RRRRR - 54.158.167.137

Спецодежда и инструмент (радиоролик)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-17 09:16:45
Ольга Зайцева » Всем

    Уважаемые господа! Получила заказ на ролик спецодежды. Товар довольно специфический. Не уверена, что радио - это подходщее место для размещени такой рекламы. Но политика нашего шефа - "срубить побольше бабла" на чём угодно. С другой стороны, компания - заказчик кроме спецодежды хочет (вернее, её уговорили захотеть сделать рекламу) в том же ролике рекламировать инструмент, оборудование, фурнитуру и т.п.

  В принципе, совместить всё это в игровом ролике не сложно. Но заказчик хочет ролик информационный, на 1 голос, т.е. без особых затрат. Пыталась убедить, что надо остановиться только на спецодежде, иначе получитс "каша", котора пройдёт мимо ушей потенциального слушател. Нет! Либо всё, либо ничего. А ничего - значит компания не получит "бабла".

  Мне не с кем посоветоваться, так как я единственный криэйтор и копирайтер на станции. На форуме не удалось найти подобных тем (может быть, плохо искала). Пожалуйста помогите советом, как уложить всё в 30 секунд. Или как убедить выбросить лишнее. Не понимаю, как совместить спецодежду для продавца с подъёмно транспортным оборудованием.

    Извините, мне неловко просить совета. Всё-таки не первый год в рекламе, не самый плохой автор в городе, а тут такие заморочки! Буду рада всем ответам.

2006-08-17 13:33:14
Аркадий Шушпанов » Ольга Зайцева

Здравствуйте, Ольга!

Способ 1 (технический)

Попробовать найти что-то объединяющее в разношерстном перечне продукции. Ведь фирма-Рекламодатель все это в себе как-то объединяет? То есть объект рекламы здесь - не продукт, а сама Фирма. Например: "Максимум необходимого для строительных организаций в компании N. Зимняя и летняя спецодежда, инструмент, оборудование, фурнитура. Почти все для профессионала - по одному адресу. Компания N." Полезно было бы собрать стереотипы потенциальных Покупателей. Хрестоматийный пример от создателей данного форума: "2000 товаров, которые хорошо берут" - Клиентам-оптовикам хватило одного этого.

Способ 2 (психологический)

Если позволяют время и ресурсы - сделать два варианта, "как требуют" и как Вы считаете правильным. Хотя бы на уровне сценария. В нашей практике удавалось убедить Клиента принять более адекватный вариант аудиоролка, когда он  сравнивал сам. Это срабатывает не всегда, но увеличивает шансы.

С уважением,

2006-08-18 07:54:52
Ольга Зайцева » Аркадий Шушпанов

Уважаемый Аркадий! Огромное спасибо за ответ! Очень рада, что нашла помощь на этом замечательном форуме. А пока посмотрите, что получилось у меня.

Имидж компании складывается из имиджа каждого сотрудника.

Но у каждого человека индивидуальный вкус.

Проблема решается просто – спецодежда.

Широкий выбор спецодежды вам предлагает Фирма "АБВ".

Повар, медработник, продавец, сварщик, - для каждого найдется удобный и стильный  костюм.

А для каждого профессионала рабочей специальности есть большой выбор слесарного, режущего, электроинструмента и подъёмно-транспортного оборудования.

Профессионализм и стильность будут работать на ваш имидж.

Фирма "АБВ"-просто приди и выбери!

Послала клиенту до того, как получила Ваш ответ. Если забракует, обзательно использую оба варианта. Да, и на будущее очень полезно! Спасибо!

2006-08-22 16:42:17
Редакция » Ольга Зайцева

Уважаемая Ольга!

На этом Форуме выражения "срубить побольше бабла" и т.п. Тем более, по отношению к Клиенту не приняты.

Спасибо за понимание,

2006-08-23 10:23:43
Ольга Зайцева » Редакция

Уважаемая Редакция. Прекрасно понимаю позицию форума. В данном контексте эта фраза относилась не к Клиенту, а к непосредственному руководителю, который именно так и говорит. Но в дальнейшем непременно буду избегать подобной лексики. Тем более что этот форум мне уже не раз помог. Благодарю Вас за внимание. 

2006-08-25 13:20:25
Михаил Опанасенко » Ольга Зайцева

Добрый день!

В принципе, совместить всё это в игровом ролике не сложно. Но заказчик хочет ролик информационный, на 1 голос, т.е. без особых затрат.

Вариант (спокойным ровным мягким мужским голосом):

"Вот объединили под одной крышей: инструмент, оборудование, фурнитуру, ........................,  и даже спец.одежду. Очень удобно.

Адрес _________________ Телефон ________________ . Приходите. Мы постарались".

Можно совершенствовать.

С Уважением,

2006-08-25 15:15:11
Ольга Зайцева » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил! Спасибо огромное Вам! Всё гениальное просто! Я вам очень признательна за внимание к моей просьбе. Обязательно разовью вашу идею в следующих роликах этой Компании. Они наши постоянные и уважаемые Клиенты, поэтому, думаю, этот заказ не последний. На сегодняшний день они предпочли ролик, начинающийся со слов "50000 товаров, которые хорошо берут". Идея почерпнута так же на этом форуме.

С уважением, Ольга.

2006-08-25 15:49:45
Михаил Опанасенко » Ольга Зайцева

Добрый день!

 

Спасибо.

"50 000 товаров, которые хорошо берут".

Вот первоисточник: С.В. Сычев "О методичном":

 

ПРИМЕР 8 (© Система "ТРИЗ-ШАНС", 1997)

При проведении опросов розничных продавцов косметики и парфюмерии, экспертами Системы "ТРИЗ-ШАНС" было замечено, что большинство из них устойчиво повторяют фразы: "Мы берем (у оптовиков - прим. "РИ") то, что хорошо берут", "Мы берем то, что хорошо рекламируют". Внешне "никакие", эти фразы были буквально использованы в рекламных радиороликах, сделанных по заказу крупной оптовой компании. Поток посетителей существенно увеличился. (Текст: "2000 наименований косметики и парфюмерии, которые хорошо берут, 2000 наименований косметики и парфюмерии, которые хорошо рекламируют").

Я думаю, что было бы корректно предварительно направить запрос в Редакцию Форума.

 

Кроме того, обратите внимание: эта фраза была использована в ролике потому, что ее устойчиво повторяли потенциальные Клиенты оптовой фирмы (лоточники). А в Вашем случае, есть ли такой ресурс?

 

См. также материалы раздела про радиорекламу.

 

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика