На сайте ведутся работы Распродажа винно-водочной продукции | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-24 10:18:55
Арсений Собин » Всем

Добрый день. Поле моей деятельности - оптово-розничная фирма по торговле продуктами питания. Наверное, многие из вас, уважаемые коллеги, слышали о ситуации со старыми акцизными марками на алкоголь, срок действия которых истекает 1 июля 2006 года. После - запрет на торговлю алкоголем со старыми акцизными марками. Есть надежда, что данное постановление пересмотрят, но, зная наше государство, полной уверенности нет. Следовательно, имеем на складах алкоголя миллионов этак на 50, и жесткую необходимость сбыть означенный за июнь-месяц

Наши действия:

1. Стимуляция клиентов в опте - за покупку определенного количества ящиков алкоголя, клиент получает ящик шампанского. + сам алкоголь уценяется чуть не по закупочной цене, а то и ниже - не до жиру, сами понимаете.

2. В рознице - вот что делать здесь? Судя по огромным объемам, которые предстоит "слить" - десятки и сотни тысяч бутылок, единственное что нас спасет - это продажа алкоголя по ценам, что называется "ниже психологического уровня дешевизны". Это когда бутылка приличной водки стоит рублей 50 (вместо 80 и выше). Тогда каким образом лучше организовать оповещение о "неслыханной распродаже"? 

Спасибо. Готов ответить на любые вопросы   

2006-05-24 11:19:47
Беленький Роман » Арсений Собин

>>...Поле моей деятельности - оптово-розничная фирма по торговле продуктами питания.

Это значит, что у Вас есть розничные точки продаж?

2006-05-24 11:41:50
Арсений Собин » Беленький Роман

Да. Своя розничная сеть.

2006-05-26 15:59:27
Беленький Роман » Арсений Собин

Мне кажется, низкая стоимость – основная возможность быстро продать склад.

В таком цейтноте имеет смысл найти массовый носитель (с учетом законодательства РФ, это может быть стенд в розничной точке, на складе на выдаче) и разместить большое объявление с цепляющим заголовком, а ниже привести всевозможные поводы накупить алкоголя впрок. Чтобы собирать поводы, стоит рассмотреть разные покупательские потоки.

Для розницы:

- алкоголики (правда они, в основном, покупают паленную водку или самогон)

- июньские именинники (семейные торжества, праздники, в т.ч. свадьбы, но об этом позже)

- запасливые пенсионеры (на всякий случай – сантехнику, дети придут, в собес и т.д.)

-

для опта:

- рестораны, рюмочные и т.д., где низкая стоимость напитков станет уже их конкурентным преимуществом (им надо подсказать эту мысль)

- свадьбы и корпоративные вечеринки – обычно их готовят заранее, поэтому имеет смысл купить алкоголь сейчас дешевле

 Я думаю коллеги поддержат.

С почтением,

2006-05-28 14:01:17
Арсений Собин » Беленький Роман

Спасибо за ценные советы, Роман. Все изложенное вами звучит разумно и логично. Буду реализовывать...

2006-05-29 01:37:55
Вадим » Беленький Роман
Забыли еще одну категорию обширную покупателей ОТДЫХАЮЩИЕ!!Дачники, те кто едет на шашлыки и т.п.!! Наружка и медиа - использовать для привлечения в магазины. Пример "Есть то что Вам понадобиться" или что то в этом духе. Закон не нарушен, так как идет реклама торговой точки а не алкоголя. Ну или в дизайне обыграть.
2006-06-01 16:50:40
Анна Каправчук » Арсений Собин

Добрый день!
1. Подумайте, как обработать поток "брачующихся": в июне, в отличие от мая, традиционно очень много свадеб. Возможно, имеет смысл распространить через ЗАГСы и салоны для новобрачных приглашения в Ваши оптовые точки или сертификаты на бесплатную или льготную доставку заказанного на складе алкоголя.
2. Спец-сертификаты с колоритными названиями на льготный мелкий опт или на отоваривание в Ваших розничных точках  можно распространять через магазины и отделы охотничье-рыболовных принадлежностей. Условный текст:

Какая  рыбалка без средства  "для сугреву"!
У нас, по пути, адрес такой-то - средства "для сугреву" в ассортименте.
Июньским рыболовам и охотникам - скидки M%.

Подобные сертификаты можно раздать и сувенирным отделам - пусть раздают всем покупателям фляжек. Еще один ручеек покупателей можно приводить из посудных магазинов - мол, "обмойте" новую посуду.
3. Обзвоните крупные предприятия + полиграфические и рекламные фирмы. Нередко на юбилеи руководителей заказывают водку и шампанское с именными этикетками, а на корпоративные праздники - с названиями, образованными от названий предприятий. Предложите оформить подобные заказы и предоставьте/привезите ящики/коробки с алкоголем к месту наклейки и позже к заказчику. Будут они распивать заготовленное впрок до истечения срока акцизной марки или позже, Вас уже не волнует.
4. Повод, который бывает не реже свадеб и не менее массовый - похороны и поминки. Подумайте, как сработать с многочисленными бюро ритуальных услуг, залами поминовения и точками общепита, предоставляющими банкетные залы для проведения панихид. К слову, они могут подавать алкоголь в графинах, и про "устаревшую" акцизную марку смогут узнать разве что проверяющие. Или общепит тоже должен успеть реализовать всё приобретенное до 1 июля?
5. "Проставляться" принято
- с первой зарплаты
- на новоселье
Вы (совместно с полиграфистами или рекламщиками) можете предложить изготовить "фирменные" бутылки кадровым агентствам, застройщикам и риэлтерским фирмам. Пусть дарят Клиентам "фирменные сувениры", появляющиеся на столе в очень положительно эмоционально-окрашенные моменты или бережно хранящиеся в домашнем баре и долго напоминающие о фирме-благодетеле.
6. Принято "обмывать" крупные покупки. Сделайте плакатик (можно человека-бутерброда с таким плакатиком)  "на необмытые покупки гарантия не распространяется" на выходе из магазинов бытовой техники и выдавайте приглашения в свои отделы "Качественный обмыв. Закрепление гарантии".
7. Часть продукции можно "извести", проводя дегустации в Ваших розничных точках, на складах, формируя комплекты "на дорожку" для приезжающих на машинах клиентов. Вам мелочь, а в перспективе может позитивно аукнуться. 
8. Может быть, подарочные "Дорожные наборы" или сертификаты на их приобретение вручать в турфирмах и в агентствах по продаже железнодорожных и авиабилетов? В июне билетов довольно много продается.
9. У Вашей продукции срок годности истекает тогда же, когда срок акцизных марок, или позже? Если позже - пакуйте в коробки и доставляйте курьерами "нужным людям" с указанием: от фирмы "N" - вскрыть в день работника торговли/строителя/учителя/согласия и примирения/в новогоднюю ночь и т.п. Все равно ведь поздравлять - поздравьте заранее :)
10. Если какую-то из перечисленных идей реализуете - пожалуйста, поделитесь с Коллегами впечатлениями: что делали, что получилось, что не получилось, что сделали бы по-другому.
С уважением,
Анна Каправчук.



Яндекс.Метрика