RRRRR - 184.73.122.162

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-31 10:39:50
Александр Викторович » Всем

Добрый день форумчане,


Я планирую открыть РА (рекламное агенство). Основное напрвление это печать флаеров, буклетов, визиток, постеров А3 формата от 1 шт, фотокниг. Также все остальные возможные посреднические услуги.


Я хочу чтобы при названии моего РА было понятно что у меня самые низкие цены на флаера, буклеты, визитки.

Помогите кто чем может. (Я нахожусь в Одессе).

2010-03-31 11:51:26
Галина В. Владимирова » Александр ВИкторович
Уважаемый Александр Викторович!

Я хочу чтобы при названии моего РА было понятно что у меня самые низкие цены на флаера, буклеты, визитки.
Помогите кто чем может. (Я нахожусь в Одессе).

А есть ли характерное - одесское - выражение, которым обычно обозначают ситуацию низких цен, чего-то "недорого, но вполне приличного, добротного"?

Приведите его, пожалуйста, дословно. Оно может стать частью названия.

И несколько выходя за рамки заданного вопроса:

Вы сказали: название для маленького агентства, которое будет печатать флаеры, буклеты, визитки, постеры и т.д.

Полагаю, Вы осознанно выбрали нишу именно "маленького (оперативного) агентства", которое печатает все эти "штуки" по низким ценам. 

Вероятно, и качество... пусть не "супер-пупер", но все равно "добротное", "нормальное", "пойдет!" (поправьте, пожалуйста, если это не так) .

Есть категория Клиентов, для которых это важно.  Достаточно многочисленная.  

Дело в том, что не всегда Заказчику бывает нужен "высокий креатив", "стопроцентное качество" или "совершенные технологии" - в том понимании, какое вкладываем в это мы. Качественно то, что для себя качественным считает Клиент. Иной раз ему "не надо слишком красиво - лишь бы уже "висело" (было недорого и т.д.)". Может статься, что ему (для его "объемов" или "оборотов") этого достаточно. Тем более, что "низкие цены" и "плохое качество" - это не всегда синонимы. 

Подробнее см. здесь, 5.3. Заклинание С: "Это потому, что у нас качество, а у них - демпинг"

Если Вы намеренно выбираете такую "нишу" (в условиях тесноты рынка печатной продукции), Вашими Заказчиками могут быть небольшие магазины и магазинчики, стартующие фирмы (для которых особенно важны низкие цены), где Директор нередко сам занимается и рекламой, и закупкой (сам ездит закупаться на базу) и т.д.

Тогда в названии желательно учесть их стереотипы на эту тему (предпринимателей и директоров небольших фирм).

Поэтому см. исходный вопрос: есть ли характерное - одесское - выражение...?

С Уважением,
2010-03-31 12:19:28
Александр ВИкторович » Галина В. Владимирова

Галина Владимировна вы правы, моя ниша это мелкие магазины, парикмахерские, базары, малые офисы и т.д. которых интересует не дорого. Но качество у меня как у всех, так как все печатается на 2-4 красочных машинах типа Хейдельберг, Рапида и так далее.

Насчет Одесских выражений я подумаю, но пока ничего не приходит в голову. Наверно я плохо знаю наш местный "фольклер". 

P.S. Между прочим у нас завтра в городе Юморина...

2010-03-31 12:41:06
Галина В. Владимирова » Александр ВИкторович

Уважаемый Александр Викторович! 

P.S. Между прочим у нас завтра в городе Юморина...


Вот-вот... Желательно посетить. Но при этом различать "сделанные" (юмористами) штуки от уже бытующих (в целевой среде) слов, словечек, выражений.

Причем засечь НЕ "постебушные" (от слова "стёб"), а обычный (пусть, и несколько просторечивые) высказывания и обороты речи. 

Посмотрите также статью "Товар за милую душу" - кое-что из "одесского" фольклора на рынке "Привоз". В целом, для понимания контекста.

С Уважением,

2010-04-02 01:09:56
Александр Викторович » Галина В. Владимирова
пока ничего в голову не лезит...(
2010-04-02 09:08:39
Анна Буздыкина » Александр Викторович
Если не влезЕт в голову, то не влезет никуда.

Не лИнись, Викторович, пойди на "Привоз", составь список.

Доброго здоровья,
2010-04-02 10:40:53
GMN » Всем
Ну если Одесса в ступоре, то стрёмно и советовать :) ...
Но настроение хорошее и рискну: "Белая пурга" - ведь именно массовости мелкорекламной атаки ждут от вас. Как вам? Обеспечите?
2010-04-02 17:01:41
Александр Викторович » GMN
вроде как придумал "Альтернатива". Всегда есть альтернатива :-)
как вы думаете, подходит название для перехвата клиентов?
если то помогите с слоганом. 

P.S. честно пурга не очень, но видимо настроение было что нужно )
2010-04-02 19:24:54
gmn » Александр Викторович
Возразить категорически нечего. Но скучновато. Как магазин Колос может быть и продуктами и чем угодно ,хоть запчастями для комбайнов, пивной, ...РА уж лучше даже Огурцом быть (есть такое), чем парикмахерской Надежда
2010-04-04 19:52:05
Андрей Лаптев » Александр Викторович

  Мне кажется, в Одессе с ее уникальным колоритом и название должно быть чисто одесское, такое, которое в любом другом городе будет выглядеть нелепо. Как Вам "Агентство Шнеерсона"?

  С уважением, 

2010-04-05 08:50:34
Михаил Опанасенко » Александр Викторович
Добрый день!

Продолжая вот эту линию:

  Мне кажется, в Одессе с ее уникальным колоритом и название должно быть чисто одесское, такое, которое в любом другом городе будет выглядеть нелепо. Как Вам "Агентство Шнеерсона"?

  • Агентство "Постер и Ришелье"

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика