RRRRR - 54.197.65.227

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-22 12:23:47
Оксана » Всем
Добрый день! Наша компания занимается оказанием услуг по техподдержке компаниям (обслуживание парка компьютерной техники). Сейчас мы хотим построить новую систему мотивации технических специалистов. Проблема состоит в том, что сложно выделить критерии оценки. Задача - качество обслуживания клиентов. Но удовлетворенность клиентов - субъективное понятие, т.к. зависит не только от того, как работате специалист: хорошо или плохо решает проблему - но и от отношения к человеку. Профессионализм также может оцениваться по-разному: либо универсальность, либо доскональное знание какой-то области. Как можно учесть различные факторы? Какие системы мотивации могут быть использованы? 
2007-01-22 16:06:26
Редакция » Оксана

Уважаемая Оксана!

Поглядите обсуждения-аналоги (слева на панели).

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика