Думаю, что начать нужно с простейшего.
Разослать по близлежащим домам (если это спальный район) брошюру, с указанием конкурентных преимуществ аптеки.
Известно, что для аптеки важным показателем является рациональное соотношение качества медикаментов, цены, ассортимента м качества обслуживания . Вот и вложите это в послание.
К примеру, если у Вас работают фармацевты с о степенью, то позиционируйте это. Сделать это можно в формате газетной статьи (газета должна быть местной) о какой-нибудь проблеме (зимой о профилактике гриппа - летом о ушибах и аллергии).
Это даст понять потребителям, что у Вас работают профессионалы. А ведь как известно, аптека это не просто магазин, а фармацевты не просто продавцы.
Люди идут в аптеку за готовым решением и от качества диганостики зависит его дальнейшая лояльность к аптеке.
Может имеет смысл проводить лекции в школах и садах. Делать это нужно в так называемой зоне естественного притяжения.
Конечно вес каждого из показателей конкурентоспособности для каждой группы потребителей свой, но как правило в основной массе потребители ценят стабильное наличие товара. Необходимо обратить внимание на управление ассортиментом с применением методик АВС и XYZ. Привязать экономическую мотивацию сотрудников к этим группам.
Что касается качества медикаментов, то необходимо проводить работу с поставщиком. Информировать население, что Вы работаете с лучшим поставщиком препоратов. Я думаю, что поставщик ещё вам за это и скидку сделает.
Вот так вкратце!