На сайте ведутся работы Раскрутка "Газеты знакомств" | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-09 21:21:54
Любовь » Всем

Здравствуйте, уважаемые знатоки!

С огромным  интересом читаю ваш форум! Очень многие советы копирую, уже получилась довольно большая брошюра… Я – профан  в издательском деле. У меня брачное агентство, но наш город небольшой и в последнее время оно стало «пробуксовывать», хотя работаю с результатом – каждый 9-10 человек в моем агентстве находит свою «половинку». Чувствую, что необходимо вносить дополнительную «струю» в работу. Хочу издавать «Газету знакомств», аналогов пока нет в нашем городе, региональной газеты такого направления – тоже. Есть газеты, которые печатают объявления о знакомствах, но специализированной газеты нет. Она будет состоять из объявлений о знакомствах  моих клиентов, и я буду печатать бесплатно объявления о знакомствах всех желающих ( буду принимать на купонах, по телефону, по email, на моем сайте и т.д.). Там будут статьи психологов, разбор встреч (свиданий) клиентов агентства с комментариями психолога, письма читателей и ответы на их вопросы с привлечением специалистов, статьи о городских фитнес-центрах, салонах красоты и т.д….Собираюсь привлечь рекламодателей, конечно, тех, кто заинтересован в такой аудитории.  Просматриваю, внимательно читаю то, что попадается в Интернете и на прилавках магазинов об издательском деле, но вопросов много…

1. Обязательно ли арендовать большое помещение и ставить отдельный телефон? Сейчас у меня договор субаренды с парикмахерской, т.е. я снимаю у них помещение. Телефон у нас спаренный.

2. Через какое время, по вашему мнению,  газета знакомств будет рентабельной, не говоря уже о прибыльности? У меня нет больших средств на издание газеты, я зарабатываю их в торговле (дополнительное мое занятие).