На сайте ведутся работы Готовлю коммерческое предложение... Нужен "толчок"... | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-30 11:48:38
Катерина » Всем

Добрый день!

помогите, пожалуйста, создать текст для рекламной рассылки по электронной почте.

занимаемся продажей дизайренских футболок (кофт, тишоток) с эксклюзивным рисунком.

Есть продажи в Москве и регионах, но их надо увеличить.

Дано: оригинальность

эксклюзивность

дизайнерская (художественная) мысль

модно

удобно

стильно

их надевают некоторые ведущие на ТВ

я начинаю текст писать и "висну"

нужен толчок :)

заранее спасибо

с уважением, К.

2006-05-30 13:03:10
Галина Владимирова » Катерина
Уважаемая Екатерина!
 
Исходных данных моловато…
Пожалуйста, опишите более подробно:
 
1. Что это за продукция?

 

занимаемся продажей дизайренских футболок (кофт, тишоток) с эксклюзивным рисунком.

 

В чем «эксклюзивность», «оригинальность» рисунка? (не секрет, что многое ныне позиционируется как «эксклюзив», а для Покупателей это уже речевой штамп). Вы продаете готовые изделия или сами наносите рисунок? Почему этот рисунок и сами футболки называются «дизайнерскими»? (К слову, словосочетание «дизайнерские футболки» вызывает мысль, что это футболки… для дизайнеров.)

 
Учтем также, что слова:

эксклюзивность

дизайнерская (художественная) мысль

модно

удобно

стильно

 
- это пока оценка заинтересованного Продавца, а не Покупателя!
 
Поэтому необходимо конкретизировать («раздробить»), ПОЧЕМУ это:
 

эксклюзивность?

дизайнерская (художественная) мысль?

модно?

удобно?

стильно?

ПОЧЕМУ? Только так, чтобы и Покупатель (даже если это товаровед или директор магазина) ТОЖЕ могли в ЭТОМ «убедиться» (причем еще НЕ видя товар, а только читая текст рассылки).
 

их надевают некоторые ведущие на ТВ

А вот это, действительно, конкретный факт! Причем несложно проверяемый. Еще бы несколько таких ФАКТОВ (а не оценок)…
 
2. Кому Вы хотите адресовать рассылку?
 
Директорам торговых сетей, магазинов?
Товароведам?
Снабженцам спортивных клубов (раз это футболки)?
Конечным потребителям? (Какому сегменту?)  
 
3. Если предложение адресовано товароведам и директорам магазинов, ответьте, пожалуйста, на вопрос: «Почему эта продукция будет пользоваться хорошим спросом? Почему магазинам  выгодно включить ее в свой ассортимент?»
 
Просьба НЕ сводить ответ к словам:
 

эксклюзивность

дизайнерская (художественная) мысль

модно

удобно

стильно

 

ибо… см. п. 1.
 
Эта ФАКТУРА пригодится для составления текста предложения.
После Ваших ответов по п.п. 1-3  можем продолжить.
 
С уважением,
2006-05-30 16:22:02
Катерина » Галина Владимирова

добрый день!

огромное спасибо за ответ!!!

только вы меня несколько запутали :)

я новичок в этом деле...

в общем, мой хороший знакомый - художник, пишет в основном графику.

мы покупаем т.н. "болванки", можно сказать сами обрезаем рукава там, воротники, т.е. сами создаём оригинальный (простите за очередное употребление этого слова) крой (косые воротники, края без отделки и т.п.). Далее на фабрике наносится на эти майки рисунки, созданные моим другом

он, в свою очередь, создал серию рисунков, которые потом попадают на майки...

адресовывать рассылку я планирую директорам или главным менеджерам магазинов

вот

и раз мои слова говорят только о заинтересованности продавца, тогда это, например, будет....блин....опять же, получается, стильно, модно и удобно для ВАС....

даже не знаю...

а ещё в них появляются не только ведущие на ТВ, а так же некоторые звёзды на всяких церемониях награждений и презентациях...

надеюсь, вы меня ещё раз подтолкнёте :)

2006-05-30 18:33:12
Галина Владимирова » Катерина
Уважаемая Катерина!
 
Итак, предложение будет адресовано директорам магазинов и менеджерам по закупкам (они могут называться по-разному).
 
Далее исходим из того, ЧЕМ обычно руководствуются директора и менеджеры магазинов, когда получают предложения от поставщиков? Кроме традиционных «цена», «ассортимент», «качество», «сроки и условия поставки», «надежность поставщика», их интересует, будет ли ЭТО хорошо раскупаться, не будет ли залеживаться, действительно ли это новинка сезона, можно ли будет на этом товаре хорошо заработать и т.д.
 

Переговорите для начала с несколькими директорами и (отдельно) менеджерами по закупкам и товароведами по поводу Ваших футболок. Соберите характерные фразы, возражения, сомнения, пожелания и т.д. В том числе, как они сами для себя определяют, что «модно», что «немодно», что «стильно», а что нет и т.д.

 
Далее посмотрите, отвечает ли Ваша продукция этим пожеланиям, требованиям. Что в Ваших майках ТАКОГО, что они, действително, будут «уходить влёт», не успеешь завезти? Действительно ли «косые воротники», «края без отделки» (что еще?  - списком)  и пр. «изюминки» - это «писк» сезона? А может даже - будущего сезона, и только понимающие толк и опережающие моду знают, что…   
 

Далее, если это, и вправду, модно и стильно, то на чем магазин сможет заработать? Например, может, у Вас настолько простая/или быстая технология «изготовления» футболок (основа - простые «болванки»  + нанесение авторского рисунка), что себестоимость такого изделия…...... и, соответственно, магазин может сделать хорошую наценку?

 
Или что-то иное, на чем магазин может хорошо заработать? Что?
 

То есть предложение должно начинаться НЕ с «эксклюзива» и «авторской работы» (при всем уважении к художественному творчеству), а с проговора очень актуальных (для магазинов) и прагматичных моментов. Затем показ, как Ваше предложение поможет эти задачи решить.

 
Верно ли я понимаю, что Вы еще не обращались в магазины с таким предложением? Попробуйте все-таки уточнить, чем обычно руководствуются директора и менеджеры. Тогда предложение получится более прицельным.
 

в них появляются не только ведущие на ТВ, а так же некоторые звёзды на всяких церемониях награждений и презентациях...

 
Хорошая фактура. Но желательно привести два-три известных имени и названия церемоний награждения… 
 

надеюсь, вы меня ещё раз подтолкнёте :)

 
С учетом вышесказанного, попробуйте составить два-три первых абзаца письма к директорам магазинов. Приведите их, пожалуйста, здесь.
 
С уважением,
2007-01-25 14:22:31
Сергей Куранов, Киев » Катерина

Уважаемая Катерина!

В качестве "толчка" хочу предложить Вам отказаться от прилагальных и наречий (модно, удобно, стильно, эксклюзивно и т.д.), а использовать больше глаголов - лучше всего в форме примеров, коротких историй. "Их надевают..." звучит значительно сильнее, чем "модно, удобно...", согласитесь!

Хороший ход - присоединение к сильному имиджу ("ведущие на ТВ"). Может есть и другие заметные личности, которые покупают Вашу продукцию?

Возможны варианты: "...Вы будете чувствовать себя в ней (в футболке)...", "...Вы будете выглядеть в ней, как..." - прием "Кто был ничем, тот станет всем".

С уважением,

Сергей Куранов

2007-06-27 16:55:44
Редакция » Всем

Дорогие Коллеги!
 
По итогам многих обсуждений на этом Форуме (а также консультаций и тренингов, проведенных экспертами Системы "ТРИЗ-ШАНС") подготовлен методический материал, буквально отвечающий на вопрос: "КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?" - с дословными рекомендациями для тех, у кого есть такая задача.
 
Редакция благодарит уважаемых Участников Форума за плодотворные обсуждения по этой теме.
 
Особая благодарность Коллегам, которые инициировали на Форуме обсуждение конкретных вариантов, а затем поэтапно постарались их доработать.
 
Спасибо Вам за совместную работу и возможность показать практически весь процесс создания коммерческих предложений - вплоть до ГОТОВЫХ текстов!
 
В свою очередь, мы были рады оказать Вам методическую помощь в их подготовке.
 
С уважением,
 
2010-01-14 16:14:24
Лина » Всем

Всем добрый день!

Подскажите, как написать коммерческое предложение. Фирма занимается продажей сувенироной продукцией, на которые мы можем нанесте логотип. Московская сувенирная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа деловых подарков и рекламных сувениров. Наши клиенты - средние и крупные компании, а также государственные и муниципальные структуры.

Наш ассортимент представлен широким спектром сувенирной и рекламной продукции. Основное место в нашем предложении занимают три направления: плакетки (наградные доски), вышивка на текстиле (от спецодежды до промопродукции) и большой выбор уникальных сувениров из Европы.

2010-01-14 16:21:57
Редакция » Лина
Уважаемая Лина!

Прочитайте, пожалуйста, предыдущее сообщение.

Спасибо,


Яндекс.Метрика