9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-23 19:18:05
Ирина » Всем
Как раскрутитьтолько что открытую аптеку? С чего начать?
2006-04-24 10:23:37
GMN » Ирина
Если Вы справились с задачей открыть аптеку, но не имеете никакого плана как её "раскрутить" - начинайте собирать информацию о конкурентах в Вашем районе, оценивать их ассортимент, услуги, цены, позиционирование, рекламные шаги и т.п.
Составьте список услуг, которые поставляются параллельно с продажей лекарств (оптика, БАД, товары для ухода за больными и новорожденными...)
У нас на улице на полкилометра 5 аптек (две совсем новые). В ближайшие два месяца будет интересно понаблюдать за ними.
2006-04-24 11:35:41
Анна Каправчук » Ирина

Уважаемая Ирина!
На этом форуме есть обсуждения по Вашей теме.

Особенно рекомендую изучить обсуждение

Аптечную сеть надо сделать популярной

- часть предложенных в нем идей может реализовать и единичная, несетевая аптека.
С уважением,
Анна Каправчук.

2006-04-27 14:07:11
Анатолий Леонидович Тупицын » Ирина

Думаю, что начать нужно с простейшего.

Разослать по близлежащим домам (если это спальный район) брошюру, с указанием конкурентных преимуществ аптеки.

Известно, что для аптеки важным показателем является рациональное соотношение качества медикаментов, цены, ассортимента м качества обслуживания . Вот и вложите это в послание.

К примеру, если у Вас работают фармацевты с о степенью, то позиционируйте это. Сделать это можно в формате газетной статьи (газета должна быть местной) о какой-нибудь проблеме (зимой о профилактике гриппа - летом о ушибах и аллергии).

Это даст понять потребителям, что у Вас работают профессионалы. А ведь как известно, аптека это не просто магазин, а фармацевты не просто продавцы.

Люди идут в аптеку за готовым решением и от качества диганостики зависит его дальнейшая лояльность к аптеке.

Может имеет смысл проводить лекции в школах и садах. Делать это нужно в так называемой зоне естественного притяжения.

Конечно вес каждого из показателей конкурентоспособности для каждой группы потребителей свой, но как правило в основной массе потребители ценят стабильное наличие товара. Необходимо обратить внимание на управление ассортиментом с применением методик АВС и XYZ. Привязать экономическую мотивацию сотрудников к этим группам.

Что касается качества медикаментов, то необходимо проводить работу с поставщиком. Информировать население, что Вы работаете с лучшим поставщиком препоратов. Я думаю, что поставщик ещё вам за это и скидку сделает.

Вот так вкратце!

2006-04-27 14:13:25
Анатолий Леонидович Тупицын » Ирина

Кстати, сейчас в Москве продажа Аптек, как готового бизнеса стоит чуть ли ни на третьем месте по числу предложений.

Основная причина - завышенные ожидания инвесторов. Рентабельность этого бизнеса в среднем 5-7%, а доходность финансовых вложений 30-40% годовых. Многих это не устраивает.

Добавим к этому кадровый дефицит и  рост конкуренции. Получается, что остаются только фанаты своего дела.

Ирина, Вы такой человек?

2006-05-18 00:25:39
Ирина » Анатолий Леонидович Тупицын
Cпасибо за ответ!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика