На сайте ведутся работы Как завоевать центральную часть Росси со своим автомобильным товаром? | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как завоевать центральную часть Росси со своим автомобильным товаром?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-14 08:23:46
Максим » Всем

Поделитись опытом как завоевать центр Росси со своим товаром, находясь во Владивостоке. Мы производим детали подвески Японских автомобилей (сайлентблоки и втулки). Ассортимент около 800 позиций. Имеем своей раскаченный на Дальнем Востоке бренд. Товар сертифицирован.

На Дальнем Востоке мы свою нишу заняли, хотелось бы двигаться на запад, но не так все просто, с одним интернетом не справишься.

ICQ: 195754375
2006-04-14 08:26:30
Максим » Максим
Дополняю свой вопрос. Детали производим из полиуретана!!!
2006-04-15 12:52:35
Евгения » Максим
1-Ищем через инет оптовых покупателей в центре Росси, и не только там.
2-Узнаём их отпускные цены на свою номенклатуру.
3-Вычисляем их закупочные.
4-Сбрасываем им умное письмо с предложением...
5-Прайс
6-Спрашиваем, как жизнь и почему их не устроило наше предложение
7-Согласовываем данные
8-Сбрасывыем прайс
9-Повторяем так 1-8 до получения нужного результата
2006-04-15 17:25:54
Анна Каправчук » Максим

Уважаемый Максим!
1. Присоединяюсь к предложению Евгении. Это нужно делать обязательно. Мне кажется, особенно активно Вам нужно обрабатывать оптовиков не столько центра России, сколько Сибири - здесь в некоторых городах уже праворуких машин больше, чем леворуких.
2. Как мне кажется, многие обладатели иномарок, особенно редких моделей, ищут запчасти с помощью Интернета. Необходимо, чтобы на досках объявлений, в интернет-магазинах были представлены и Ваши запчасти, и их реклама, и ссылка на Ваш сайт, и информация для оптовиков.
3. В очень многих случаях для потребителя важно просто найти нужную деталь и быстро ее получить. Главное - не китайскую :) Я бы разместила контекстную рекламу Вашего сайта или сайтов Ваших представителей в основных поисковиках (Яндекс, Рамблер, Google), выбрав в качестве ключевых слов названия запчастей из Вашего ассортимента.
4. Многие владельцы "японок" при приобретении деталей советуются с теми, кого считают "экспертами". В роли экспертов (не знаю, как в центральной части России, а в Сибири часто) выступают перегонщики, гоняющие машины с Дальнего Востока. Если Вы зарекомендуете себя в этой среде - они станут Вашими "Послами доброй воли". Перегонщиков можно заставать / обрабатывать рекламой / сообщать, как и где можно приобрести Ваши запчасти
- в самолетах, летящих во Владивосток
- в аэропорту
- в гостиницах
- на авторынках
- возможно, в газетах объявлений в разделах, посвященных продаже иномарок
- в местах оформления сделок с а/м, справок/счетов и т.п.
- вдоль трассы, ведущей на запад
- в мотельчиках на трассе
- на станциях, где можно оформить провоз купленного автомобиля в "сетке" по железной дороге.
С уважением, Анна Каправчук, Ангарск.

2006-04-15 17:41:22
Анна Каправчук » Максим


Кстати, нередко "перегонщики" по совместительству выступают курьерами по доставке запчастей под заказ. Так что эту группу "окучивать" очень важно.

2006-04-16 00:07:44
Евгения » Анна Каправчук
Здравствуйте, Анна. Очень хорошее ваше предложение. Единственный недостаток моего предложения, и вашего -то же, состоит в том, что рынок запчастей уже давно поделен. Это не значит, что нельзя продвинуть товар, это значит, что увеличивается цена вопроса. я думаю, что Максим это должен понимать. дело, в сущности, именно в этом.
С восхищением,
Евгения.
2006-04-16 14:41:18
Максим » Всем

Большое спасибо всем. Все высказывания и советы приму во внимание. Если возникнут еще какие либо идеи и предложения, то буду весьма признателен.

2006-04-17 10:25:23
Анна Каправчук » Максим

Уважаемый Максим!

В качестве экспертов для части из Ваших будущих клиентов выступают завсегдатаи форумов на автосайтах. На Вашем месте я бы усадила за компьютер одного толкового человека, хорошо ориентирующегося в Вашем ассортименте и, возможно, имеющего опыт работы в автосервисе с "япошками" и обязала бы его проявлять регулярную, но ненавязчивую активность в обсуждениях автолюбителей.  И мягко продавливала бы название бренда в массы автовладельцев, основываясь якобы на личный позитивный опыт.

А параллельно делала бы то, что порекомендовала Евгения. И сопровождала  бы письма оптовикам ссылками на обсуждения с позитивными отзывами о Вашей продукции.

Анна Каправчук.

2006-04-19 07:10:26
Максим » Анна Каправчук

Здравтвуйте, Анна.

Этот процесс не стоит на месте. Прдвигаем по той же схеме что Вы описали. Спасибо за советы.

=Максим=



Яндекс.Метрика