RRRRR - 54.167.129.169

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-07-28 07:47:31
Оксана Теплова » Всем

Добрый день, коллеги! Во -первых, с профессиональным праздником, а во-вторых, прошу дельного совета. Поделитесь, плз, какие подводные камни могут возникнуть при организации пресс-тура для жрналистов. Наш клиент - банк, открывает на территории города (300 тс. население) пять  новых пунктов обслуживания клиентов. Мы им предложили вместо банальных интревью в прессе или пресс-конференции провести пресс-тур для журналистов или пресс-ланч. В городе такое никогда никто не проводил. Я когда-то давно в участовала в пресс-туре, как журналист, а теперь вот в роли организатора. Журналистов будет немного: две газеты и две телекомпании. Может кто подскажет каких ошибок следует избежать или где об этом можно почитать. С уважением и благодарностью.

2006-07-31 07:41:16
Анна Каправчук » Оксана Теплова

Уважаемая Оксана!

Журналистов будет немного: две газеты и две телекомпании.

Мало. Город - областной центр? Сколько километров до ближайшего более крупного города? И сколько - до более мелких городов? Есть ли среди них такие, в которых
а) выходят СМИ?
б) банк уже имеет или в перспективе планирует открывать свои отделения ?
Если "да", то нужно ОРГАНИЗОВАТЬ ДОСТАВКУ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРЕСС-ТУРЕ ЖУРНАЛИСТОВ СОСЕДНИХ ГОРОДОВ.
Издаются ли в городе региональные вкладки федеральных изданий? Многотиражки предприятий? Есть ли радио? Есть ли бесплатные газеты? Почему не зовете на пресс-тур и их тоже? Даже если они и не напишут сразу, пытаясь добиться исключительно платной публикации - они будут знать, что в городе есть еще один цивилизованный банк с сетью отделений и обязательно когда-нибудь в другой раз это знание, контакт с Вами и знакомство с управляющим используют.

провести пресс-тур для журналистов или пресс-ланч
Можно провести пресс-тур и завершить его фуршетиком. Просто исходя из того, что народ успеет проголодаться, таская камеры-штативы. Только обязательно нужно будет предупредить: мы Вас приглашаем на два с половиной часа: полтора часа - объезд новых отделений, полчаса мини-брифинг в одном из них, полчаса - фуршет (цифры условны - я не знаю разбросанности Ваших отделений и активности журналистов; возможно, объезд будет дольше, а брифинг - короче). Можете предложить собрать всех журналистов Вашего города от помещений редакций и развезти их потом по редакциям. Если телевизионщики поедут на своих машинах - нужны схемы движения с обозначением планируемого времени прибытия на "контрольные точки".

Если бы среди участников пресс-тура была я, то мне было бы интересно в ходе пресс-тура, глядя по сторонам, увидеть и узнать,
- какие объекты в городе строятся/модернизируются с помощью кредитных средств этого банка
- какие известные предприятия города являются клиентами банка
- где стоят банкоматы этого банка и какие платежи с их помощью можно произвести, не обналичивая деньги
- сколько жителей города является клиентами этого банка
- сколько жителей являются держателями карт этого банка
- какие коммунальные предприятия и операторы связи сотрудничают с этим банком по приему платежей
- режим работы отделений
- конкурентные отличия вкладов и кредитов этого банка.
Учтите в графике планирования пресс-тура, что тележурналистам будет мало "общей", одинаковой с другими картинки. КАЖДАЯ телекомпания захочет снять СВОЙ синхрон с главным спикером (например, с управляющим филиалом банка в Вашем городе), и КАЖДЫЙ тележурналист будет иметь свое представление о том, на фоне чего ему удобнее Вашего спикера снимать и какие вопросы следует задать. Телевизионщики не очень любят, чтобы в кадре появлялся второй-третий-четвертый микрофон с эмблемой конкурентов. То есть нужно, объясняя журналистам программу, сообщить: Вы сможете задать свои вопросы Ивану Иванычу там-то или там-то, а газетные и радиожурналисты в этом время не будут томиться в автобусе, ожидая Вас, а смогут побеседовать с замом Ивана Иваныча Татьяной Петровной и ознакомиться с ... . То есть нужно иметь несколько лиц, имеющих "право голоса" и спланировать программу так, чтобы газетчикам было чем заняться, пока их телевизионные коллеги будут снимать интерьеры отделений, работающих операционистов, шелест купюросчетных машинок и т.п. 

каких ошибок следует избежать
Главная ошибка, возможная при организации пресс-тура - понадеяться, что журналисты сами всё увидят, всё поймут и всё запомнят и не дать пресс-релиза или не дать координат человека, который позже может ОПЕРАТИВНО уточнить называвшиеся устно цифры, названия банковских продуктов, имена-отчества-должности выступавших и т.п.
Вторая ошибка - дать понадеяться спикеру, что по ТВ покажут всю его "тронную речь". Нужно заранее готовить спикера к тому, что в новостном сюжете от его речи останется 30 секунд и тщательно готовить текст для этих 30 секунд.

где об этом можно почитать

С уважением, Анна Каправчук

2006-07-31 09:41:08
Редакция » Оксана Теплова

Уважаемая Оксана!

Поглядите также вот эти материалы:

а также обсуждения-аналоги (слева на панели).

 

Успеха,

2006-07-31 11:19:11
Оксана Теплова » Анна Каправчук

Анна, спасибо за содержательнй ответ

очень помог:-)))
2006-07-31 11:21:29
Оксана Теплова » Редакция

ОГроное спасибо за ссылки:-))

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика