9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как правильно создать сеть рекламы на мониторах?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-17 13:24:38
MARA » Всем
Здравствуйте,
наше рекламное агентство заинтересовалось в создании сети рекламы на мониторах. Подскажите, как правильно стартануть. И вообще стоит ли начинать?
Буду благодарна за любые ответы и рекомендации.
Спасибо.
2006-08-17 14:21:26
Anton » MARA
В каких именноместах вы планируете создавать сеть?
2006-08-17 14:23:25
MARA » Anton
В гиппер- и супермаркетах.
2006-08-17 14:37:38
Anton » MARA

Мне кажется что нужно определиться с приемуществами размещения рекламы у вас и выяснить у рекламодателей готовы ли они платить за размещение в такой рекламной сети.
2006-08-18 12:03:58
MARA » Anton
у нас вообще такая сеть пока отсутствует, то есть эта ниша еще свободна. Спонсор тоже есть.Интересует , как это направление продвинуть!!!
2006-08-18 13:59:22
Малиновская Яна » MARA

Уважаемая МARA!

Вы НИЧЕГО не сделаете, пока не спросите людей, готовы ли они платить деньги за размещение рекламы на данных носителях. И не разработаете предожение ОТЛИЧНОЕ от других носителей (привычных) и не объясните людям преимущества Вашего носителя.

Потому что:

1. Без звука это не работает, но звук мешает кассирам

2. Покупатели у кассы должны смотреть на мониторы, но смотрят на свои деньги (не знаете почему?)

3. Покупатели, которые должны посмотрев ролик о мебели купить ее,  пришедли в магазин за пордуктами и не интересуются мебелью

4. Крупные производители продуктов, устраивающие промо-акции должны размещать информационную поддержку акции на мониторах, но размещают на наружке и в СМИ.

5. Рекламодатели, которые должны оплатить всю сеть (дешевле же!) не понимают зачем им размещение ролика в другом районе, если тамошние покупатели покупают у конкурента в этом районе. А ни цены ни ассортимент друг от друга не отличаются.

6. Покупатели которые слышат звук от монитора, думают что это радио в магазине, а "на радио я вообще не обращаю внимания - чего-то бубнит себе там.."

7. Кассиры которые должны радоваться от музыки и рекламы к концу рабочего дня уже просто вредительство занимаются - путем  уменьшения звука

8. Современные музыкальные ролики между рекламными паузами хорошего качества и которые меняются хотя бы раз в 3 месяца нечасто встречаются на дисках. А если встречаются, то несовременные или низкого качества

9. ТВ-ролики в основном не подходят для данного носителя (телевизор мы все же смотрим по-другому) и рекламодатели почему-то не хотят два ролика оплачивать - один на ТВ и один на мониторы

10. Стоимость изготовления видео у дизайнеров не меняется, делают они их для ТВ или для мониторов. И при выборе - ТВ или мониторы Рекламодатель почему-то выбирает ТВ.

И это только небольшой список того, с чем Вам придется столкнуться.

Впрочем, я надеюсь с Вами такого не случится и рекламодатели сами осознают необходимость размещения в Вашей сети и приесут Вам свои деньги, а ВЫ сможете грантировать им так важную для них эффективность рекламного размещения в вашей сети. Успехов!

С уважением Яна Малиновская

2006-08-18 17:26:02
MARA » Малиновская Яна
Cпасибо, Яна, что откликнулись.....
Вроде клиенты для начала есть; преимущества вроде тоже очевидные.
А вот что дальше?
Как стабилизировать? Как привлечь других?Как сделать так, чтоб не вылететь в трубу?
Столько этих"как"!!!
Поэтому и хочется услышать советы от людей, которые имели опыт в этой области!!!
2006-08-20 11:06:07
Малиновская Яна » MARA

Здравствуйте, MARA!

Напишите здесь, в ветке обсуждения:

1. Описание сети (что, где, сколько, как, стоимость, кол-во повторов)

2. Ваши потенциальные рекламодатели (списком по направленииям)

2. Ваши преимущества

3. Описание города (название не надо)

4. Описание конкурентов - смежников

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2006-08-21 16:03:14
MARA » Малиновская Яна
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВСЕ

Яна, вам я обязательно отвечу, надо просто всю эту инфо разложить по полочкам:)

Есть еще огромнейшая просьба-если кто-нибудь может поделиться (хотя бы по основным пунктам) содержанием договора как с супермаркетами, так и с рекламодателями.

Буду ооооооочень признательна.

p.s.: я не из России, поэтому вашим потенциальным конкурентом не являюсь:)-просто многие мне лично написали, что никто не поможет мне, так как боятся конкурентов!!!

Спасибо за любой совет.
2006-10-01 16:31:22
Редакция » MARA

Добрый день!

Поглядите обсуждения-аналоги (слева на панели).

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика