RRRRR - 54.205.140.252

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-27 22:48:49
Карина » Всем

Открылся новый ресторан в центре города, конкурентов - сами понимаете, сколько... У маркетолога задача - в течение двух месяцев выйти на прибыль, гиперболически увеличивая количество посетителей. Б.джет неограничен, но в разумных пределах.

Разумеется, есть мысли и предприняты различные попытки для решения задачи, но так быстро, как требуется - не получается.

Помогите, кто чем может, пожалуйста! :)

2006-06-28 05:40:00
Анна Каправчук » Карина

Уважаемая Карина!
Уточните, пожалуйста:
а) население города?
б) кухня Вашего ресторана?
в) средний чек бизнес-ланча?
г) средний чек ужина?
д) сколько/какие конкуренты есть поблизости? 
е) какие потоки проходят рядом (есть ли офисные здания, есть ли места вечернего паломничества гуляющих  и т.п.)?
ж) конкурентные преимущества и особенности Вашего ресторана?
з) какая развлекательная программа предлагается ужинающим?
и) есть ли в Вашем городе интернет-проекты типа www.obed.irk.ru ?
к) что уносит на память с собой человек, один раз пообедавший или поужинавший у Вас?
После Ваших ответов продолжим.
С уважением,
Анна Каправчук
2006-06-28 08:47:28
GMN » Всем
Допустим, задача решена и в Ваш ресторан стоит очередь... Вы знаете какие задачи и сколько задач придётся решить тогда?
Одна из них - Вашим конкурентом станет любая закусочная ,кафе или "ресторан" макдональдс, который минимум по 25 причинам не может присоединять к себе слово "ресторан"
2006-06-28 11:35:59
Карина » Анна Каправчук

Анна, город - Москва. Наверное, на половину Ваших вопросов я ответила этим уточнением.

Кухня - рыбная, но есть и мясное меню.

Средний чек 50-70 у.е.

Особенности ресторана - известный шеф-повар, необычный, волшебный  дизайнерский интерьер, небольшой зал, располагающий к романтике. 

Посетители уносят с собой клубную карточку ресторана со скидкой.

Спасибо!

2006-06-28 11:37:52
Карина » GMN

Я думаю, что Ваши предостережения - не причина закрыть ресторан, не раскручивая ;)

Будет день - будет пища. Раскрутимся - и начнем решать новые задачи!

2006-06-28 12:46:52
GMN » Карина
Конечно, не причина. Но желанная очередь принесёт только разовый пик прибыли ,после чего клиент, который узнал свой облик в вашем позиционировании, будет спугнут этой же очередью, и завтра-послезавтра не придёт никто, чтобы не стоять в очереди.
Желайте ,но взвешивайте свои желания.
2006-07-09 15:55:24
Михаил Опанасенко » Карина

Добрый день!

Особенности ресторана - известный шеф-повар, необычный, волшебный  дизайнерский интерьер, небольшой зал, располагающий к романтике. 

 

А что вокруг? Какие "потоки"?

 

С Уважением,

2006-07-09 17:27:03
Карина » Михаил Опанасенко

Главным образом офисные служащие, праздно гуляющих нет - не тот район, иностранцев нет. Хочется заманить иностранцев, красивых девушек, тусовку... Но как? Тупо рекламироваться пробовали - не помогает. ))))

2006-07-10 06:05:56
Юрий » Карина

Карина, а зачем Вам иностранцы, красивые девушки - это-то для чего???, и, тем более, тусовка? Вы позиционируете свой ресторан, как филиал борделя или дискотеки? Тогда Вам не нужен супер-повар, чудо-дизайн - упрощайте!

Если нет, то используйте поток офисных клерков. Они тоже ужинают. Иногда сами, иногда с партнерами или близкими людьми. Это спокойная, благодарная публика, с доходами, как правило, выше среднего. Для этих клиентов всё, что вы перечислили (из желаемой публики) - не желательно.

Юрий.

2006-07-10 09:39:02
Сергей В. Сычев » Карина

Добрый день!

Полностью поддерживаю Юрия.

Соотнесите сами:

...праздно гуляющих нет - не тот район, иностранцев нет...

и

...Хочется заманить иностранцев, красивых девушек, тусовку...

Есть такая штуковина, называется "маркетинг". Это когда "хочется нам" заменяется "доступной целевой группой" (точнее тем, что "хочется им"). И заведение профилируется соотв. образом. К тому же, тут надо учесть и "московские эффекты" = пробки, весьма большое количество приличных заведений в разных районах. Т.е., из неокружающих мест приезжать - это может быть просто "заморочка".

 

Если нет, то используйте поток офисных клерков. Они тоже ужинают. Иногда сами, иногда с партнерами или близкими людьми. Это спокойная, благодарная публика, с доходами, как правило, выше среднего.

Более того, они еще и регулярно обедают. А я не думают, что заведение с описанными Вами параметрами переполнено в дневное время. К тому же, это лучший способ показать свой ресторан достаточному числу небедных людей. Глядишь и по вечерам начнут заглядывать.

Я так думаю, что и без меня Вы все это знаете. Что же мешает Вам так поступить?

 

Также проверьте нет ли рядом (в офисных зданиях) различных бизнес-курсов, конференций, семинаров и т.д.  Познакомьтесь, спросите: "Где они кормят обедами своих посетителей". Сделайте скидку, а взамен распространяйте свою рекламку, ибо среди учащихся краткосрочных бизнес-курсов в Москве много приезжих. Они вечером где-то ужинают и - не сомневаюсь - спрашивают у организаторов обучения о приличных местах в близлежащем районе.

 

И снова о "девушках и тусовке". Учитывая "известного шеф-повара" и поставленную задачу "выйти на прибыль", рискну предположить, что "девушки и тусовка"  - это не лучшая ориентировка. Т.е., при увеличении числа "девушек и тусовки" пойдет тенденция к снижению чека, поскольку девушки, заняв целый столик, возьмут себе сок или коктейль и просидят два часа. И причем здесь прибыль и известный шеф-повар? Прошу прощения за некоторый цинизм (об также см. здесь).

С Уважением,

2006-07-10 19:09:38
Елена » Карина

Уважаемая Карина,

сама живу в Москве и не оч понятно, почему это в центре города поздно никто не гуляет?

По-моему, как раз после работы все и тянутся погулять, особенно те, о ком вы говорили - и девушки и тусовки, а уж клерки с продолжением бизнес-ужинов - этто обязательно!

В принципе сейчас в Москве актуально развивать подобного типа заведения под конкретные акции, например, джазовая или lounge-вечеринка. Эти направления как раз для эстетствующих и просто отдыхающих бизнесменов.

Можно подумать в этом направлении.

Плюс справедливо было отмечено относительно бизнес-ланчей!

с уважением.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика