На сайте ведутся работы Как узнать целевую аудиторию других игроков на рынке мебели | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-21 11:14:49
Роман Дёмин » Всем

День добрый уважаемые коллеги,

Возникла следующая проблема:

- Магазин мебели, являющийся одним из лидеров на рынке нашего города (миллионик) решил оценить целевую аудиторию тех магазинов, которые представлены на рынке, и которые имеют схожее позиционирование

- Задача ставится именно по тем категориям магазинов, которые работают в том же ценовом сегменте - средний, ниже среднего.

 - Задача - понять существуют ли категории населения, сегменты, которые активно покупают мебель в компаниях конкурентах, но не покупают в данном магазине

Помогите с методом исследований, который поможет данную проблему решить

Заранее спасибо

2006-04-21 11:20:36
GMN » Роман Дёмин
Тема Вашего сообщения решительно неправильная. Вы хотите взвесить количество покупок у Вас и "у них", и понять чья реклама работает лучше.
ЦА тут ни при чем, раз вас интересуют только прямые конкуренты из вашей рыночной ниши.
"Экономико-разведывательный опрос" и "мониторинг".
2006-04-21 11:26:28
Роман Дёмин » GMN

спасибо за достаточно опреативный ответ

дело в том что я не хочу взвешивать покупки у конкурентов, примерный объем нам известен. Мы хотим понять соц-дем и прочие характеристики (функционально-эмоциональные) аудитории конкурентов

спасибо, надеюсь данный ответ уточняет начальное задание

2006-04-21 12:48:13
GMN » Роман Дёмин
Если например есть 3 одинаковые торговые точки, у которых разный оборот, то надо искать слабое место.
Неодинаковая проходимость , заметность, методы привлечения (в т.ч. охват ненадёжной, но теоретически потенциальной ЦА), частота сообщений об обновлениях, территориальная и транспортная доступность, время работы, стоянка, качество услуг, грамотность персонала, выгодное или невыгодное соседство с прочими притягивающими (отталкивающими) объектами и т.п.

Население городов в целом нельзя считать однородной смесью. Изучите рассредоточение ЦА по карте города и саму карту. .


Яндекс.Метрика