RRRRR - 54.163.173.253

Как создать и продвигать новый тренинг/семинар [Конференция]

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-25 15:20:40
Александр Соколов » Всем

  Уважаемые коллеги!


  Эта тема создана для дополнения программы Рождественской Конференции Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров: "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар", которая запланирована на 18 декабря 2004 г. в Санкт-Петербурге.

  Программа Конференции опубликована здесь и еженедельно дополняется.

  В данной теме публикуются: 

 
- общие взгляды на проблематику Конференции;

  - новые (!) темы для обсуждения на Конференции;

  - ФИО Докладчиков, которые смогут качественно раскрыть новую тему и т.п.

  Если Вы намерены обсудить конкретную тему из программы Конференции,  то Вы можете:

  а) самостоятельно открыть новое обсуждение (в случае техн. затруднений - пишите в Редакцию: ri@triz-ri.ru)

  b) продолжить какую-либо обсуждение из раздела Консалтинг и Тренинги.
 


  С  уважением,
      Александр Соколов

      Координатор Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров 
     
      Переписка с Оргкомитетом по вопросам Конференции: konf@treko.ru
2004-11-05 17:42:17
Викентьев Игорь Леонардович » Александр Соколов
Уважаемые коллеги!
 
1) Исходя из того, что я видел в ряде городов СНГ, для многих подобных мероприятий характерен порхающе-безответственный стиль, в котором работают и Организаторы и Докладчики...
И обсуждать что-либо с Докладчиком, который не готовился к своему выступлению и пересказывает книгу, прочитанную на прошлой неделе, вряд ли будет интересно.
 
2) Думаю, что нужно отвести небольшие "островки времени" для обсуждения либо наиболее сложных, либо наиболее актуальных проблем с подготовленными Докладчиками.
 
 
С уважением,
2004-11-05 17:43:19
Александр Соколов » Викентьев Игорь Леонардович
Уважаемый Игорь Леонардович!
 
 
Что касается Докладчиков, то могу заметить: исходя из опыта работы мы предупреждаем Докладчиков, что хороший Доклад на Конференции должен быть посвящен конкретной теме, содержать собственные практические примеры, а также ссылки на работы предшественников. Кроме того, исходя из опыта, для подготовки качественного Доклада необходимы 2-3 раунда переписки с Оргкомитетом. Я не фанатик переписки, но сделать Доклады качественными - одна из главных функций Оргкомитета.
 
Что же касается Слушателей, то, учитывая большое количество желающих, с 05.11.2004 каждый Слушатель Конференции предоставляет свои тезисы по тематике Конференции (участие - бесплатное). Это не означает, что он будет выступать на Конференции. Это означает, что каждый Слушатель конференции продемонстрирует свой профессиональный уровень, а также то, что на Конференции не будет случайных людей...
 
 
Напоминаю, что регистрация участников проходит по адресу: http://www.treko.ru/reg
2004-11-08 11:26:03
Модестов С.Ю. » Всем
Уважаемые коллеги!

Известны многочисленные примеры "Тренингов для тренеров".
В педучилищах, педагогических вузах  давно учат преподавать, вести тренинги  - и учат неплохо. Есть масса литературы - и среди книг есть сильные, талантливые работы. Все это стоит (по сравнению с приведенными на указанной выше странице ценами) недорого.

В связи с этим вопрос, на который хотелось бы услышать ответ на Конференции "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар": чем ПРИНЦИПИАЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО отличаются материалы для очередного дорогостоящего "Тренинга для Тренеров", от рекомендаций обычным студентам, выходящим на учебную практику?

С уважением, канд. педагогических наук, С.Ю. Модестов.
2004-11-08 15:35:51
Ирина Смолич » Модестов С.Ю.
Уважаемый С. Ю. Модестов!  Такая форма краткосрочного обучения, как тренинг, пришла к нам с Запада. А там тренинги выросли из техник психологов и психотерапевтов: Курт Левин, Александр Эверетт, Уильям Патрик, Вернер Эрхард. Не слышала, чтобы они интересовались дидактикой.
2004-11-08 16:16:48
Андрей Жуков » Ирина Смолич

День добрый!

... тренинги выросли из техник психологов и психотерапевтов: Курт Левин, Александр Эверетт, Уильям Патрик, Вернер Эрхард...

1. Более корректно писать так: "Некоторые тренинги выросли из этих техник".

...Не слышала, чтобы они интересовались дидактикой...

2.  Вы с ними беседовали? От кого Вы не слышали?

 

3.  Разве аргумент "Я не слышала" - это "весомый аргумент"? Есть много на Земле, чего мы c Вами не слышали (перефразируя классика).

 

4. Курт Левин был неплохим преподом. Достаточно назвать лишь одну его ученицу Блюму Зейгарник. И потом его "проходят" студенты в соотв. ВУЗах, равно, как гештальтпсихологию и "теорию поля" и проч.

 

Реальному бизнесу, полагаю, все это мало полезно (равно, как и "Динамика Разума" Эверетта или ЭСТ Эрхарда), но, как раз, студенты это изучают.

 

С Уважением,

 

2004-11-09 11:17:25
Георгий Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
У традиционной педагогики и у тренингов не могут не быть общие основания.  Естественно, должны быть различия. Думаю, на Конференции был бы шикарен доклад на тему: "Общее и отличия в педагогических и тренинговых подходах".
 
Замечу, что аналогичные тренингам процедуры использовались несколько тысячелетий (!) у военных, религиозных деятелей, актеров и т.п.
 
С уважением,
2004-11-10 11:40:40
Викентьев И.Л. » Всем
Уважаемые коллеги!
 
О двух ключевых научных задачах - выявлении неочевидного знания и передаче его Участникам бизнес-семинаров или тренингов - я высказал свое мнение здесь.
 
Явно возможны дополнения.
 
Успехов!
 
2004-11-15 12:03:06
Кирилл Лебедев » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Рынок тренингов еще молод, и поэтому нужно очень четко отделять "понты"  от сути.
 
Масса людей, вчера прошедших непонятное обучение, но с "Международным сертификатом из г. Одессы", не имея никаких публикаций, уже готовы платно поделиться с братьями по разуму секретами "Тренинга для Тренеров" и т.п. И очень боятся профессиональных вопросов по содержанию...
 
Повторяю, нужна сепарация.
 
Если ее не делать, то на конференции мы рискуем, в терминах Сирила Н. Паркинсона, "запопугаить" обсуждение... 
 
С уважением,
2004-11-15 16:35:12
Александр Соколов » Кирилл Лебедев

Уважаемый Кирилл!

В настоящий момент на рынке тренингов, с одной стороны, идет формирование имен (брендов), с другой - как Вы справедливо отметили, профессиональный уровень оставляет желать лучшего. О "детских болезнях", типовых проблемах и ошибках формирующегося рынка у нас на сайте недавно размещена статья с забавным названием: «У моего Заказчика – третий орангутанг России…» 

Что касается Конференции, то мы - как и на очных заседаниях Клуба - доброжелательно, но тщательно работаем с Докладчиками, чтобы добиться нормального уровня профессионального общения 18.12.04 г.
 
Рекламных докладов не предполагается. Оргкомитет считает: лучший PR (фирмы или самого Докладчика) - качественный Доклад. Все данные Докладчиков открыто публикуются в материалах Конференции.
 
С уважением,
2004-11-25 17:45:28
Павел Фадеев » Всем
Уважаемые коллеги!
 
 
1. Я несколько раз участвовал во встречах Клуба в С-Петербурге. Спасибо. Насколько знаю, в Минске такого нет.
 
2. По опыту самых разных мероприятий можно заранее спрогнозировать проблемы конференции:
 
- доклад обращен не к коллегам со стажем, а к студентам (а это неправильно)
 
- затянута вводная часть доклада (см. выше)
 
- нет четких выводов.
 
3. Конструктивно: при подготовке к двадцатиминутному докладу, надо рассчитывать, что доклад пройдет за 10 минут.
По первой трети материала аудитория профессионалов обычно догадываются о чем идет речь. А еще 10 минут оставлять на вопросы.
 
 
С уважением,
2004-11-30 10:16:55
Вячеслав Ардентов » Всем
 

Уважаемые коллеги!

Я выступлю с позиции потребителя тренинговых продуктов. Ситуация с которой я столкнулся и как справедливо уже было отмечено – большое количество тренингов для тренеров обеспечивает достаточно низкое качество подготовки специалистов, неудобные формы обучения, и сомнительные программы. Пока окончательного решения где проходить обучение у меня нет. Много программ которые я бы назвал «обзорными экскурсиями» по данной профессии, дающие поверхностное представление о сути вопроса. Впечатление о тренинге для тренеров, о тренинге по продажам формируется в первую очередь на основе того как этот тренинг/тренер преподносится, продает себя.

Создавая и продвигая свой новый тренинг не имея достаточной квалификации человек будет просто представлять опасность на данном рынке, вводя в заблуждение Уважаемых Заказчиков. Хочется послушать мнения профессиональных тренеров о том каким образом они выводят на рынок новые тренинговые продукты, каким образом формируют на них спрос, и как они находят саму бизнес-идею, неудовлетворенные потребности Заказчика на основе которых уже создают новый тренинг или семинар.

Может быть я влезу с комментариями немножко не в тему но по-моему дискуссия ушла в сторону того «Как сделать качественную конференцию» вместо того чтобы сосредоточиться на самой тематике конференции. Создание и продвижение нового тренинга или бизнес-семинара предполагает на мой взгляд более маркетинговый подход и создание такой ценности для Заказчика за которую он готов платить деньги, и естественно структура тренинга должна подразумевать что «полезность» данного мероприятия для клиента действительно покроет его расходы и в перспективе даст некую прибыль пусть даже не сразу выраженную в материальной форме.

С уважением ко всем участникам,

Вячеслав Ардентов

2004-12-27 11:48:59
Александр Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
 
1) Мы провели Рождественскую Конференцию Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар", на которой присутствовал 71 человек. Вот более подробная информация по итогам мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
2) В 20-х числах января 2005 г. решено провести 2-ю Конференцию, где будут 3 секции по конкретной проблематике. Более подробная информация по новой Конференции размещена здесьКонференция  анонсируются в электронной рассылке "Новое в мире тренингов и консалтинга", на которую можно подписаться здесь.

С  уважением,
    Александр Соколов
    координатор Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров 
2005-01-04 14:17:16
Александр Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
II-я Конференция Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар" намечена на 31 января 2005 г.  (понедельник). Более подробная информация о секциях и регистрация Участников - см. здесь.
 
С уважением и до встречи,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика