9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10805 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-27 17:48:58
Ольга » Всем
Добрый день, уважаемые коллеги!
Обращаюсь к Вам за помощью - какие возможны варианты системы мотивации направленные на ОБЪЕДИНЕНИЕ И РАБОТУ В КОМАНДЕ

Наша фирма занимается оптовыми продажами - есть менеджеры текущих и активных продаж. Все менеджеры неоднократно проходили тренинги продаж и профессиональная подготовка выше среднего, понятия удовлетворение потребителя, лояльности Клиента знакомы и в соответствии с ними стараемся работать. Сейчас разрабатываем корпоративную культуру и стандарты. Мотивация менеджеров зависит от выполнения плана по кол-ву клиентов и объему. И вроде бы все стараются, но каждый сам по себе - мои клиенты - твои клиенты - правильно когда все Клиенты общие компании - об этом все знают, но на деле..... Клиенты возражают и высказывают недовольство при передаче от менеджера другому менеджеру.
в условиях ограниченных ресурсов (товар, место в машине- бесплатные доставки) не всегда договариваются

Поделитесь пожалуйста опытом и может есть опробованные и работающие схемы.
Заранее спасибо.

2006-11-28 11:31:37
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Для того, чтобы перейти от индивидуального стимулирования (полностью или частично) к бригадному, должны быть серьезные доводы. Потому, как в бригадной форме стимулирования есть свои недостатки: "замыливается" вклад каждого, равняются на слабого. А, если большинство работников бригады малоэффективно, то сильный сотрудник будет вытеснен и т.д.

Чтобы четче понять нужно ли вводить стимулирование за общие результаты (из-за недостатков индивидуального стимулирования), давайте перечислим их:

1. При отсутствии места в машине (на доставку) менеджеры не могут договориться, чей товар повезут первым.
2. Продолжите...

С уважением,
2006-12-06 18:17:05
Павел Друбич » Ольга

Здравствуйте,

Обычно, когда люди хотят "поднять командный дух" - это значит, что они что-то не поделили.

 

Если я верно понял, речь идет скорее о менеджерах по текущему обслуживанию. Т.к., вряд ли менеджеры активных продаж "делят Клиентов".

 

Скорее всего, действительно надо разобраться в каких конкретных ситуациях возникают накладки.

 

Поэтому я присоединяюсь к предложению Редакции.

 

С Уважением,

 

2007-02-12 13:01:08
Алёна » Ольга

Если речь идет о  менеджерах по текущему обслуживанию, то как  тогда Клиенты возражают и высказывают недовольство при передаче от менеджера другому менеджеру? Уточните, пожалуйста.

А вообще, не  правильно создавать сплоченность там, где она, на мой взгляд,  не нужна.  У менеджера по продажам, который самостоятельно нарабатывает базу, очень хорошо развито СОПЕРНИЧЕСТВО, и не ждите, что он будет делиться секретами успеха или работать в команде, это нормально.

2007-03-05 01:06:43
Геннадий » Всем
Вполне возможен вариант коллективной-бригадной работы. Знаю примеры этого даже в отделах по продаже рекламных площадей газеты.
Во всяком случае, можно внедрить на период три-четыре месяца.
Есть более продуктивное решение: часть плановой ЗП (20-30%) завязать на итоги отдела. Тогда будет не такое жёсткое соперничество при накладках.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика