На сайте ведутся работы Стандартные услуги дизайнера | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-15 13:52:22
Андрей » Всем

Уважаемые коллеги!

Я дизайнер-фрилансер. Для своих заказчиков я разработал прайс-лист на услуги.
Пожалуйста, подскажите, что в нем следует изменить? Улучшить?

 НАЗВАНИЕ РАБОТЫ РАСЦЕНКИ


1 Подбор фотографий и рисунков на заданную тему (из собственных архивов. Затраты на фотобанк, фотографа оплачиваются отдельно) Х USD за фотографию (заказ не менее 10 штук)
2 Простая обработка фотографий (цветокоррекция) Х USD за фотографию (заказ не менее 5 штук)
3 Сложная обработка фотографий (удаление фона) от Х USD за фотографию (заказ не менее 5 штук)
4 Верстка по готовому шаблону (исправление или дублирование готового макета, а также верстка журнала/каталога по готовой сетке) Х USD за полосу (макет)
5 Сложный монтаж фотографий (перекраска одежды, замена частей лица и тела человека, составление композиций из 3 и более разных фотографий).  Х USD за 1 вариант
6 Простой дизайн рекламного модуля по инструкции Заказчика (пример инструкции: фото кошки, надпись "пушистые друзья", телефон и адрес такие-то) Х USD за 2 варианта
7 Простой дизайн полосы каталога, журнала по инструкции Заказчика (пример инструкции: каталог спортивной обуви, длина предмета 20-25 см, обувь для тинейджеров обоего пола) Х USD за 2 варианта
 
 УВАЖАЕМЫЙ ЗАКАЗЧИК ! 
 СИЛУ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДИЗАЙНА  
 НА ВАШИХ КЛИЕНТОВ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ, 
 ИСПОЛЬЗУЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ УСЛУГИ: 
 
8 "Эмоциональный" дизайн (влияет на чувства, свойственные большинству, обыгрывая отношения мужчины и женщины, власть и богатство, юмор, животных, необычные явления природы) от Х USD за 2 варианта
9 "Целевой эмоциональный" дизайн (влияет на чувства, свойственные целевой группе покупателей Заказчика). Необходима разработка "целевой привязки" от Х USD за 2 варианта