На сайте ведутся работы Создание PR для компьютерной компании | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-20 18:42:35
Alexandr » Всем

Добрый день !

Помогите пожалуйста разработать PR компанию для компьютерной фирмы. Компания находится в столице где конкурентов 92, население города 800 000. Компания работает с сентября 2005 года оборот растеет но очень мееедлено. Размещали рекламу в газете , но отдача получилась нулевой.

Может кто сможет подсказать чтонить интересное.

Заранее спасибо,

Александр

2006-02-20 19:37:24
Андрей Жуков » Alexandr

Уважаемый Александр!

 

1. Почему именно PR?

2. Что значит "компьютерная фирма?" Магазин? Какая площадь? Какой ассортимент?

3. Почему Вы решили в сентябре 2005 года стартовать при 92-х конкурентах? То есть, в чем Ваша бизнес идея? Какое отличие Вы несете горожанам, если не побоялись стартовать при таких исходных условиях?

 

Спасибо,

2006-02-20 20:23:50
Alexandr » Андрей Жуков

Добрый вечер, Андрей !

1) PR  потому, что компания новая и доверия к ней пока нет, а раскрученный brand в будущем будет сам рекламой. Хотя могу и ошибаться. Так как для меня на этом поле все ново.

2) Площадь магазина 50м2 плюс подсобные помещения.

Ассортимент: компьютеры сборе, комплектующие, расходные материалы и аксессуары.

3) Стартовала компания без меня (работаю вторую неделю). Их бизнес идеей было банально заработать денег, то есть как таковая она отсутствует. Правда, был небольшой круг постоянных клиентов который пришел вместе с менеджером, вообщем это и сподвигло их на открытие магазина. 

 

Отличий насколько я понимаю есть несколько:

1) люди которые разбираются в том, что продают.

2) продажа только качественного железа которое дороже PC - сhips, но работает устойчиво и без перебоев. 

С уважением,

Александр.

2006-03-02 12:34:26
Малиновская Я.В. » Alexandr

Здравствуйте, Александр!

1. Определите потоки Ваших потенциальных Клиентов (где они сами собой собираются, где их сразу много)

2. Исследуте ресурсы этих потоков: Клиентов (что у них есть, что можно использовать, например, если поток - пассажиры, то у всех есть билеты, если студенты - то - студбилеты) Самих потоков (если офисные здания, то возможно - вахта, доска объявлений и пр.)

3. Опросите на этих потоках людей, спросите их почему они покупают Ваш товар, почему НЕ покупают и в каком случае покупали бы, что является проблемой при покупке товара.

4. Получите набор ответов- стереотипов.

5. Составите тексты - решения этих проблем Вашей организацией

6. Протестируйте Ваши сообщения на потенциальных Клиентах

7. "Сверните" - ресурсы потоков+клиентов+тексты - подумайте, какими идеями можно незатратно накрыть эти потоки.

8. Наберите в форуме, в поиске, в статьях "ресурсные потоки" и прочитайте всю информацию.

9. Почитайте другие обсуждения по сходным темам.

10. Пройдите стажировку "ТРИЗ-ШАНС"

11. Посетите семинар"ТРИЗ-ШАНС"

12. В крайнем случае - закажите  на сайте книги

Успеха!

С уважением, Яна Малиновская

2006-03-02 15:46:56
Малиновская Я.В. » Alexandr

Александр, извините, поясню:

Один из моих Клиентов - тоже компьютерная фирма.

Вы не против, если я расскажу Вам, что я планирую для них сделать, вернее с чего начать?

Я составила список потенциальных покупателей компьютеров в нашем городе. Список поделился на две части - личные продажи. Это например:

- преподаватели Вузов, которые еще и преподают в институтах повышения квалификации

- студенты Вузов

- родители школьников

- журналисты (часто работают дома)

- дизайнеров (тоже)

- и др.

И корпоративные продажи:

- печатные издания

- фирмы в офинсых зданиях

- только что открывающиеся фирмы

- и др.

Далее - я  подумала, где их сразу много, например:

Личные продажи: - преподаватели Вузов, которые еще и преподают в институтах повышения квалификации - на кафедрах в тех же институтах, в столовых институтов, возможно на педагогических советах, на семинарах и пр.

- студенты - на лекциях, у раздевалки, в столовых, в модных клубах и пр.

Корпоративные продажи:

- фирмы в офисных зданиях

- только что открывшиеся фирмы - открывают счета в банках

и т.д.

Вот. Рекомендую Вам сначала сделать то же самое.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2006-03-03 06:48:16
Малиновская Я.В. » Alexandr

Потом - я уже заказала опросы прямо в этих местах. Вопросы лучше такого типа: "Почему Вы НЕ покупаете в магазине..., в каком случае покупали бы, что для Вас "головная боль" при покупке компьютера и пр"...

Дождусь ответов. Опрашивать заказала по человек 20-25. Агентство берет по 30 рублей за человека. Поэтому стоимость опросов не так высока... А когда опрашиваешь в узком сегменте - много людей и не надо - стереотипы начинают повторяться через 7-10 человек, а то и раньше...

Если фирма только выходит на рынок, то есть смысл опросить о том, какие бывают проблемы при покупке конкретного товара или услуги.

Получу ответы - буду составлять рекламные тексты с учетом этих ответов.

Затем исследую что есть в этих местах и у этих людей, которых опрашивала, то есть что есть у ВСЕХ. Что и как можно использовать. Подумаю, как объединить то, что есть и то, что я написала...

Например, для некой рекламной организации мне нужны сотрудники офисов в офисных зданиях. Что есть во ВСЕХ офисах нашего города? Ну или почти во ВСЕХ. В моем случае - это популярные в нашем городе кулеры. И бутыли для них. Соотвественно мне нужно составить такой текст, чтобы он уместен был на бутыли с водой, в офисном здании и решал проблемы моих потенциальных Клиентов и учитывал стереотипы.

Получилось примерно так:

"Уважаемые специалисты! Мы нашли прямой и незатратный способ обратится к Вам, нашим потенциальным Клиентам. Мы сможем найти такой способ для того, чтобы Вы могли обратиться к Вашим Клиентам.."

Далее тестирую текст на офисных сотрудниках - все ли понятно.

Поправляю. Осталось договориться с фирмами, доставляющими воду для кулеров о расклейке моего стикера. 

Вот, кажется все. Спасибо.

 С уважением Яна Малиновская



Яндекс.Метрика