На сайте ведутся работы Детский магазин и мед.центр | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-07-24 09:48:53
Ольга » Всем

Мы - детский супермаркет, который на рынке уже 3 года. Некий медицинский центр по оказанию разнопрофильной медицинской помощи детям предлагает нам сотрудничество.

Структура сотрудничества - каждому нашему покупателю, совершившему покупку на определенную сумму , предоставляется льгота от мед.центра - право пользоваться бесплатно или со специальн. скидкой услугами данного центра. Причем данная сумма - минимальна.

С нашей стороны мы должны активно проинформировать каждого покупателя, разрешить размещение рекламы о мед. центре на территории супермаркета. В свою очередь, они размещают информацию о нас на своей территории.

Вопросы

1) на сколько кажется эффективным и взаимовыгодным  данное сотрудничество?

2) Насколько это может стимулировать покупателей детского супермаркета?

3) Не повредит ли вообще данное сотрудничество имиджу детского супермаркета, ассоциируясь с "больницей"

Спасибо

2006-07-24 10:23:39
GMN » Ольга
3) Не повредит ли вообще данное сотрудничество имиджу детского супермаркета, ассоциируясь с "больницей"

- если внешне это сотрудничество со стороны супермаркета будет выглядеть как благотворительность - не должно повредить. Только эмоциональный плюс. Если небольшие и маленькие игрушки в медцентре будут радовать посетителей и сглаживать грусть лечения - ещё плюс. Но не думаю, что это значительный плюс к вашему обороту, если только врачи не возьмутся обоснованно рекомендовать ваши игрушки и пр. товары. (см. ниже)

А вот именно скидка на услуги медиков при покупке игрушек - как-то не очень... Покупка игрушки -радость, а тут мысли о болезнях.

По моему скромному мнению:
1 Увеличить продажи игрушек - надо искать пути самостоятельно, стимулируя создание и накопление полного игрового мира в каждой семье.
2 Медикам просто выгодно разместиться на вашем (и их же!) потоке. Можно пустить наверное, но только на территорию, а не к игрушкам и не к своим услугам (питание, развлечения)... Если всё серьёзно обустраивать, то идеально присутствие медцентра в виде врача или дежурной медсестры в районе игровой комнаты с соответствующим баннером "То-то и то-то обеспечивается медцентром *****"... Чтобы не бездельничал - пусть изучает ассортимент и вместе с вашим экспертом даёт рекомендации по играм.
ps
Мне даже в настоящем "Детском Мире" не все игрушки показались уместными ,безопасными и качественными.

2006-07-24 10:25:22
GMN » Всем
Кстати, благотворительность в предыдущем сообщении я подразумевал как "благотворительность к детям" ,а не к медцентру, как коммерческой организации.
2007-09-09 19:30:01
Дмитрий » Ольга

Мы проводили подобную акцию с аптечной сетью. При покупке от 600 рублей покупатель получал дисконтную карту мед. центра "Здоровые дети". Люди специально дотягивали покупки до 600 рублей, чтобы получить дисконтные карты.

Дети болеют всегда и потому родители должны знать куда обратиться в экстренных случаях. Такая работа только на повышение имиджа магазина.

2007-09-09 22:44:58
Дарья Звягинцева » Ольга

Уважаемая Ольга.

Может, чтобы несколько сгладить негативную связь "купил товар для ребенка - держи пропуск в больницу", говорить не о просто об услугах мед. центра (что по умолчанию читается как лечение болезни), а только о "здоровой" части этих услуг (например, регулярная прививка, регулярный осмотр, который должен проходить ребенок, какие-то общеоздоровительные процедуры  и т.д.)?

С уважением.



Яндекс.Метрика