Амазон
RRRRR - 54.157.205.247
@ Подписаться

Внутренний туризм и эффективность рекламы (Москва)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-21 20:59:00
SDV » Всем
Уважаемые коллеги, прошу Вас поделиться своими мыслями насчет эффективности рекламы для молодой тур фирмы. Возьмем для примера отрасль внутреннего туризма и фирму с возможностями в окрестности 300 долларов в месяц... (таких фирм реально много)
Прошу оценить эффективность методов рекламы и высказать соображения. Фирма работает не с эксклюзивным продуктом, а со всем по-немногу.
1) реклама в прессе (досуг в москве, Туризм и Отдых..)
2) продвижение сайта
3) расклейка-раздача рекламок
4) факс-рассылки

По моему мнению пресса может быть эффективна только в сезон, иначе не окупается, факс рассылки очень трудоемки и действуют на корпоративы, да и то их времена проходят, е-мэйл- эффект 0. Как Вы думаете молодой фирме следует работать со всеми запросами, или выбрать несколько здравниц и начинать их активно предлагать и продвигать..?
2006-11-22 08:22:51
Анна Буздыкина » SDV

Здравствуйте,

1) реклама в прессе (досуг в москве, Туризм и Отдых..)
2) продвижение сайта
3) расклейка-раздача рекламок
4) факс-рассылки

 

Вы перечислили не решения, а рекламоносители. Но какие задачи должна решить Ваша реклама?

 

Поглядите здесь, а также здесь.

 

Доброго здоровья,

2006-11-22 10:04:34
SDV » Анна Буздыкина
Анна, а Вы правы, действительно это носители рекламы.. так вот задача- она одна, привлечение клиентов, причем мультипотока, так как работаем с разнообразными направлениями. Вопрос в том есть ли смысл распыляться, или надо выбирать несколько здравниц и делать упор на них. Да и хочется услышать опытное мнение, дает ли реклама в прессе прямую отдачу, окупает ли себя?
2006-11-25 00:18:44
Наталья » SDV
А может, решать задачу с другой стороны?

Выберите себе хороший "жирный" поток потенциальных Клиентов, к которому есть доступ (в том числе и через СМИ).

Опросите представителей этого потока:

- где и в какое время они предпочитают отдыхать (вполне возможно, что в зависимости от времени года или количества выходных дней предпочтения меняются).

- где (из каких носителей) они привыкли получать информацию.

- что их НЕ устраивает в тех турфирмах, с которыми они "связывались"?

Сформируйте предложения для выбранного потока.

С Уважением,
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика