Амазон
RRRRR - 54.147.239.111
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-02 16:27:25
ella » Всем
Здравствуйте, господа! Совершенно случайно набрела на этот сайт и очень обрадовалась. Я сосвсем недавно работаю в совершенно новой для себя области и на ходу учусь многим вещам. Мне впервые в жизни надо написать пресс-релиз. Подскажите, пожалуйста, как это сделать наилучшим образом.
2006-11-02 18:14:30
Евгения Саломэ » ella

На пошлой неделе столкнулась с подобной проблемой. Правила такие он должен быть коротким и понятным. Отвечать на вопросы Кто? Что? Когда? Почему? Сколько стоит? может еще какие-нибудь. И у него должен быть заголовок, после которого хочется прочитиать статью. Вот что получилось.

16 часов профессионального роста для руководителя IT-группой 

 

Новый тренинг: "Эффективные коммуникации в управлении IT-группой" от «IT-Доминанта» уже в продаже.

В вашей компании возникают такие ситуации?

*у начинающего team-leader возникают трудности с четкой постановкой задач, организацией взаимодействия сотрудников.

*при проверке сделанной работы выясняется, что существует много недочетов, а времени на исправление осталось мало.

*не хватает навыков обучения менее опытных специалистов, мотивирования подчиненных.

*в IT-группе иногда возникают трения, недопонимание.

Участники нашего тренинга научатся эффективно решать эти и другие проблемы, возникающие при взаимодействии участников в IT-группе.

4 учебных блока:

«Навыки понимания подчиненного»,

«Наставничество»,

«Управление сложными взаимодействиями»,

«Мотивирование»,

разработаны консультантами «IT-Доминанта» на основе анализа типичных сложностей в управленческой деятельности руководителей групп, присущих большинству IT- компаний

Значительные скидки в 2006 году.

2006-11-03 18:21:20
Анастасия Броздецкая » ella
2006-11-10 18:55:00
ella » Всем
Спасибо. У меня еще вопрос: кто-нибудь из вас читает пресс-релизы о книжных новинках? можете поделиться: что больше всего привлекает внимание, "цепляет"?
2007-02-28 12:43:09
irina » Евгения Саломэ

Евгения, это не пресс-релиз, а рекламное сообщение.

пресс-релиз - это сообщение, которое вы отправляете прессе (как понятно из названия), новость.

структура такая:

1. заголовок, не обязательно кричащий, но емкий и информативный

2. в первом абзаце ответы на вопросы: что? где? когда? почем?

3. дальше подробности и цитаты

4. справка о компании

5. И главное: телефон, по которому журналист может дозвониться до пресс-службы компании.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика