RRRRR - 54.87.119.171

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-27 17:48:58
Ольга » Всем
Добрый день, уважаемые коллеги!
Обращаюсь к Вам за помощью - какие возможны варианты системы мотивации направленные на ОБЪЕДИНЕНИЕ И РАБОТУ В КОМАНДЕ

Наша фирма занимается оптовыми продажами - есть менеджеры текущих и активных продаж. Все менеджеры неоднократно проходили тренинги продаж и профессиональная подготовка выше среднего, понятия удовлетворение потребителя, лояльности Клиента знакомы и в соответствии с ними стараемся работать. Сейчас разрабатываем корпоративную культуру и стандарты. Мотивация менеджеров зависит от выполнения плана по кол-ву клиентов и объему. И вроде бы все стараются, но каждый сам по себе - мои клиенты - твои клиенты - правильно когда все Клиенты общие компании - об этом все знают, но на деле..... Клиенты возражают и высказывают недовольство при передаче от менеджера другому менеджеру.
в условиях ограниченных ресурсов (товар, место в машине- бесплатные доставки) не всегда договариваются

Поделитесь пожалуйста опытом и может есть опробованные и работающие схемы.
Заранее спасибо.

2006-11-28 11:31:37
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Для того, чтобы перейти от индивидуального стимулирования (полностью или частично) к бригадному, должны быть серьезные доводы. Потому, как в бригадной форме стимулирования есть свои недостатки: "замыливается" вклад каждого, равняются на слабого. А, если большинство работников бригады малоэффективно, то сильный сотрудник будет вытеснен и т.д.

Чтобы четче понять нужно ли вводить стимулирование за общие результаты (из-за недостатков индивидуального стимулирования), давайте перечислим их:

1. При отсутствии места в машине (на доставку) менеджеры не могут договориться, чей товар повезут первым.
2. Продолжите...

С уважением,
2006-12-06 18:17:05
Павел Друбич » Ольга

Здравствуйте,

Обычно, когда люди хотят "поднять командный дух" - это значит, что они что-то не поделили.

 

Если я верно понял, речь идет скорее о менеджерах по текущему обслуживанию. Т.к., вряд ли менеджеры активных продаж "делят Клиентов".

 

Скорее всего, действительно надо разобраться в каких конкретных ситуациях возникают накладки.

 

Поэтому я присоединяюсь к предложению Редакции.

 

С Уважением,

 

2007-02-12 13:01:08
Алёна » Ольга

Если речь идет о  менеджерах по текущему обслуживанию, то как  тогда Клиенты возражают и высказывают недовольство при передаче от менеджера другому менеджеру? Уточните, пожалуйста.

А вообще, не  правильно создавать сплоченность там, где она, на мой взгляд,  не нужна.  У менеджера по продажам, который самостоятельно нарабатывает базу, очень хорошо развито СОПЕРНИЧЕСТВО, и не ждите, что он будет делиться секретами успеха или работать в команде, это нормально.

2007-03-05 01:06:43
Геннадий » Всем
Вполне возможен вариант коллективной-бригадной работы. Знаю примеры этого даже в отделах по продаже рекламных площадей газеты.
Во всяком случае, можно внедрить на период три-четыре месяца.
Есть более продуктивное решение: часть плановой ЗП (20-30%) завязать на итоги отдела. Тогда будет не такое жёсткое соперничество при накладках.


Яндекс.Метрика