9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10799 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-27 13:42:47
Настя » Всем

Здравствуйте!

Необходима ТМ для следующих ассортиментных групп – фасованные сушеные грибы + сушеные ягоды. Целевая аудитория – хозяйки. Ценовой сегмент – выше среднего и премиум.

Продукт будет производиться в Сибири, очень хорошего качества.

Название должно быть связано со здоровьем, но все другие варианты тоже пока рассматриваются.

Заранее спасибо!

2006-11-05 18:38:16
Сергей В. Сычев » Настя

Добрый день!

Знаете, я бы столбил само название "Дикоросы" (проверьте, может быть оно патентно чистое).

 

А также и "Сибирские Дикоросы".

 

С Уважением,

2014-10-29 10:22:39
Андрей » Всем

Настя а можете дать адрес вашей компании и прайс если Вы уже на рынке. С ув. Андрей

2014-11-11 08:59:44
Ирина Ч » Настя

Здравствуйте, Настя.


Давайте с вами попробуем разобрать Вашу ситуацию немного подробнее, т.к в предложенном описании не достает информации, необходимой для предложения путей решения.

Где Вы будете реализовывать данный продукт - сушеные грибы и ягоды? На полках супермаркетов, в специализированных магазинах, в мелкой рознице? Что вообще из себя представляет Ваша продукция: в какой фасовке она будет продаваться, какая упаковка (мешочки, полиэтилен, пластик, баночки с клетчатой тряпочкой на крышке)?

Главный вопрос: чего Вы хотите в идеальном варианте? какие цели Вы ставите перед собой, выходя на рынок с данным предложением?

Вы оценивали конкурентную среду? Насколько занята эта ниша и каким спросом будет пользоваться продукт? Попробуйте перечислить преимущества Вашего продукта перед конкурентами, перечислив ресурсы, которыми обладает товар: к примеру, не проходит обработок, в процессе которых теряются полезные свойства, особенная упаковка, особенное место с уникальным климатом, где собирали грибы и ягоды, данный вид грибов и ягод растет только на той территории, и т.д.

Расскажите подробнее, какие именно грибы и какие ягоды Вы предлагаете? И какими свойствами (для здоровья, для приготовления уникальных блюд, арома свойства (для ягод) они обладают? Вы хотите, чтобы в названии был уклон на здоровье, а что в них такого полезного ?

Вы указываете, что "Целевая аудитория – хозяйки. Ценовой сегмент – выше среднего и премиум." На основании чего сделаны такие выводы? Как Вы анализировали ситуацию и пришли к этому выводу? Почему не бабули, у которых нет возможности самим собирать грибы и ягоды, но которые заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких, предпочитая все натуральное и которые знают какую ягоду заворить, чтобы сбить температуру или избавиться от головной боли?

Или выбранная целевая аудитория основывается только на цене продукта, которую Вы заявляете?

Вам необходимо пообщаться с потенциальными покупателями, опросить их на предмет спроса и интереса, собрать их стереотипы, которые можно отразить в названии и общем позиционировании. Обращайте внимание даже на такие с первого взгляда незначительные фразы , как "как в детстве", "по-маминому рецепту", "бабушка говорила, что..." и т.д. В словах покупателей Вы сможете найти готовые решения для Вашего бизнеса.


С уважением, Ирина.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика