На сайте ведутся работы Рекламный ролик для газеты | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-20 09:17:18
Наталья » Всем

Добрый день!

Изготовляем ролик для своего издания (вернее нам делают)..

идея такова: фоном АЗС (т. к. распространяется по заправкам)

справа появляется карта города, на которой указаны точки распространения (мигающие огоньки), а слева должен быть текст...

помогите с идеей...

1. хочется чтобы текста было немного (ролик 20 сек.)

2. отразить что нам  4 года

3. имеется  слоган "АВ- читаем вместе"..., но его испоьзовать необезательно.

2006-03-20 11:02:50
GMN » Наталья
Издание... на заправках... уже 4 года...
Стилизуйте карту города под крону дерева...Ствол дерева под заправочный аппарата. Плоды - под Ваши издания... Проезжающий на машине срывает издание с ветки...Покажите что Вы прочно пустили корни (буквально-визуально).
...
PS
Время анализа задачи: 15 сек.
Время зарождения решения: 11 сек.
Время на печать сообщения: 2 мин 40 сек.
:))
2006-03-21 14:26:51
Наталья » GMN

Спасибо...

Мне показалось, что данный ролик, будет направлен для рекламодателя, возможно на конкурента, мы как бы хотим сказать что мы прочно пустили корни и конкуренту сложно с нами тягаться...

Хотелось бы ролик сделать скорее для нашего читателя и показать, что мы являемся другом, помощником, а такая схема распространение

делает газету доступной для читателя..

2006-03-21 14:48:08
GMN » Наталья
То есть то чего вы хотите добиться пока ещё в области смутных очертаний: или юбилей, или развитие дружбы с читателями, или...
Вот так Вы придёте к простому "показ издания-мигающая надпись "Нам уже 4 года"- "би-бип" за кадром" (что не есть "плохо").
Остановитесь на точной постановке задачи, вытекающей из объективной необходимости или поставленной цели.
2006-03-23 14:16:00
Малиновская Я.В. » Наталья

Здравствуйте, Наталья!

Возможно стоит свернуть понятия "заправка бензином" машины и "заправка информацией" водителя:

Для машины - бензин - необходимость, без него не поедет, для водителя - необходимость - ваша газета, без нее - НЕ ЧТО?

Не узнает (о чем?), не будет в курсе (чего?)

На этом можно построить рекламное сообщение.

Спасибо.

С уважением Яна Малиновская



Яндекс.Метрика