9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13835 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-24 22:33:31
Владимир » Всем

Здравствуйте,

Есть торговая сеть магазинов, состоящая из 3-ёх магазинов. Фирма занимается продажей инструмента: электро- и бензоинструмент, ручной инструмент, компрессоры, станки и сварочное оборудование.

Магазины средних размеров 40-60 кв.м., в зависимости от отдела. Первый магазин был открыт около 3-ёх лет назад, остальные были открытие этим летом.

Предприятие нашло свои нишу на рынке инструмента - оно продаёт недорогой инструмент хорошего качества. Просто есть раскрученный инструмент, который стоит очень дорого. Мы же нашли аналогичный иснтрумент по техническим характеристикам, по более приятной цене.

Всё бы хорошо, но новые магазины, открытые вблизи конкурентов, не приносят высокой прибыли. Т.е. они, конечно, окупают себя, но уровень прибыли держится на одном уровне вот уже несколько месяцев. И пока не видно никакх предпосылок к изменению ситуации.

Директор торговой сети до недавнего времени не делал никакую рекламу, пока не увидел сложившуюся ситуацию.

Надо разрекламировать эту торговую сеть. Какие вы можете предложить интересные рекламные акции и идеи по рекламе торговой сети инструмента?

2006-11-26 15:46:00
Анна Каправчук » Владимир
Уважаемый Владимир!
Лучшей рекламой инструментов является, на мой взгляд, "тест-драйв". Один из способов его произвести с минимальными финансовыми потерями, а заодно и создать некий сравнительно стабильный поток посетителей своего магазина - открыть в нем пункт проката наиболее ходовых при ремонте или строительстве инструментов "краткосрочного пользования". Например, перфоратор или болгарка постоянно дома не очень нужны, но в отдельные моменты без них никуда. Пусть за ними приходят к Вам. Подержат в руках, попробуют - а там или друзьям присоветуют, или сами купят, когда затеют более масштабные работы.
Второй весьма хорошо работающий на название салонов способ продвижения - вынуждение горожан регулярно наблюдать за тем, как Вашими инструментами работают (при этом на инструментах, спецодежде работающих ими и рядом - на их автомашине, на растяжке и т.п. - Ваша реклама). Например, я считаю весьма удачными опыт взаимодействия инструментальных фирм с
- организациями по благоустройству и озеленению (типа "Зеленстроя" или "Горзеленхоза")
- жилищно-коммунальными организациями (именно они косят газоны, пилят ветки аварийных деревьев, используют средства малой механизации при очистке дворов)
- фирмами, оказывающими услуги по мелкому ремонту на дому
- бригадами, строящими детские площадки
- бригадами, строящими в декабре ледяные городки на центральных площадях городов.
Со многими из подобных фирм-партнеров договориться о взаимной рекламе гораздо дешевле (за скидку на инструмент, за обеспечение нанесения логотипа на спецодежду или за обеспечение части работников спецодеждой, за распространение их листовок среди ваших покупателей), чем просто разместить рекламу где-то в прессе.
Еще - по опыту супруга - знаю, что те, кто действительно активно работает электроинструментами, зачастую сбивают ноги в поисках нужных расходников - не так-то просто бывает найти нужные ленты и сетки для шлифмашин, сверла конкретного диаметра по дереву или кафелю, диски для не самых распространенных моделей болгарок и т.п. Поэтому я бы рекомендовала в порядке эксперимента в одной из точек максимально расширить ассортимент именно расходников и рекламировать именно то, что у Вас можно найти любое сверло или любой диск. Это - способ заманить к себе тех, кто чаще, чем другие, покупает инструменты.
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-11-29 18:19:37
Владимир » Анна Каправчук

Спасибо Анна за такой подробный ответ. Всё ясно и чётко изложено, даже читать приятно :)

Приятно удивило и то, что женщина столько много знает об инструменте.

Ещё раз благодарю за помощь. Попробуем ваши идеи реализовать. Надеюсь, что всё получится.

Хочу ещё спросить у вас, как у профессионала своего дела.

Многие покупают либо электроинструмент либо набор ручного инструмента в подарок кому-либо (родственники, друзья и т.д.). Появилась идея - а почему бы в пакеты с товаром не ложить какие-нибудь открытки либо сделать стенд в магазине с открытками. Придумать оригинальные открытки (смешные, с приколами и т.п.), и на задней стороне открытки указать просто логотип нашей компании, адрес. Ведь всё равно сзади на открытках кроме того, где отпечатано и кем, ничего не размещается.

Открытку всё равно подарят вместе с инструментом. Открытки, как правило, не выкидываются и останется долгая память-реклама.

Как вам идея? Думаете стоит в неё вкладываться? И будет ли она эффективной?

С уважением.

Гладких Владимир.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика