На сайте ведутся работы Оформление места продаж | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-20 14:29:36
Алексей » Всем

Доброго дня.

Хочу получить совет от старших и более опытных товарищей.

бренд продается, но мало известен. товар бытовая химия.

есть задача поставить в сети на полки все товарную линейку, деньги на вход есть, но на большее бюджет не расчитан.

начальство считает, что достаточно войти в сети и ... продажи вырастут, не желают тратиться на торговое и наполочное оборудование, на оформление мест продаж.

уверенны, что стоит заинтересовать диллеров и торговых материально, как все наладится.

как при минимальных затратах и без СМИ популизировать бренд?

2007-01-22 15:56:37
Андрей Жуков » Алексей

Уважаемый Алексей!

Поглядите здесь.

Успеха,

2007-01-23 10:06:27
Алексей » Алексей

Спасибо за ссылку, но...

Целевая аудитория для бытовой химии известна, проблема в минимизации бюджета для узнаваемости марки в сетях и рознице, программа без использования сми.

может подскажите как можно заинтересовать диллеров для более активной работы за вычетом ретро бонусов, бонус за выполнение персонального плана и т.п.

2007-01-23 10:19:43
Алексей » Всем

основная проблема еще в том, что сегодня некоторые позиции идут в спайках 1+1, но продажи не растут.

2007-01-23 13:03:15
Андрей Жуков » Алексей

Добрый день!

основная проблема еще в том, что сегодня некоторые позиции идут в спайках 1+1, но продажи не растут.

Уточните:

  • продажи не растут потому, что продаются в спайках, а люди хотят отдельно? Или
  • продажи не растут потому, что Вы не можете сгруппировать позиции? Или
  • ................................................

С Уважением,

 

2007-01-23 19:49:46
Алексей » Андрей Жуков

 1.может подскажите как можно заинтересовать диллеров для более активной работы за вычетом ретро бонусов, бонус за выполнение персонального плана и т.п.

 2.спайки сгрупированны 1+1, либо 1+запасной блок

 3.не растут, диллеры не заинтересованны в донесении инфо, либо сетям проблемнно вводить новую позицию, стимула нет, а диллеры не шевелятся.



Яндекс.Метрика