Амазон
RRRRR - 54.157.239.93
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-23 15:32:01
Вера » Всем

Доброго времени суток!

Подскажите пожайлуста, как и какую установить зарплату агенту по продажам туров в туристическом агентстве?

Спасибо
2006-08-24 16:51:14
Редакция » Вера

Уважаемая Вера!

 

А какие критерии результативности у такого агента? Число сделок? Объем? Иное?

Уточните, пожалуйста.

Спасибо,

2006-09-14 11:23:14
Вера » Редакция

Доброго времени суток уважаемая Редакция!

Дело в том, что как туристическое агентство, мы получаем 10-15 процентов от суммы заказа от Туроператора. Представьте себе, что при оплате тура за 30.000 рублей, наше взнаграждение составит всего лишь 4500 р. (это в лучшем случае!). Так, как же я, должна платить своим агентам? Конечно, хотелось бы, чтобы это был процент от сделок. Ведь тогда он будет подстегивать агента работать лучше. Тогда возникает второй вопрос: А каким он должен быть этот процент, чтобы и агента не обидеть и самим не остаться в накладе.   

2006-09-14 11:32:24
Юрий » Вера

Вера, не жалуйтесь на судьбу- авиакомпания ведь тоже должна на что-то существовать, а есть еще и отель!

По вопросу % - множество обсуждений, статей, рекомендаций... на данном сайте, суть их - ни в коем случае!

А как Вы сейчас платите ЗП?

Юрий.

2006-09-18 16:01:30
Вера » Юрий

Уважаемый Юрий!

В данный момент я никак не оплачиваю труд своих менеджеров, т.к. пока мы только готовимся к открытию туристического направления в нашей компании. Поэтому я и задала этот вопрос.

Вера

2006-09-18 17:27:40
Редакция » Вера
Уважаемая Вера,
 
Давайте разбираться...
 
Приведем небольшую главу статьи "9 раз нельзя":
 
Есть определенные профессии, и есть их цена на рынке труда. Есть задания, которые мы, как Руководители, поручаем выполнить. И есть цена, которую мы за выполнение этих заданий платим. А также есть вопрос, который мы всегда себе задаем: «Сколько платят такому специалисту на рынке?» Именно эти данные являются точкой отсчета при принятии решений, касающихся заработной платы. Значит, приходится ориентироваться на рыночную стоимость специалиста, независимо от того, сколько прибыли зарабатывает Ваша компания.

Рабочий на заводе может вытачивать деталь. И эта деталь может быть дорогой или дешевой, дефицитной или бросовой, содержать в себе золото или железо… Но он уйдет на другой завод, если там ему за сходную работу предложат больше (как бы при этом ни продавались детали того или иного завода).

И чтобы удержать отличного работника, Вам, конечно, придется платить ему немного больше, чем в среднем на рынке. А плохому - надо платить ниже (причем не сильно ниже, ибо лучше уволить плохого работника, чем терпеть малооплачиваемого неудачника).

В любом случае, это задача Предпринимателя - создать «причину прибыли» в конкретных рыночных условиях. Собственно, потому Предприниматель и приватизирует прибыль — результат своей деятельности. В то время как результат деятельности, к примеру, администратора — вышколенный продавец, продавца — хорошо обслуженный Клиент, а кладовщика — своевременно выданный со склада товар.

А если фирма несет убыток (бизнес есть бизнес), неужели мы не заплатим (или не полностью оплатим) человеку, который выполнил свою работу (и данный убыток произошел не по его вине)?

Нормально работающая Компания продает свою продукцию по ценам своего прайса и не хочет получать оплату «от прибыли» Клиента. То есть, предпочитает получать конкретные суммы, в которые ее продукцию оценила она сама и рынок. И ЭТО ПРАВИЛЬНО!

Но нормально работающая Компания не должна рассчитывать на то, что ее сотрудники рассуждают иначе.
-----------------------
 
Кроме этой причины есть еще как минимум 8 (описанных в той же статье), почему от прибыли (и оборота) платить вредно.

Для любого бизнеса (перед его открытием) полезно определить точку безубыточности. Плюс желаемую прибыль.
 
К примеру, Вы рассчитали, что точка безубыточности у Вас наступает при продаже 20 путевок в месяц (по N рублей) с учетом среднерыночной зарплаты агентов. Например, начиная с 50-ой путевки, бизнес становится для Вас более или менее интересным.
 
Для того чтобы обслужить планируемый поток звонков (визитов) Вам требуется принять на работу 2-х агентов. Соответственно, каждый из них должен продать не менее 25 путевок (по N рублей).  Если это не реально, то в бизнес-плане - «дыра».
 
Теперь, что касается модели зарплаты. От каких критериев ее лучше установить? 
 
Первое, что напрашивается - это результативность (процент выполнения эталона по показателям):
 
1. Выручка.
 
2. Число проданных путевок.
 
Чтобы не упустить ни одного критерия, полезно представить: прошел квартал... - что должен каждый агент сделать / выполнить / изучить [только сформулировать нужно так, чтобы это было зримо представимо и очень конкретно], каких "осязаемых" результатов достичь [желательно, где возможно, выразить количественно], чтобы можно было сказать, что он работает очень хорошо?
 
Попробуйте ответить на вопрос, затем продолжим...
 
С уважением,
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика