9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Частое пожелание "Больше практики!" на тренингах продаж теперь реализуется... через скайп. Выпуск от 15.04.2010 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-14 19:10:08
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: ЧАСТОЕ ПОЖЕЛАНИЕ "БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ!" НА ТРЕНИНГАХ ПРОДАЖ ТЕПЕРЬ РЕАЛИЗУЕТСЯ... ЧЕРЕЗ СКАЙП

================================================================================
 

Обучение посредством скайп-связи уже не новость. Видео-семинары, конференции, скайп-консультации...

А как насчет дистанционных... тренингов продаж? (В буквальном смысле - "тренировок... на расстоянии".) 


Почему бы и нет? Если учесть, что основная цель ТРЕНИНГА ПРОДАЖ - отработка НАВЫКА, а не просто "передача знаний". Даже на расстоянии спокойно отрабатывается навык:

  • применения определенных приемов (в характерных ситуациях с Клиентами),
  • ответов на "сложные" (неудобные, неприятные) вопросы и частые возражения;
  • формулирования речевых модулей и произнесения их с необходимой интонацией;
  • встраивания речевых "заготовок" в диалог (в зависимости от того, "каким боком повернулся разговор"),
  • быстрого реагирования на изменение ситуации в переговорах, 
  • и, наконец, навык самообладания, если предварительный "сценарий" разговора с Клиентом оказался сломан.

Почему бы и нет? Если учесть, что для отработки навыков высвобождается "неожиданно много" времени (по сравнению с очной формой).


Скайп-связь вынуждает т.н. "теоретическую часть" выносить за рамки тренинга. Участники заранее знакомятся с методическим пособием (приёмами продаж, разобранными на разных примерах), чтобы во время тренинга уже только УПРАЖНЯТЬСЯ. Непосредственно на СВОИХ продуктах, товарах и услугах.


При необходимости тренер кратко напоминает приём и помогает сконструировать речевой модуль. Отслеживает и корректирует ошибки, добивается необходимой интонации, следит за качеством отработки и т.д. Постоянная помощь и поддержка.


Почему бы и нет? Если учесть, что после БАЗОВОГО курса (с полным набором упражнений) предусмотрены отдельные УПРАЖНЕНИЯ (ДОтренинги) - для последующего закрепления навыка и отработки наиболее трудно дающихся ситуаций с Клиентами.


Таким образом, в полной мере реализуется частое пожелание Заказчиков: "Больше практики!" (т.е. больше времени для отработки на своих товарах, продуктах и услугах).


Пожалуйста! Тренируйтесь, сколько Вам необходимо. А мы будем Вас сопровождать (и помогать), сколько Вам потребуется.


Наконец, дистанционная работа (через скайп) позволяет тренироваться всего по нескольку часов в день, не "выпадая" из торгового процесса на два дня (как при очной форме). Тем самым учтено еще одно пожелание Участников - "лучше понемногу, но часто".


Почему бы и нет?


Поэтому с осени 2010 г. мы проводим дистанционные (посредством скайп-связи) тренинги по уже знакомым Вам темам:

Мы начинаем с БАЗОВЫХ курсов.

Заявки принимаются.

================================================================================


В продолжение темы - несколько характерных ситуаций с Клиентами в торговом зале, а также при исходящих звонках, разобранных на этом Форуме (см. ниже).


Обращаем Ваше внимание, что эти моменты можно не только разобрать "в переписке" на Форуме, но и детально отработать во время дистанционных тренингов (они для того и созданы!):

и ряд других.


С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика