RRRRR - 184.73.122.162

Есть ли "связь" между беременной женщиной и изготовителем мебели?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-19 06:21:00
Ирина » Всем

Уважаемые коллеги! Очень нуждаемся в вашем компетентном мнении.

Мы выпускаем ежегодный телефонный справочник для будущих и молодых родителей.

Рекламодатели, ориентированные непосредственно на ту же целевую аудиторию, сотрудничают с нами довольно охотно. 

Компании  же (мебель, быттехника, прачечные, т.п.), которые имеют "как бы косвенное" отношение к данной цел. аудитории, убеждены в том, что люди занятые "рождением ребенка", не интересуются их товарами и услугами. Наши аргументы остаются неубедительными. А важный аргумент, что телефонный справочник попавший в семью, никогда не будет выброшен, и реклама сработает в течение какого-то времени, их не устраивает всвязи с тем, что они хотят сиюминутную отдачу (как инвестицию в будущее фирмы и повышаемость узнавания торговой марки они эти средства не желают рассматривать).

Может быть, они действительны правы? Если же вы поддерживаете наше мнение, посоветуйте, пожалуйста, как изменить мотивацию рекламодателей .

Заранее благодарна, Ирина.

2006-11-19 09:33:06
Андрей Жуков » Ирина

Добрый день!

Попробуйте выбрать "смежных" рекламодателей.

Это могут быть:

  • частные клиники
  • региональные представители различных фармацевтических фирм
  • различные "фитнесы и танцы" постоянно думают, чем бы еще расширить ассортимент для женщин и ... зевают поток беременных и тех, кто после родов
  • услуги, связанные с плаванием
  • продавцы детских стульев безопасности (для автомобилей)
  • книжные магазины + они же продают разные видеокурсы и т.д.
  • магазины игрушек и развивающих игр
  • ............. продолжите этот список .................................

К Т/У же более "дальних" рекламодателей делайте "сиюминутную привязку":

  • можно прорекламировать
    • "мебель для детских комнат" (ведь надо из роддома въехать в уже обставленную комнату);
    • "тихие (не вибрирующие) стиральные машины" (если такие есть);
    • "тихие и без сквозняков" окна для детских комнат" (как раз в период беременности надо заменить);
    • ............... и т.д. .................. в ассортименте потенциального рекламодателя найдите позиции, которые можно "свернуть" с потребностями Вашей ЦА.

С Уважением,

 

2006-11-19 18:01:46
Ирина » Андрей Жуков

Огромное спасибо, Андрей, за Вашу оперативный ответ.

Я совершенно согласна с ходом Ваших мыслей. Мы идем именно этим путем. Отдельное спасибо за совершенно новую мысль как "тихие и без сквозняков" окна для детских комнат".

Но в целом проблема та же. Используя прием "дефицита", мы говорим, что в нашем  справочнике могут быть представлены только организации у которых есть "направление" для детей. И те же мебельные фирмы (у которых есть детская мебель), говорят, что это не их цел. ауд., т.к. вес детской мебели в ассортименте невелик. Мысль о том, что родители нуждаются и в обычной "взрослой" мебели, они отрицают, объясняя тем, что "у беременных и родивших совершенно другие проблемы". Мне кажется, что на уровне дискуссии наши аргументы побеждают со счетом 10:0. Технику продаж мы знаем, т.е. не "грузим". В чем причина не понимаю. А проверить как сработает реклама не получится, пока не попробуем. Как быть?

2006-11-20 11:42:43
Анна Каправчук » Ирина
Уважаемая Ирина!
Просто пойдите в ближайшую детскую поликлинику в "День здорового ребенка" (например, в нашем городе все мамашки с грудничками обязаны являться в поликлинику по вторникам)  и спросите сидящих в очередях мам: "Что Вы купили для семьи за последний год?" или "На что Вы потратили "декретные" и единовременное пособие по уходу за ребенком?". Собрав сотню ответов, вы уже сможете использовать выборочно результаты своего микроисследования для убеждения потенциальных Клиентов. Зачастую всяческие коляски-кроватки для внуков приобретают бабушки-дедушки, а молодая семья, получив в руки весьма ощутимую (по крайней мере для провинциалов) сумму (компенсация за неиспользованный отпуск или отпускные + декретные + единовременное пособие + /иногда/ матпомощь от предприятия) тратит ее "на обзаведение" - т.е. как раз на крупные покупки, которые ранее откладывались - мебель, холодильники, морозильные камеры, материалы для ремонта и т.п. У Вас есть дешевый шанс не угадывать это, а получить хоть и маленькую, но реальную статистику по вашему городу.
Как мне кажется, торговцы кафелем-обоями-кистями-красками и проч. - явно ваша целевая аудитория - в той или иной степени жилье к приему новорожденного ремонтируют практически все.  Среди других потенциальных рекламодателей - фотографы и видеооператоры, работающие по вызову (в точ числе ведущие съемку в роддомах), службы такси, службы доставки лекарств и продуктов на дом, массажисты, мануальные терапевты, службы типа "Золотые руки" (мелкий ремонт, навеска карнизов и т.п.). Еще одна группа рекламодателей - астрологи, консультанты по фэн-шуй и т.п. - в этот период молодые мамы очень внушаемы и, возможно, хорошо отзовутся на подобную рекламу.   
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-11-20 23:02:26
Ирина » Анна Каправчук

Уважаемая Анна, Ваш совет подтверждает истину, что все гениальное - просто!!! Примите от нас самую горячую благодарность (за самих себя даже неловко - как можно было упустить из виду такое решение проблемы). Уверены, что этот подход очень нам поможет.

Но теперь хочется задать вопрос именно Вам, потому что у Вас появилась такая же эмоциональная окраска, как и у наших рекламодателей. Вопрос: "Почему Вы также начали смещать акценты в сторону беременных женщин и новорожденных?" Ведь справочник предназначен и для родителей у которых дети в возрасте 7-10лет. У меня возникает подозрение:), что мы сами неправильно его позиционируем. Т.е. само предложение о молодых родителях наводит на мысль, что "молодые" - это те, у которых новорожденные и годовалые дети? Хотелось бы узнать Ваше мнение. Заранее спасибо.

2006-11-21 03:13:05
Анна Каправчук » Ирина

Ирина!  Вы писали:

Мы выпускаем ежегодный телефонный справочник для _будущих_ и молодых родителей.

Это - Ваша микропрезентация. Хотите изменить восприятие - измените хотя бы порядок слов. Например, так:

Мы выпускаем ежегодный телефонный справочник для  молодых родителей и тех, кто готовится стать родителями.

Можете еще как-то переформулировать, но перестраивать нужно не общий поясняльный текст, а именно то, что воспринимается в первые 20 секунд.

С уважением,

Анна Каправчук

2006-11-21 03:18:47
Анна Каправчук » Ирина

Ирина!

Уточнение по восприятию Вашей фразы. Вот у меня дочери 10 лет, а мужу - 45. Наша семья - Ваша целевая группа или нет?  Мы можем считаться "молодыми родителями"?

Там же, в поликлинике, или на улице поспрашивайте людей, кого они считают "молодыми родителями" - возможно, это поможет уточнить необходимую формулировку.

Успехов!

Анна Каправчук

2006-11-21 05:03:19
Ирина » Анна Каправчук

Спасибо Вам, Анна! Такое впечатление, что Вы открываете нам глаза на мир. Действительно, Вы с супругом - наша целевая аудитория. Вопрос, наверное, чисто риторический: кто из родителей СЕБЯ считает "молодыми".  Т.е. получается речь идет не о возрасте, а об опыте. (Опрос о восприятии этого слова просто необходимо провести, но скорее среди потенциальных рекламодателей). А поскольку в основном рекламодатели ОПЫТНЫЕ родители (примерно 30-40 лет, и дети такие же, как у Вас), то и получается, что справочник они воспринимают только как для "недавно женатых". Правильно ли я поняла  логику подтекста Вашего вопроса "Мы можем считаться "молодыми родителями?"

Анна, еще раз огромное Вам спасибо. Будем думать.

2006-11-21 07:08:47
Анна Каправчук » Ирина

Уважаемая Ирина!

    Действительно, Вы с супругом - наша целевая аудитория.

В таком случае Вам придется принять как данность то, что у моего супруга старшей дочери 23 года и "молодым родителем" он перестал себя считать очень давно. И, соответственно, издание "Для молодых родителей" не приобретет. Молодыми родителями чаще считают себя родители первенца, а ведь тех, кто становится родителями не в первый раз, тоже довольно много. 
Учтите и еще один факт: сейчас очень много детей очерченного вами возраста фактически живет не столько с родителями, зарабатывающими деньги, сколько с бабушками-дедушками (например, бабушки всю неделю водят ребенка в садик или школу рядом со своим домом и сопровождают в художки-музыкалки, а на выходные ребенок переселяется к папе-маме). Своим названием справочника Вы не должны отпугнуть эту категорию его потенциальных пользователей.
Может быть, "Семейный телефонный справочник"? "Телефонный справочних для семей с детьми"? Тестируйте и на потенциальных читателях (справочник с каким названием они бы купили - можно совместить это с тестированием дизайна обложки), и на потенциальных рекламодателях. 
С уважением,
Анна Каправчук.

2006-11-22 18:29:02
Ирина » Анна Каправчук

Анна, Ваши комментарии дали нам огромную пищу для размышления, да так, что мы сейчас пересматриваем позиционирование справочника. Спасибо Вам от нас и от всей нашей целевой аудитории:), которая благодаря Вам получит еще более качественного помощника в семью. С уважением, Ирина.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика