RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-10 14:49:25
Radik » Всем

Уважаемые товарищи. Тут вот какой вопрос, на который хотелось бы получить некоторые комментарии. На данный момент обсуждается открытие новой клининговой компании, которая акцент в плане работы выбрала именно уборку жилых подъездов. (После некоторого анализа существующих фирм подобного характера именно эта ниша оказалась невостребованной.) Естественно, встал вопрос "КАКИМИ средствами привлечь потенциальных клиентов". Бороться придется как ТСЖ, ЖКУ, так и непосредственно с обычными жильцами :) Ну и конечно тетушки с ведрами. Заклеивать подъезды стикерами и раскидывать листовки по почтовым ящикам - пугает.. Вроде как сами за чистоту выступаем, а с подобным спамом сами понимаете как часто поступают. Есть как вариант реклама на платежках. Придуманы поддерживающие способы - но вот ИЗНАЧАЛЬНО КАК выйти на клиента - пока проблема. Вот собсно... Пытался описать, хотя получилось несколько сумбурно.

2006-08-13 13:47:29
Анна Каправчук » Radik

Уважаемый Радик!
Мне кажется, Вы стремитесь добиться внимания ПОТРЕБИТЕЛЯ услуги, в то время как ПОКУПАТЕЛЕМ, Заказчиком этой услуги, ЛПР (лицом, принимающим решения) являются другие люди. Это могут быть:
- представители строительных организаций (в период, когда новый дом еще не передан управляющей компании);
- руководящие органы жилищных кооперативов;
- председатели ТСЖ;
- сотрудники предприятий, принимающие решения в отношении обслуживаемого силами этих предприятий ведомственного жилого фонда и общежитий;
- руководство муниципальных ЖЭКов, РЭУ, ЖЭУ, ДЭЗов и объединяющих их трестов;
- "Службы заказчика" и аналогичные подразделения при муниципалитетах;
- руководство частных управляющих компаний, обслуживающих жилье;
- нанятые членами ТСЖ либо управляющими компаниями управдомы;
- так называемые "старшие по подъездам"
и только в единичных случаях - действительно собрания жильцов конкретного подъезда.
Я бы серьезно задумалась, нужно ли ломиться в многочисленные умы жильцов, если достаточно квалифицированно и экономически обоснованно убедить весьма немногочисленных людей, распределяющих средства, собранные с жильцов?

Возьмите "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда" (утверждены Постановлением Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу 27 сентября 2003 года, № 170), обсчитайте, во сколько Вашей фирме будет обходиться та периодичность уборки, которая ими требуется - и предлагайте несколько вариантов сметы:
- так часто, как убирают сейчас
- так часто, как требуют правила
- чаще, или чище, или технологичнее (периодичность та же, но вместо веника - пылесос, вместо сухой уборки - влажная).
Я думаю, что при сохранении действующих тарифов на содержание жилья жильцы только возрадуются, если решение за них примет кто-то другой и им не придется заключать с кем-то отдельный договор на уборку. Да и Вашей фирме гораздо проще иметь один договор с управляющей компанией, чем заключать договор с каждым жильцом подъезда. Контакт с жильцами и их убеждение потребуется только в том случае, если Ваши услуги дороже, чем оплачиваемая ими сейчас сумма на уборку подъездов. 
С уважением,
Анна Каправчук.

2006-08-16 13:55:00
Редакция » Radik

Уважаемый Radik,

Ваше обсуждение теперь помещено среди аналогичных.

Успеха!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика