На сайте ведутся работы Радио ролик телекомпании-этичен или нет? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Радио ролик телекомпании-этичен или нет?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-07-05 14:05:05
Светлана » Всем

Добрый день!

Столкнулись вот с такой дилеммой.

Была поставлена задача руководством сделать аудио ролик о рекламном отделе.

В связи с новым законом и соответственно поднятых цен на рекламу, получилось так что, сравнивая цены у других телекомпаний у нас действительно низкие цены, при всём при этом мы ещё и вещаем на край в отличие от других. Вот и хотим, чтобы люди знали и пользовались такими преимуществами

Руководство однозначно сказало - ролик должен быть игровым, смешным и запоминающимся.

Вот типовые сценарии. (хроно 12-15 сек.)

(звук падающего тела)

диктор;

Вы в обмороке от новых цен на рекламу?

Служба спасения отдел рекламы ХХХ т.ХХХ

 

(звон падающей монеты……).

Диктор:

Такую прибыль получают те, кто размещают рекламу на других телеканалах

(двух монет…..целуй кучи монет)

Диктор:

А такую… кто работает с нами.

Отдел рекламы ХХХ т.ХХХ

 

Что думаете?
2006-07-05 14:17:43
Михаил Опанасенко » Светлана

Добрый день!

сравнивая цены у других телекомпаний у нас действительно низкие цены, при всём при этом мы ещё и вещаем на край в отличие от других. Вот и хотим, чтобы люди знали и пользовались такими преимуществами

Каким образом приведенные сценарии решают эту задачу?

Т.е., каким образом Клиенты проинформированы:

  • о вещании на край?
  • о низких ценах?

Имеет смысл отдельно обратиться к тем потенциальным рекламодателям, которые находятся не в краевом центре.

С Уважением, 

2006-07-05 14:36:55
GMN » Светлана
Обморок от новых цен на рекламу скорее означает их повышение.
Зво кучи монет (ассоциативно - мелочи ,даже в сравнении с одной монетой) не очень убедителен. Пропорционален, но мелочь=мелочь.
В плане этики - кажется обычные ролики.
2006-07-06 09:33:39
Светлана » Михаил Опанасенко

+Каким образом приведенные сценарии решают эту задачу?+

Как нам показалось сам текст в ролике говорит о самом сравнении цен. Конечно цены повысились- это факт, который не надо объяснять рекламодателям. У нас они так же повысились, но в сравнении с другими телекомпаниями не так высоко.

Изначально задачей ставилось проинформировать о разнице в цене!

Может это было сделано не совсем понятно, как я вижу по отзыву.

Спасибо за ваш ответ.

С уважением Светлана

2006-07-06 09:46:25
Светлана » GMN

Обморок , конечно означает повышение- так это мы и не скрываем!

А после звона мелочи у нас идёт ещё звук пересчёта бумажных купюр.

Если есть идеи была бы очень благодарна.

Впервые столкнулась с изготовлением роликов, видимо , фантазии не хватает.

2006-07-06 10:29:48
GMN » Светлана
Поясню про обморок. Первое впечатление от первой части ролика (обморок) затмит смысл второй. Во время окончания ролика слушатель будет глух и будет в плену своих представлений об обмороке и ценах, его вызвавших. Такой сильный акцент в начале - на мой взгляд серьёзная ошибка. Переместите его в середину или конец.

(примерно)
- Это ваша сдача!
- А почему так много?
- (ваше объяснение..)... (звук упавшего тела) ... Да очнитесь Вы! Да-да! Те же услуги за меньшие деньги!
..................
Можно сделать развязку с юмором.
(финал к вышенаписанному)
.. Воооот!Таааак! розовеем, приходим в себя, забираем денежки и на воздух, на свеееежий воооздух!!
2006-07-06 11:26:12
Светлана » GMN

Так теперь по логике не подходит, чего он упал в обморок то?

 даже не знаю....

а как вам с монетами?

Ещё было куча

 вариантов с сочитанием звуков.

(пример)

звук сверхзвукового самолёта

Диктор;

так взлетели цены у других телекомпаний

звук каркающих птиц...таких дохляков

Диктор

А так на {{

..........что думаете?

2006-07-06 11:45:15
GMN » Светлана
Ваш случай довольно специфичен. Показать на сколько Вы меньше подняли цены, чем другие.
Может звуки "ледового побоища" и текст типа "Мы выиграли для вас битву за лучшие цены на рекламу... "?
2006-07-06 12:02:42
Редакция » Всем
Дорогие Коллеги!
 
Надо постараться избежать следующей типовой ошибки:
 
Типовая ошибка 1.1. "Сочинительство в отрыве от настоящей задачи"

 
Замещение творческой работы по формулированию и решению задачи: "Как за 12-13 секунд проинформировать Клиента о "вещании на край" и о "низких ценах"? "креативом низкого уровня" (выдумывание - сочинение чего-то "забойного", "оригинального" с последующим обсуждением "наведенных задач", пр. "этично-неэтично" и т.д., и т.п. …). 

С Уважением,

2006-07-06 12:50:18
GMN » Всем
Типичной ошибкой ,если не стереотипом, является привычка думать ,что простое информационное сообщение неэффективно. Оригинальными хотят быть и банки, и страховщики ,и хирурги, и авиаперевозчики.
Нет проблемы оповестить о событии ни за 12 секунд, ни за 7 секунд, ни за 30 секунд (минуту...).
2006-07-06 13:03:32
Редакция » Светлана

Уважаемая Светлана!

Поглядите вот этот раздел.

Успеха,

2006-07-06 13:07:37
Светлана » GMN

Ледовое побоище - смешное предложение(я уже визуально его начала представлять) .5 баллов

А вот насчёт самой постановки задачи вы правы, скорее нужно менять.

Ролики уже озвучены....и ждут эфира....даже утверждены начальством, теперь когда они мне совсем разонравились со всех точек зрения....даже не знаю что и делать.

Вообще есть мысль взять за основу зону охвата аудитории нашей телекомпанией. А с другой стороны (после прочтения множества статей по созданию радио роликов, где говориться что нужно рекламировать не сам товар(в нашем случае какие мы молодцы , что вещаем на весь край , да и цены при этом низкие),а нужно рекламировать эффект полученный рекламодателем  ) Подскажите, в каком направлении мне стоит думать? совсем уже запуталась....

2006-07-06 13:08:54
Светлана » Редакция

Дорогая редакция , читаю....

Спасибо

2006-07-07 20:48:44
Бывалый » Светлана
Кому вы адресуете свое сообщение по радио???
Это нонсенс. Считайте, что ваше руководство выбросило деньги на ветер.
Главная приоритетная задача - доходчивое доведение информации (прайс) дол целевой аудитории решается не рекламным объявлением, а ногами и устами ваших рекламных клиент-менеджеров.


Яндекс.Метрика