Как правильно рассчитать зарплату технику? Участвуйте в вебинарах по умным зарплатам: научим разрабатывать эффективные работающие системы мотивации для нужных должностей
2006-11-23 12:45:34 Анна [akr35@mail.ru] » Всем Здравствуйте, коллеги!Задача - максимально эффективно продавать мото-технику в регионах. Как понять - что будут покупать в следующем сезоне? Как формировать спрос? Как продвигать в различных целевых группах?Повторяю: продажи оптовые - от дистрибьютора к дилерам!Спасибо за помощь! 2006-11-24 14:23:27 Наталья [navrutskaya@yandex.ru] » Анна Уважаемая Анна,Вы пишете:>> Как формировать спрос?В каких целевых группах Вы намерены формировать спрос? >> Как продвигать в различных целевых группах?Перечислите целевые группы, в которых Вы собираетесь продвигать мототехнику.>> Как понять - что будут покупать в следующем сезоне?И здесь ответ зависит от конкретной целевой группы.>> продажи оптовые - от дистрибьютора к дилерам!Предыдущие вопросы относились к диллерам?С Уважением, 2006-11-24 14:39:42 Анна [akr35@mail.ru] » Наталья Уважаемая Анна!Целевых групп три: - подростки, которым может быть интересно, чтобы им купили скутер- родители подростков (см. выше)- люди всех возрастных групп и различных доходов, которые могут заинтересоваться скутерами с целью купить их для себя.Вопросы относятся к дистрибьютору.Спасибо! 2006-11-24 22:28:08 Наталья [navrutskaya@yandex.ru] » Анна Уважаемая Анна,правильно ли я поняла, что Вы представляете дистрибьютера. Ваша цель - продавать скутеры и мотороллеры диллерам в различные регионы.И Вы хотите "сформировать спрос" среди - подростков,- их родителей.Чтобы родители покупали скутеры своим подросткам у Ваших региональных диллеров, а последние - у Вас.Так?Пожалуйста, напишите,проводили ли Вы опросы среди подростков и их родителей?- Почему подростки НЕ хотят, чтобы им купили скутер?- Почему родители НЕ хотят купить своему ребенку скутер?С Уважением,
Что делать с персоналом, который не хочет работать? Четко выстроить систему управления всеми предприятия: грамотно распределить функции, внедрить систему материального стимулирования и технологии продаж