Амазон
RRRRR - 54.147.239.111
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-27 18:54:00
Юлия » Всем
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста.
Три месяца назад открылась автомастерская, которая занимается тюнингом автомобилей. Тюнинг буквально "от А до Я" (в принципе, подобные услуги предлагают аналогичные салоны). Необходимо привлечение новых клиентов в мастерскую, т.е. выбарть правильное позиционирование, отстроиться от конкурентов. подскажите, пожалуйста, как выбрать правильные рекламные носители. Радиоролик на "Авторадио", реклама в журналах о тюнинге и автомобилях, полиграфическая продукция? Что посоветуете?
2006-06-28 08:42:48
GMN » Всем
Если на рынке все торгуют валенками, то больше продаёт и зарабатывает тот, кто:
1 Громче кричит
2 У кого больше выбор и склад
3 давно на этом рынке
4 кто продаёт валенки с галошами за ту же цену
5 кто меняет старые валенки на новые
6 и т.д.
2006-06-28 17:40:10
Анна Каправчук » Юлия

Юлия!

Мне кажется, лучшая реклама тюнинга - это хорошо (до острого приступа зависти у окружающих) оттюнингованная машина с номером телефона или адресом сайта, регулярно надолго паркуемая в местах, где про нее обязательно будут говорить - у кинотеатров, дискотек, у магазинов запчастей, у местного РЭУ ГИБДД, на заметном месте открытой автостоянки с сетчатым ограждением и т.п.

2006-06-29 08:59:52
GMN » Анна Каправчук
Не ожидал, что вам понравится метафора.
Про тюнинг не первый раз всплывает вопрос.
Прошлый раз предлагал сделать экстремальный тюнинг Запорожца (а этим кстати многие занимаются...берётся "горбатый Запор...."), но для предыдущего случая это было дороговато. С тех пор никого не удивишь довольно шаблонными работами в програкмме "Тачка на прокачку".
А поскольку тема всплыла снова - есть предложение затюнинговать в рекламных целях что-то совсем необычное. Например троллейбус, или придумать тюнинговую фичу ,котоая видна снаружи и которой пока ни у кого нет, что вполне перекликается с идеологией ,приведённой в сообщении про валенки.
Удачи!
2006-06-29 09:04:41
GMN » Юлия
При наличии фантазии на тысячу долларов с троллейбусом можно такое сотворить (с сохранением его пригодности к перевозке пассажиров) ,что ... В общем и реклама и информационный повод для СМИ, которым пока дела нет до Вашего тюнинга.
Фантазия есть....
2006-06-29 11:43:55
Юлия » GMN
Благодарю за идеи! Действительно, я пыталась мыслить более узко: думала о распространении листовок на автомойках, в сети магазинов музыки, в клубах, т.е. в местах максимального скопления молодых людей. А ведь главное - показать товар лицом!))))
Идея с троллейбусом - 5 баллов!
2006-06-29 12:42:18
GMN » Юлия
Вы конечно знаете, что с троллейбусом можно сделать очень многое, но продумывайте и советуйтесь основательно, чтобы не было претензий по линии техосмотра и неудосбств для пассажиров.
Кажется мелочь, но у нас сделали ременные ручки на поручни с куском пластмассы, куда можно вставлять рекламку... Полезность идеи чисто умозрительная (у автора наверное машина не хуже БМВ), ручки - дрянь: скользкие, ломкие и тяжелые (бьют стоящих пассажиров по лбу. Мне попало по очкам).
Нужны идеи - пишите в форум, а в почту - для дублирования. (форум пока не имеет текстовой версии для КПК. Из дома не вижу. Отвечу и там и там.)
2006-06-29 12:47:57
GMN » Юлия
Извините за тугодумность )))
Ещё совет:
Раз идея нравится - теперь для экономии бюджета можно начать мыслить очень узко, т.е. не стараться сделать в троллейбусе салон как в Бентли ,и внешность как у Феррари... Достаточно одной очень заметной "фишки".
Остальное "по вкусу" и для узнаваемости с дальнего расстояния и информативности.
2006-06-29 19:48:29
Юлия » GMN

Мне кажется, что основная "фишка" должна находиться все-таки снаружи, а не внутри троллейбуса. Т.к. нас интересуют именно автомобилисты, которые, проезжая мимо троллейбуса, находясь в пробке, могут открыть рот и любоваться произведением искусства-троллейбусом. Либо же это будет просто сверх тюнингованный автомобиль, привлекающий внимание всех и вся. в общем, идею будем домысливать! Спасибо!

Кстати, про ручки, которые дрянь, полностью согласна)))))

2006-06-30 09:18:12
GMN » Юлия
Именно внешний тюнинг и имел ввиду.
Конечно ,чтобы заинтересовать владельцев троллейбуса можно немного и в салоне приятное сделать. Думаю ,можно договориться сделать часть косметического ремонта и выторговать скидку на размещение. (Вам виднее кто владеет троллейбусами ,и кто правами на размещение рекламы на них)

А внешняя фишка - это три пункта:
1 Раскраска - это информация о Вашей фирме
2 Фишка (фишки) - крыша ,перёд. и зад. бамперы, токоприёмники...Муляжи управляемых ракет на крышу, токоприёмники-спининги, "Трамвай-галоша", детские сиденья с рулями, ...
3 Информационный повод: Ракеты на крыше: "Я вот тебе "подрежу"!
4 Прочие способы рекламного использования троллейбуса (Вам это пока не надо)
2006-06-30 09:19:49
GMN » Всем
Стикер на стекло "Места для "зайцев"
2006-06-30 12:54:22
Наталья » GMN
Мне кажется, что водителю иногда может быть сложно решиться на экстремальный тюнинг потому, что он не знает, как будет в нем себя чувствовать и выглядеть. Проведите акцию, прокатите на тюнинговой машине по ночному городу, можно и днем, конечно, сделайте фотографии, соберите отзывы.
2006-06-30 13:59:09
GMN » Наталья
Интересно было бы прочесть список возможностей тюнинга.
Прирост мощности ,спойлеры и новые фары, спорткресла, цвет, навигация, звук, колёса, - это всё стереотипы.
А из лады кабриолет с подъёмной крышей делают?
А автолюбителям можно объяснить, что тюнинг - это не только "делание Ф1 из недоумершего БМВ", а восстановление, доведение "корыта до ума", улучшение комфорта?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика