9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-16 10:54:44
Дробинина Татьяна » Всем
Крупный мебельный салон, мебель качественная, и расположен в центре города. В ноябре исполнится год. Мебель от прихожки до спальни, да плюс офисная мебель. Продается отдельными предметами. Размещает рекламу в газетах, на ТВ в виде заставок, бегущих строк, реклама крутится на радио, круглые сутки.

Был всплеск покупателей, и просто глазеющих, в декабре, январе. Короче были счастливы.

Продавцы благожелательны ненавязчивы. Интерьер продуманный, располагает помечтать как бы эта вещица, смотрелась бы у меня дома.

Проблема: в настоящее время объем рекламы не снижен, объявлен кредит на 12 месяцев, скидки 5%, выставлена на розыгрыш стенка (скажем честно, у меня такой нет, но и не надо, хотя стоит что-то около 15000 руб.,или больше ... Да, у нас провинция, господа) Средняя з\п населения 3500 руб. или 4000 руб.

Сейчас: ЗАЛ ПУСТОЙ, покупатели и глазеющие НЕ ЗАБРЕДАЮТ Проблема: ЧТО ДЕЛАТЬ.

Если у кого-то есть рецепт, прошу помочь, понимаю, что нужны еще какие-то, сведения. Какие?

С уважением,
2002-04-16 11:19:19
Галина Владимирова » Дробинина Татьяна
Уважаемая Татьяна!

Опросите потенциальных покупателей на предмет: "Если Вам нужна мебель, какие магазины Вы обязательно посетите?", "А в магазин "..." почему НЕ зайдете?" Ответы многое скажут: несмотря на широкую рекламу, у Клиентов СВОИ причины, почему они НЕ ходят или перестали ходить в Ваш магазин.

С уважением,
2002-04-16 17:57:49
Татьяна Лежнева » Дробинина Татьяна
Согласна с Галиной тут надо понять куда ушел клиент и почему... И понять как живут конкуренты...
2002-04-17 03:29:31
Андрей Басов » Дробинина Татьяна
Да, пожалуй, и скорее всего лучше будет агентурная разведка в магазинах конкурентов. Например, пробуете разговорить тамошнего клиента, который ходит, присматривается. Мол здесь вроде бы и неплохо, а как вы думаете, не сходить ли вон в тот магазин? Может быть там интереснее? Вы ничего об этом не слышали?
2002-04-17 19:20:23
Галина Владимирова » Всем
Если опрашивать посетителей других мебельных магазинов, то это можно делать возле магазинов. Цель опроса в этом случае – не переориентирование Клиентов в наш магазин, а выявление причин, по которым они к нам не зашли.

Можно опросить и другие потоки потенциальных покупателей мебели
(в местах их обитания):

- покупателей новостроек (в инвестиционных компаниях)
- покупателей "вторичного" жилья (в агентствах недвижимости)
- молодоженов (в загсах, салонах для новобрачных)
- родителей, покупающих мебель для ребенка-первоклассника (школы, школьные базары)
- офисы
- тех, кто делает ремонт в доме (в магазинах и на рынках стройматериалов)
- и т.д.

Среди ответов на вопрос "Почему Вы НЕ…?" важно будет зафиксировать наиболее часто повторяющиеся. С ними необходимо будет работать в первую очередь.

С уважением,
2002-04-19 13:37:29
Дробинина Татьяна » Всем
Спасибо всем, особенно Галине Владимировне, действительно интересное решение.
2002-12-09 00:26:12
Олег » Дробинина Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Чтобы правильно вести рекламу своего мебельного салона,

нужно четко знать, кто Ваш покупатель.Когда он слушает радио,

смотрит ТВ, какие газеты покупает.

Все перечисленные виды размещения рекламы - это , что ни на есть, лобовая атака потенциального покупателя. Нет новизны и тврчества.

Хотя и эта реклама может быть очень эффективной при одном условии, если она выполнена ГРАМОТНО.

Другими словами если газета - грамотный макет(размер значения не имеет)!

                                 на ТВ заставка- деньги на ветер

                              на ТВ только ролик, НЕ ЖАЛЕЙТЕ денег на изготовление (но и будьте требовательны, пусть производитель ролика "защетит" его логически и научно) по сравнению с суммой за его трансляцию это не дорого.

                              бегущая строка- ноль, но может быть и минус

                                на радио- не нужно круглые сутки, 5 трансляций

в день, время каждый час,  утро или день или вечер (опытный путь)

Вы сразу увидете.Какая станция-очень важно.

Кредит - это хороший ход ( и как маркетинг)

Скидка - это ПЛОХО (Вы не можете ее себе позволить) люди быстро к ним привыкают и относятся к ним как к обязательному дополнению. Замените каким-нибудь подарком - как акция, но четко ограниченная иременными рамками.

Не расслабляйте покупателя!

В самом салоне должна звучать музыка специально подобранная.

Закажите диджею, это не дорого. Только не включайте радио.

Используйте запахи ( кофе свежесваренный).

Продавцам нужно провести тренинг. Один раз наймите специалиста психолога, затем будете проводить сами.

Помните, совпадений не бывает!

Успехов Вам!

2003-01-03 11:15:42
Наталья » Дробинина Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Согласна с Олегом, нужно хорошо узнать кто Ваш покупатель (это легко определить самим, хорошо зная уровень жизни населения города) и начать обработку:

* провести анкетирование по городу (взять срез 10 % населения) для выявления предпочтений покупателей в выборе производителей, места покупки, желаемых услуг;

* если Вы "стягиваете" производителей, или сами закупаете мебель у них, Вы прекрасно можете контролировать мебель какого класса есть у Вас в наличае- ориентируйтесь на Вашего покупателя- предложите ему доступную мебель. И рекламу акцентируйте не на то, "что у нас хороший интерьер, благожелательные продавцы", а на то, "что в нашем салоне каждый найдет доступную для себя мебель".

Удачи!

2015-11-22 10:41:03
евгений » Олег
много нового спасибо ,есть что нибудь для увеличения продаж встроенных шкафов, кухонь
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика