Здравствуйте Яна. постараюсь ответить пошагово:
1. Наши покупатели-мужчины+женщины возраст от 30-60. Товар разнообразен: по возрастам (есть и молодежные вещи и для уже пожилых), по ценовой категории, по стилю (классика, спорт, есть весьма яркие можели для молодежи), В ОБЩЕМ "покупатель" разнообразный.
2.Мы хотим привлечь новых покупателей в наши магазины. Сейчас мы на уровне "сарафанного" радио- покупатели о нас рассказывают друзьям, знакомым, родственникам. А нам хочется помимо этого привлекать новых людей за покупками.
3. Не знаю что и мешает. Расположенность у магазинов средненькая. НО есть ориентиры на радомрасположенные объекты. Т.е. надо уточнять что вот это рядом с налоговой, это рядом с аптекой, вот этот там то...тоесть вроде магазины расположены в людных местах но как то они там "невидимы" на фоне других. Хотя есть огромные просто вывески, яркие...Есть идея по этому поводу сделать листовочки со схемами расположения наших магазинов, с указанием рядом видных объектов точной схемы стрелочками как в магазины пройти и вкладывать эти листовки в пакет с покупкой.
4. Качества товара: производим сами! модели разрабатываем. постоянные привозы и пополнения, новые коллекции. Товар "на разные категории" - пожилые, молодые, средний возраст. Классика, спортивный, Для женщин разнообразная стилизация. Цветовые гаммы. Цена товара тоже разная. Так же у нас есть вешала "эконом" там совсем недорогие модели (например остались от прошлого сезона).
5. Расположение магазинов тоже немаловажно до мест где они легко добраться на транспорте...но вот уже от остановок дойти сложнее (хотя идти минуты по 3) они немножко в закоулках.
А сделать рекламные указатели невозможно- там где мы хотели нам отказали а разрешили в тех местах в которых мне с моими глазами их увидеть сложно...не говоря уже о каких нибудь пожилых людях.
Хотя спрашивала покупателей "Легко ли найти наш магазин" те кто помоложе отвечали что почти без проблем потому что ориентировались на близлежащие известные объекты. А вот пожилым уже труднее...тянуться только на огромные яркие вывески.
6. Да...товар сезонный...сезон конец сентября-ноябрь; середина февраля- май (легкие ветровки). Летом спсаемся джинсой, льном, легкими ветровками пиджачного типа.
7. что мешает... не знаю что мешает...просто мешает еще и то что магазины до этого назывались недорогая одежда... название для стока... я добилась снятия это жуткой вывески и заказала огромные баннера ХОЛОДА_НЕ БЕДА!!! это как бы теперь и название вроде как. Мешало еще и то что мы на уровне сарафанного радио. о нас не догадывались люди живущие в домах рядом))) вывесок не было ярких.
Вот и хочет что то провести такое чтоб привлеч всех к нам!