9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-11 16:37:27
Dmitri » Всем
Добрый день!
Как продвинуть очень дорогую мебель?
Открываем отдел мебели FENDI в комплексе торгующим элитными марками одежды, обуви.
Что можно предпринять для рекламы и продвижения данного отдела.
Стандартными методами тут вряд ли отделаешься... Целевая аудитория уж очень специфична. Богатые бизнесмены и политики.
2006-10-12 08:06:12
Малиновская Яна » Dmitri

Здравствуйте, Дмитрий!

Перечислите пожалуйста списком Ваших потенциальных покупателей, отвчая при этом на вопросы:

КТО? и ГДЕ наибольшее скопление (время или пространство)?

К примеру, молодожены пр  подаче заявления в ЗАГС или дачники во время приобретения билетов на загородную электричку на вокзале.

В Вашем случае, где можно "поймать" Ваших политиков всех и сразу?

Или к примеру богатых бизнесменов, или тех, кто еще является Вашми потенциальными покупателями?

Спасибо.

С уважением Яна Малиновская

2006-10-12 08:21:52
Dmitri » Малиновская Яна
Яна спасибо за предложение.  Согласен с Вами и над таким списком работаем. Но ведь составить список недостаточно.  Ведь нужно вызвать у них желание прийти, а еще лучше - КУПИТЬ эту самую мебель. Такие люди как правило очень искушенные и удивить их чем либо трудно.
2006-10-15 15:59:08
Андрей Жуков » Dmitri

Уважаемый Дмитрий!

Согласен с Вами и над таким списком работаем. Но ведь составить список недостаточно...

 

Составьте, выложите здесь, а потом можно будет продолжить.

Спасибо,

 

2007-01-08 22:12:10
Patrick Bateman » Dmitri

Вы ошиблись с Вашей целевой аудиторией. Бизнесмены и политики - это просто владельцы. Ваша целевая аудитория же - это декораторы, дизайнеры и архитекторы. Те, кто строят и наполняют дома для те, кого Вы хотите заполучить.

Нужно именно дизайнеров грузить. (.... фрагмент, содержащий прямую рекламу удален. Редакция).

Отдельно про тусовку. Пригласите модного фотографа организуйте его экспозицию, привезите девченок, напечатайте суперпригласительные... Сразу и новостийный повод, и бизнесменов познакомите с продукцией, а возможно сразу что-то и продадите.

2007-01-09 09:10:06
Андрей Жуков » Patrick Bateman

Добрый день!

 

Вы ошиблись с Вашей целевой аудиторией.

 

Не факт.

Бизнесмены и политики - это просто владельцы...

И что? Дорогая мебель в дом без акцепта супруги уважаемого владельца куплена не будет.

С Уважением,

2007-01-09 11:41:56
Полоний » Всем

Хотел написать длинную историю про то, как я работал с одним клиентом, у которого средняя сумма одной продажи превышала 100.000$, как раз занимался он предметами интерьера. Но вышла не задача. Закрыл окно с набранным текстом не отправив его. Жаль. Но кратко - все же дизайнеры не менее важны, чем конечные пользователи

2007-01-09 11:56:43
Андрей Жуков » Полоний

Я согласен с тем, что дизайнеры важны. Но важны не только дизайнеры.

С Уважением,

2007-01-31 20:32:42
Мишелов Достан » Dmitri
Здраствуйте, Дмитрий!

Если ответы на ваш вопрос актуальны, то могу поделиться своими мыслями.

Вы не указали площадь вашего отдела в торговом центре (далее ТЦ). Расскажите поподробнее об этой мебели. Какой объем экспозиции в отделе? Какие группы товаров будут представлены: кухни, спальни и т.п.? Укажите какие арендаторы есть уже в ТЦ? Какова посещаемость ТЦ? Сколько процентов ваших потенциальных покупателей посещают данный ТЦ? Насколько крупный у вас город? Далеко ли находится от Москвы и/или других крупных городов России?

Без ответов на мои вопросы я посоветовал вам бы ориентироваться и на конечных потребителей (причем частных лиц и организаций:рестораны, кафе, гостиницы и т.п) и на тех, кто непосредственно влияет на принятие решения о покупке мебели (дизайнеры, архитекторы и т.п.).

Конечные потребители (частные лица)
1. Судя по моему опыту для них очень важен ответ на следующий вопрос: Настоящая ли у вас мебель... не подделка ли? Для решения этой задачи необходимо во время официального открытия магазина присутствие представителей торговой марки (мы уговорили посетить нас директора известного итальянского производителя обуви), наличие сертификатов в "красивой рамке" (если таковые имеются) каким-либо образом потверждающих подлинность товара.

2. Также если торговая марка не очень известна (а это и другие стереотипы надо выявить у посетителей ТЦ) среди потенциальных покупателей, то необходимо "просветить" их. Для этого можно "присоединиться" к более раскрученным в вашем городе фирмам. Например, стать соучастником презентации дорогой и известной марки автомобиля, одежды и т.п. (поэтому я спросил о других арендаторах в вашем ТЦ). А еще лучше провести эту презентацию в вашем отделе.

3. Устроить небольшие экспозиции вашей мебели (небольшой диван, журнальный столик, стол, стулья и т.п.) в ресторанах, барах, студиях красоты и тому подобных заведениях в обмен на распространеие рекламы этих заведений в вашем магазине и/или предоставление посетителям данных заведений скидки в вашем отделе.

С уважением, Мишелов Достан
2007-02-11 20:08:25
Фурнитурщик » Dmitri

Вот интересный и прогрессивный метод целевой продажи мебели:

http://www.archibase.net/promote/

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика