На сайте ведутся работы Продвижение ресторана восточной(китая и япония) кухни | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-13 12:17:28
негламур » Всем

Что мы имеем:

1. Проходное место в центре города

2. Приличную площадь

3. Хорошего повара

4. Существуем не первый год..есть постоянная клиентура

5. Средний чек от 1000 р на человека

Чего хотим:

1. Быть на слуху

2. "Встряхнуть" имидж и привлечь новых клиентов..в первую очередь "золотую молодежь"

Очень хочется выслушать советы экспертов. Готовы ответить на Ваши вопросы.

2006-04-14 13:55:31
Виктор » негламур

Сложный у Вас, надо сказать бизнесс.

И интересный одновременно.

Если существуете давно, то нужно делать новый облик ресторана.

Какой режим работы? Несколько раз в неделю можно приглашать DJ-ев.

С уважением...

2006-04-14 14:09:25
негламур » Виктор

Облик - ну у нас движение к хай-теку наметилось

Режим работы - с полудня до полуночи

В качетсве эксперимеримента вводили завтраки - не особо пошло

Диджеи - нет. Это уровень молодежной забегаловки. К нас вертушки во многих стоят.

Последствия такой политики: заказ 1 коктейля или чашки кофе за вечер и всё.

2006-04-14 14:12:48
Андрей Жуков » негламур

Последствия такой политики: заказ 1 коктейля или чашки кофе за вечер и всё.

Это правда.

С Уважением,

2006-04-14 14:29:42
Виктор » негламур

Сколько у нас в городе заведений общепита!

А я знаю только 2, которые действительно окупились и приносят прибыль!

И что парадоксально: в обоих заведениях ремонт был сделан изначально из какого-то хлама! В одном натащили всяких весел, старых лыж и грамофонов. В другом наварили кучу металических деталий, тупо покрасили кисточкой, не особо вдаваясь в цвета и получилось здорово. Столики надо заказывать заранее.

Так вот: первый, как его назвать-то, ПАБ, решил открыть ресторан, буквально через дорогу, сделал шикарный ремон, широкую рекламную компанию, а народ не пошел! Он ходит через дорогу!

Стоит задуматься!
2006-04-14 14:33:08
Виктор » Виктор

Кстати по поводу "Золотой Молодежи"!

Открыли у нас одно заведение с направленностью на то, что б туда как раз таки такие не попали. А посещали только серьезные, респектабельные люди. Сделали они для "молодежи" платный вход!

Итог: только "Золотая молодежь"

Сделайте их исключительными и они будут платить Вам за это!

2006-04-14 14:40:09
негламур » Виктор

>>

И что парадоксально: в обоих заведениях ремонт был сделан изначально из какого-то хлама! В одном натащили всяких весел, старых лыж и грамофонов. В другом наварили кучу металических деталий, тупо покрасили кисточкой, не особо вдаваясь в цвета и получилось здорово. Столики надо заказывать заранее.

>>

Есть и у нас такие..там в основном сидят те, кто считает себя богемой.

Про "Золотую молодежь" и плтаный вход - ну на моей памяти нет заведений ресторанного типа с платным входом.

2006-04-14 14:47:02
Андрей Жуков » негламур

2. "Встряхнуть" имидж и привлечь новых клиентов..в первую очередь "золотую молодежь"

А где ее ("золотую молодежь") в Вашем городе можно встретить сразу "пачкой"?

С Уважением,

2006-04-14 14:48:08
Виктор » Андрей Жуков

Ваще-то она пачками и ходит!

Нато она и золотая, нато она и молодежь!

2006-04-14 14:51:21
Виктор » негламур

Тема простая.

Вход только после 21 года.

Девушки соответственно под эту статью не попадают.

А молодые люди могут пройти только за деньги. Ну 200-300 рублей. Тем самым показав свою обеспеченность и состоятельность. Эффект приблизительно следующий. Вот мне 18 лет, а меня туда пускают. И перед друзьями похвастался и перед дэушками. Вот Вам реклама за которую Вам еще и платят!

С уважением

2006-04-14 14:51:48
Андрей Жуков » Виктор

Да, но я спросил "ГДЕ"? 

То есть, надо перечислить конкретные места:

Место 1. .........................

Место 2. .........................

Место 3. .........................

Место 4. .........................

.........................................

Место N. .........................

но не "в принципе", а в конкретном городе.

C Уважением,

2006-04-14 15:10:10
негламур » Андрей Жуков

ЧТо значит где?

Ваш вопрос направлен на выявление канала коммуникации с этой молодежью?

Эти места мне известны.

Но есть еще обратный риск - золотая молодежь может отпугнуть постоянных клиентов.

Так что хочется разумного компромиса.

2006-04-14 15:33:37
Виктор » негламур
Вы уж определитесь с целевой аудиторией!
2006-04-14 15:36:01
Андрей Жуков » негламур
Вот так и пытаешься реальные задачи вытащить.
 
А то ведь (цитирую):
 

Чего хотим:

1. Быть на слуху

2. "Встряхнуть" имидж и привлечь новых клиентов..в первую очередь "золотую молодежь"

 

Ладно уточните противоречие. Зачем Вам привлекать эту молодежь?

 

Верно ли понял, что, несмотря на

 

1. Проходное место в центре города

3. Хорошего повара

4. Существуем не первый год..есть постоянная клиентура

5. Средний чек от 1000 р на человека

 

"Приличная площадь" таки недостаточно заполняется? Или дело в другом?

 

С Уважением,

2006-04-14 15:37:56
Виктор » Андрей Жуков

Что-то я не пойму о чем мы разговариваем!

Где?

Я не в Москов сити живу, поэтому ничё сказать по этому городу не могу. А в славном городе-герое Тольятти, как и в любом другом хоть  крупном, но всё-таки "провинциальном" городе слухи разлетаются быстро!

С уважением

2006-04-14 16:32:31
негламур » Всем

Все просто - потенциал в среде солидных мэнов исчерпан - очередь в пятницу вечером есть.

Да и в понедельник днем заведение не пустует. Не смотря на отсутсвие бизнес-ланча как такового..

Но мы не хотим останавливаться на достигутом.

И возникает дилемма - либо перепозиционировать заведение на другую ЦА, либо чем то изумить уже существующую, дабы породить новую волну слухов в "сарафанном радио"

2006-04-17 13:16:52
Андрей Жуков » негламур

Добрый день!

И возникает дилемма - либо перепозиционировать заведение на другую ЦА - точно не стоит. Как говорят англичане: "Не чините, если не поломалось".

 

...либо чем то изумить уже существующую, дабы породить новую волну слухов в "сарафанном радио"...

 

Перечислите в какие временнЫе интервалы есть "пустоты" в посещаемости.

 

С Уважением,

 

2006-04-17 16:39:30
негламур » Андрей Жуков

Да нет таких.рпактически всегда заведение не пустует. исключение пожалуй утро понедельника

2006-04-17 17:15:04
Андрей Жуков » негламур

Да нет таких.рпактически всегда заведение не пустует. исключение пожалуй утро понедельника

Тогда для того, чтобы "не останавливаться на достигнутом", надо открывать следующее заведение, а не рисковать этим успешным.

 

С Уважением,

2006-05-04 06:18:58
Бородина Елена » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Хочу поделиться своим мнением по поводу китайских ресторанов.

В нашем городе сходить в китайский ресторан можно и на 300-400 руб. с человека, причем не кофе попить, а хорошо выпить и закусить, если компания собралась из 5-6 человек.

Конечно, есть и дорогие блюда из жаб и змей, или Пекинская утка, не каждому, например, по карману. Кстати, у нас только в одном ресторане с одноименным названием обучают ее правильно поедать. В общем, у кого на что средства позволят, можно и пошиковать.

Почти всегда спросом пользуются (простите за транскрипцию) Габа Джоу, мясо веревочкой, кортофель фри, тушенные баклажаны, салат из фрунчезы, хрустящие ребрышки, рис с яйцом как гарнир.

В наших многочисленных китайских ресторанах всегда много посетителей, в отличии от европейских.

В таких заведениях мне нравятся танцы гейш, мечи, огромные вееры, национальная одежда китайцев, их музыка, горящие блюда на столе, запах китайских специй, тибетские йоги и все в таком духе.

Опять же не во всех. В некоторых можно погорланить караоке, заказать "Владимирский Централ", кому-нибудь набить физию, если не успеют набить тебе.

Кроме того, они всегда дарят какие-нибудь китайские безделушки или скидки. Мелочь, а приятно!

Может быть Вы пересмотрите в качестве ЦА "золотую молодежь"?

Удачи,

Бородина Елена



Яндекс.Метрика