На сайте ведутся работы Говорящие обезъяны, кровать в рюмке,.... | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-28 15:50:22
Юлия » Всем

Вот собственно задача:

торговый центр у которого нет уникального торгового предложения. Никакого вообще! Но мы  напряженно думаем - как отличиться в то время когда соседние улицы города наполняются АБАЛДЕННЫМИ центрами с АБАЛДЕННЫМИ арендаторами. Как трафик не только не потерять, но и повысить! Сделано, конечно, не мало:

1. Отказались от исследований))

2. Отказались от затратного плотного рекламного размещения))

3. Взяли 10 щитов на въезды в городе- миллионнике))

4. ну еще мы придумали поставить промоутеров на вокзале!))

По моему план гениальный - сегодня поступило новое предложение пустить по комплексу говорящую живую обезьяну и заказать в штатах двухэтажную стеклянную кровать в виде рюмки! Вы думаете нас останавливает от этого разум? нет)) деньги))

Какие,ребята, есть мысли еще? Чем, так сказать, я могу блеснуть на планерке в нашем "цирке"?

Пишите, дорогие мои, не бросайте коллегу в тяжелую минуту!!!

Юлия.

2006-08-28 16:09:00
irisa » Юлия

Думаю, что обезьяна - это мелковато!

Предлагаю дрессированного слона - глобальность торговорго цента будет великолепно отражена в габаритах животного )))

2006-09-10 16:20:42
Михаил Опанасенко » Юлия
Добрый день!
 

... в то время когда соседние улицы города наполняются АБАЛДЕННЫМИ центрами с АБАЛДЕННЫМИ арендаторами. Как трафик не только не потерять, но и повысить! Сделано, конечно, не мало ...

 

Вы можете объяснить почему так происходит?

  • Почему желаемые Вами арендаторы не идут к Вам, а к Вашим конкурентам идут?
  • Чего нет в Вашем центре? По каким критериям Вы не относите его к категории "обалденный"?

С Уважением,



Яндекс.Метрика