, что на ум пошло), коли уж у Вас под боком фитнес-центр... Ну, там всякие примочки, притирки для сауны, солярия... Переговорить с руководством фитнес-центра, разработать общую стратегию...(Если они конечно сами не будут заниматься тем-же)...

С Уважением....

Андрей.

2007-02-06 11:24:11
Сергей В. Сычев » 111

Добрый день!

Что такое эластичность(в данном контексте) ?

Увеличивается ли число продаж при снижении цен? Или прямой корреляции между ценой и спросом не наблюдается?

 

С Уважением,

2007-02-06 11:33:11
Cергей В. Сычев » Людмила

Уважаемая Людмила!

Я согласен с Коллегой Андреем (111) в том, что на 35 кв. метрах такой бизнес не развернуть - для женщин тем более.

 

Даже и одежду стандартного размера на такой площади представить трудно: либо ассортимент будет "дырявый", либо представлено будет мало из того, что продается.

 

А толпиться ( с учетом примерочных) будут уже и несколько человек.

 

А ведь одежда нестандартных размеров действительно требует еще большего числа закупленных позиций.

 

На такой площади может быть стоит попробовать продавать не одежду, а аксессуары: платочки, сумочки, зонтики...

 

Ловить поток посетителей фитнес-центра - тоже правильная точка зрения.

 

Успеха,

 

2007-02-06 16:00:11
111 » Cергей В. Сычев
>>

Добрый день!

>>>>

Что такое эластичность(в данном контексте) ?

>>
>>

Увеличивается ли число продаж при снижении цен? Или прямой корреляции между ценой и спросом не наблюдается?

>>

 

>>

С Уважением,

>>

Если Вы имеете в виду именно товар рассчитанный на узкие группы потребителей, то судя по моему опыту - нет. Точнее, если есть, то незначительный. Т.е, если например я на продукты в супермаркете делал скидку в 5-7%(акции) и товар сметали, то на эксклюзивную ювелирку и эксклюзивный алкоголь - снижай-неснижай, почти бестолку... Снижаешь наценку на 50 %, продажи растут на 10 %. Ну, это и понятно почему.

Андрей.

2007-02-06 16:12:55
Сергей В. Сычев » 111

Спасибо,

я имел в виду именно на товар "одежда для толстых и высоких" (необязательно дорогая).

 

С Уважением,

2007-02-06 16:46:16
111 » Cергей В. Сычев

Спасибо,

я имел в виду именно на товар "одежда для толстых и высоких" (необязательно дорогая).


Да, значит я понял правильно.  Ювелирку и Элит. алкоголь привел в пример как наиболее показательные "узкие группы".

Естественно, речь в моем предыдущем сообщении шла не только о дорогих вещах.

Андрей.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика